Все гражданские авиалайнеры российского производства могут переименовать, сделав линейку самолетов с единым названием. О планируемом ребрендинге рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью РИА «Новости».

«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов данного дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — сказал глава ОАК.

В мире немного игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели, отметил Слюсарь: «У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолеты». Он добавил, что окончательного решения по этому вопросу пока нет.

Ребрендинг связан с формированием дивизиона гражданской авиации, пояснил он. «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования», — подчеркнул Слюсарь.

Ранее Сергей Чемезов — глава «Ростеха», куда недавно вошла ОАК, — заявил, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.