В механизм составления антирейтинга компаний ЖКХ Казани внесены изменения. Теперь в нем учитываются жалобы, поступающие в диспетчерскую службу 063 и в городской комитет жилищно-коммунального хозяйства, сообщает kzn.ru.

В настоящее время введена балльная система оценки жалоб: 1 балл присваивается каждой поступившей жалобе. Далее баллы прибавляются по следующему принципу:

0 - если управляющая организация (УК, ТСЖ) сняла проблему в течение недели;
+ 1 балл, если решение проблемы переносится на другой срок;
+ 2 балла, если ответ управляющей организации на жалобу не соответствует действительности и автор жалобы подтверждает отсутствие решения проблемы;
+ 3 балла, если на жалобу нет никакой реакции.
Рейтинг составляется по итогам суммирования баллов. Управляющая организация, набравшая больше всего баллов, становится лидером антирейтинга. Цель антирейтинга – повлиять на качество работы УК, ТСЖ, ЖСК с жалобами горожан. Еженедельно качество работы жилищных организаций становится предметом обсуждения на «деловом понедельнике» в мэрии Казани.