«Аэрофлот» продал билеты на вывозные рейсы из Шанхая в Москву пассажирам с домашними животными, а затем отказался взять питомцев на борт. Об этом рассказала в «Инстаграме» хозяйка одной из оставленных в Китае собак Елизавета Иванова.
По ее словам, сначала в самолет посадили всех, кроме пассажиров с домашними животными, а потом сказали, что мест для животных нет. «Представитель компании „Аэрофлот“ в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», — пишет девушка.
В итоге питомцев обещали отправить следующим рейсом, однако позже отказались от их перевозки. Сейчас животные предположительно находятся в аэропорту Шанхая.
Сообщается также, что на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенков по $ 500 за одного. «У одной девушки была слепая кошка с собой. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали: „Бросайте где хотите либо не летите“», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру.
Председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов обратился к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой эвакуировать животных из Китая, сообщает ТАСС.
«Просим обеспечить возвращение в Россию животных, на которых их владельцами были приобретены билеты, но которым было отказано в вылете вывозным рейсом компании „Аэрофлот“ 4 июля 2020 года», — говорится в запросе.
Еще один запрос парламентарий направил в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в вывозе.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 26
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.