В Казани к концу 2024 года разработают Стратегию устойчивого развития и ESG-принципов города. По словам мэра столицы РТ Ильсура Метшина, город станет первооткрывателем в России. Тезис прозвучал на открытии двухдневного форума «Казань. ESG. Погружение», организованного для «Команды Казани».
Так, образовательная программа стартовала в подростковом клубе «Яратам». На ней с участием экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга обсудили системные вызовы и глобальные тренды в области устойчивого развития, экологический образ жизни и принципы здорового города. Метшин во время открытия форума обратился к руководителям структур исполкома.
«Мы опять себе ставим новую планку. В России нет практики, чтобы целый город реализовал такой проект, чтобы было у кого подсмотреть. Дорогу осилит идущий, нам это не впервой. Тем более в городе есть компании, которые развиваются по этим стандартам. Подошло время, чтобы мы этим воодушевились и приняли эти правила в работу. Каждый должен начать с себя. Необходимо ввести эти правила у себя в быту», — сказал Метшин (цитата по kzn.ru).
По его словам, у Казани обязательно все получится — проект дойдет до каждого учреждения и жителя.
Для участников форума пройдет два стрима — стратегический и практический. Сначала будет создан документ для внедрения культуры устойчивого развития и ESG-принципов в Казани, затем планируется запуск знаковых ESG-идей и «подсветка» текущих проектов в городе.
С марта по апрель руководителям подразделений исполкома Казани предстоит пройти образовательную программу. Они проведут анализ городских проблем, требующих решения. После будут созданы проективные группы подразделений, которые с мая по июль вместе с казанским бизнес-сообществом определят цели и наметят ключевые конечные результаты. Финальная работа и запуск стратегии планируются в конце ноября 2024 года, сообщает мэрия Казани.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.