Этим летом расходы маркетплейса Wildberries на наружную рекламу достигли 600 млн рублей в месяц, причем реклама закупается по завышенным вдвое тарифам. Об этом в своем телеграм-канале заявил сооснователь компании Владислав Бакальчук.
«После того как Мирзояны убрали из Wildberries многих адекватных сотрудников, включая меня, компания слила (иначе это назвать нельзя) на рекламу на придорожных щитах более 600 миллионов рублей в месяц. Это в 6 раз больше, чем было до слияния. Совпадение?» — задал он риторический вопрос.
По словам Бакальчука, в среднем тарифы Russ «завышены в 2 раза». «Рекламные щиты на улицах — это самый архаичный и вымирающий тип рекламы. Кроме как распилом денег и его прикрытием, эти действия ничем не обоснованы», — уверен предприниматель. Он добавил, что брендированные пакеты гораздо эффективнее в качестве рекламы.
Накануне стало известно, что учрежденная Бакальчуком проектная фирма «ВБ Девелопмент» задолжала головной компании 30 млрд рублей. Бизнесмен назвал это заявление «информационной войной» со стороны братьев Мирзоянов (владельцы Russ) и объяснил долг текущим строительством объектов.
Скандал в семье Бакальчуков разгорелся в конце июля. Бакальчук выступил против слияния Wildberries и оператора наружной рекламы — группы Russ. Происходящее прокомментировал глава Чечни Рамзан Кадыров, который заявил о рейдерском захвате.
Эти доводы опровергла гендиректор WB Татьяна Бакальчук. По ее словам, история с «рейдерством» для нее загадка, а муж не принимает участия в управлении компанией. После публичного скандала она подала на развод с мужем. Подробнее о событиях, развернувшихся за прошедшие три недели, — в материале «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.