Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги шести месяцев 2012 года. Выручка группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 46% и превысила 11,2 млрд. рублей. Чистая прибыль выросла на 57% до 411 млн. рублей.
Среднесписочная численность работников группы осталась на прежнем уровне и составляет 4230 человек. Рост производительности труда позволил компании увеличить заработную плату персонала на 22% - до 25,3 тыс. рублей.
Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» за первое полугодие 2012 года, увеличился на 30% и достиг 940 млн. рублей (в том числе 327 млн. рублей – в консолидированный бюджет республики).
По данным исследовательской компании AC Nielsen, в мае-июне 2012 года ОАО «Нэфис Косметикс» сохранило третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков достигла 13,4%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - 27,4%, сообщает пресс-служба группы.
- Говоря о сегодняшних рекордных показателях роста в масложировом дивизионе группы, хочется отметить, что основные надежды на дальнейшее развитие у нас связаны с заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - новым производством соусов, майонезов и кетчупов в прозрачной полимерной таре на промплощадке в Лаишевском районе. Полная загрузка его мощностей – наша главная точка роста на ближайшие годы, - комментирует итоги работы группы директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина. - Что касается направления бытовой химии, то росту продаж способствовало заключение новых контрактов на поставку нашей продукции в крупные торговые сети. Высокое качество, сильные бренды и доступные цены по-прежнему позволяют нам успешно конкурировать на полке с транснациональными корпорациями.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.