Еще один танкер, груженный мазутом, подал сигнал бедствия. «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы сообщает, что речь идет о судне «Волгонефть-109». Инцидент произошел у порта «Кавказ» в Черном море.
По данным собеседника агентства, экипаж подал сигнал бедствия из-за трещины на борту. В ГУ МЧС по Краснодарскому краю уточнили, что ситуация некритичная. Танкер сейчас находится на якорной стоянке.
В федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) объяснили, что сигнал бедствия был подан из-за нарушения герметичности грузового танка.
«Судно „Волгонефть-109“ находилось на стоянке в акватории порта „Кавказ“. По переданной капитаном информации, у судна поврежден грузовой танк. Герметичность самого корпуса не нарушена — утечки в море нет. Экипаж в безопасности», — передает сообщение РИА «Новости».
За последние дни это уже третий случай. Первые два произошли 15 декабря в Керченском проливе. В тот день повреждения получили два нефтяных танкера — «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212». Один из них разломился пополам и затонул, второй сел на мель. ЧП случилось во время шторма при скорости ветра до 24 м/с и волнах высотой порядка 3 метров. Оба судна перевозили нефтепродукты. Эксклюзивные кадры с места оказались в распоряжении «БИЗНЕС Online».
Всех 14 членов экипажа поврежденного танкера «Волгонефть-239» вчера эвакуировали. Отмечается, что они находились в кормовой части, которая отдрейфовала от берега на расстоянии 10 м от порта Тамань. Экипаж второго танкера, «Волгонефть-212», спасли еще 15 декабря. На борту находились 12 человек, погиб 23-летний матрос из Астрахани. 11 человек попали в больницу с переохлаждением.
СМИ писали, что одной из основных версий крушения двух танкеров рассматривается ошибка экипажа в сложных метеоусловиях. Научный руководитель гидрометцентра России Роман Вильфанд считает, что причиной крушения танкеров могла стать плохая погода.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.