Американская Global Franchise Group(GFG), управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует выход на российский рынок с тремя брендами - Marble Slab Creamery (кафе-мороженое), Great American Cookies (кондитерская) и Pretzelmaker (кафе, специализирующееся на кренделях).

Глава международного подразделения GFG Джон Педдар проинформировал, что переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Однако российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами: Great American Cookies и Pretzelmaker. Какие компании претендуют на партнерство с американской компанией, Педдар не раскрыл, сообщает РБК dailу. Эксперты российского ресторанного рынка отмечают, что в России найдется место для новых игроков, однако, по их утверждению, форматы, которые предлагает GFG, очень непростые.

Аналитики оценивают объем российского рынка фастфуда за 2012 год в 255,5 млрд. рублей. Из них 3,5 млрд. рублей приходится на кафе-мороженое и 26,7 млрд. рублей — на кафе-кондитерские.

По оценке экспертов, паушальный взнос за франшизы сетей составит 10 - 13 тыс. евро, инвестиции в открытие одной точки — 50 - 200 тыс. евро.