Президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров назвал финансовое положение дел на КАПО им. Горбунова самым сложным из всех предприятий корпорации.

По словам Федорова, компании ОАК находятся в разном положении. Но самое сложное положение, несмотря на госпомощь, у Казанского авиационного производственного объединения и "Российской самолетостроительной корпорации "МиГ".

Кроме того, глава ОАК сообщил о сокращении корпорацией производственных планов на 2009-2010 годы в связи с ситуацией на рынке.

"Долгосрочную стратегию (предусматривает продажу до 290 самолетов в год к 2025 году) мы корректировать не будем. А вот производственные планы на 2009-2010 годы снизим. Производство не будет остановлено, просто темпы окажутся ниже, чем планировалось", - сообщил он в интервью газете "Ведомости".

Несмотря на сокращение планов, Федоров уверен, что ОАК не понесет серьезных убытков.

"Кризис для нас - это скорее взлетная полоса: в стратегии ОАК темпы производства начинают расти с 2011 года. К тому времени у ОАК появятся новые продукты: модернизированный Ту-204, серийный SSJ100, Ан-148. А к 2016 году, я надеюсь, выведем на рынок новый пассажирский самолет МС-21 - наш самый амбициозный проект, которым занимается корпорация "Иркут". Тогда же ожидается и бурный рост на рынке авиаперевозок", - заключил Федоров.