Главный сдерживающий фактор оформления земельных участков (из требуемых 5 тыс. га полностью оформлены только 80) под расширение и реконструкцию международного аэропорта "Казань" - это отсутствие самого генерального плана реконструкции. Об этом было сообщено сегодня на совещании в министерстве земельных и имущественных отношений.

Совещание, кстати, проводил первый заместитель министра земельных и имущественных отношений РТ Айрат Нурутдинов, который буквально на днях приступил к своим новых обязанностям. До работы в минземимуществе он возглавлял Кировский район Казани.

Отсутствие генплана и концепции модернизации аэропорта   не позволяет начать на федеральном уровне процедуру перевода земель лесного фонда в категорию, пригодную для строительства, и принять решение по участкам, находящимся на территории и вблизи аэропорта в собственности и аренде юридических лиц, сообщает пресс-служба министерства.

  По итогам совещания было рекомендовано двум немецким компаниям "Фрапорт АГ" и "Dorschgroup", а также инвестору – фирме "BulgariaAviationGroup" ускорить разработку плана реконструкции объекта. Руководству ОАО "МАК" поручено подготовить новый план-график проведения работ по развитию аэропорта.