• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Авиастроитель
    на сайте 2 года 3 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    283
    • Рахмон рассказал Путину о своем отношении к теракту в «Крокусе»

      То, что теракт в Крокус-Сити совершили таджики, явилось большим шоком. Таджики очень приветливый народ! Народ древней культуры, с устоявшимися нравственными началами в основе которой уважение к каждому, в том числе и к незнакомому человеку. Любому, оказавшемуся в затруднительном положении незнакомцу они предложат помощь, нередко в ущерб своим текущим делам.
      Другими словами: террористов Крокус-Сити нельзя относить к людям, составляющим таджикскую нацию. Они абсолютно разные и не имеющие общих нравственных начал.
      Точно также нельзя человека, недавно пырнувшего ножом в живот губернатора, считать воспитанным на основах и традициях русского народа! Или Галяева, расстрелявшего школьников и учителей школы , в которой он учился, считать воспитанным на исконно татарских традициях.
      Поэтому сегодня блогеры и участники дискуссий по теракту в Крокус-Сити, предлагающие принять различные меры к мигрантам-таджикам, фактически не являются носителями традиций народов, в основе которой уважение к людям любой национальности, а скорее людьми воспитывающие ненависть к другим национальностям.
      Бороться с неразберихой в учете мигрантов нужно, наводить порядок - нужно, но без выделения наименования нации! Наводите порядок и все!

    • РБК: Мантуров покинет пост главы минпромторга – его может сменить губернатор Калининградской области

      Было бы своевременно создать в правительстве Министерство авиационной промышленности или Министерство авиационной деятельности. Тогда бы не случилось такого, когда в 2023 году объявили о выпуске для российских авиакомпаний до 2030 года тысячи самолетов, через пару недель сократили эту цифру до шестисот единиц, спустя пару месяцев сообщили что 2024 году не будет обещанных на этот год 36 единиц, в том числе МСК-21 и Суперджетов,. Потом обьявили, что их вообще не будет до 2026 года...
      Авиастроение относится к самым наукоемким и самым высокотехнологическим отраслям промышленности! Советская власть выделяло такие отрасли, прекрасно понимая на какой основе могут создаваться летательные аппараты, призванные в одном полёте перевозить до 200 - 300 пассажиров. В основе подходов на первом месте была подготовка кадров, создание условий для развития отраслевой науки, зачастую сходной с академической. МАП имел собственную металлургию, собственное станкостроение, специализированные предприятия авиационного приборостроения, точной механики, резиново-технических изделий, кабельной продукции и т.д. и т.п.
      Самое главное - на всех предприятиях формировался резерв кадров, в который включались специалисты, показавшие высокую эффективность в своей деятельности и затем занимавшие руководящие должности. Самые эффективные из них оказывались в главках министерства и среди руководителей самого министерства.
      Такие люди никогда бы не предложили включить в утверждаемую правительством ФЦП (в начале двухтысячных) обещание достичь доли в мировом рынке продаж авиационной продукции, равной 10 (!!!) процентам. И это тогда, когда ещё проекты находились в разработке и неизвестна была их пригодность в будущем... То же самое повторилось сейчас - обещание поставить 1000 самолетов до 2030 года...
      Из изложенного следует, что надо отойти от практики назначения на ключевые должности, от которых зависит развитие высокотехнологических отраслей людей, ни дня не входивших в проходные заводов, НИИ и КБ, не знакомых с наукой, с управлением производном, исследовательскими лабораториями и т.д.
      Тогда стране не будут страшны никакие санкции, как это уже было в тридцатые годы при Советской власти!!!
    • Новые, майские, наши: какие цели Путин «написал» России на ближайшие 12 лет?

      Напрашивается следующее сравнение практики планирования развития страны - прежде и теперь!
      Провозглашённые лидером цели и показатели касаются обеспеченности граждан. Они предусматривают достижение лучших чем сейчас практически всех показателей, определяющих жизнь граждан. Естественно, обычными гражданами это воспринимается положительно и вызывает одобрение провозглашённых идей и программ.
      В прошлом развитие страны и благополучие граждан определялись программами развития того, что называется экономикой, причём, развития каждой конкретной отрасли промышленности (автомобиле-, тракторо-, авиа-, корабле-, приборостроения, металлургии цветной и чёрной), сельского хозяйства (растениеводства, животноводства мясного, молочного, птицеводства, ирригации, производства удобрений), энергетики, железных и автомобильных дорог, а также академической и прикладной науки, здравоохранения, санаториев и домов отдыха ит.д.
      Понятно, что под все эти планы проводились исследования правильности и оптимальности заданий, распределялись бюджетные средства. Все это утверждалось Верховным Советом, приобретало силу закона, назначались государственные органы, министерства и ведомства, ответственные за исполнение заданий в установленные сроки.
      Неисполнение какого-нибудь задания, контролировались государственными контролирующими органами, не говоря уже о партийном контроле абсолютно на каждом этапе исполнения.
      Изложенный (прежний) тип планирования обеспечивал полное выполнение установленных государственных заданий, были даже случаи досрочных выполнений заданий пятилетних планов.
      Именно такая практика вывела СССР во вторую экономику мира, позволила освоить сложнейшие технологии, например такие как ядерные, ракетно-космические, авиационные, которые удивляли планету (первые в космосе, первые космонавты, первые в реактивном гражданском авиастроении и т.д.)
      При этом прекрасно решались социальные задачи - образования, здравоохранения, обеспечения бесплатным жильем, развития детского творчества, культуры и т.д.
      Как будут достигаться сейчас провозглашенные благородные задачи - неизвестно. Вероятно, подразумевается, что правительство Мишустина разработает и конкретизирует меры по их достижению, но тогда, для исполнения этих провозглашённых программ обязательно будет нужно повторить прежние методы планирования (а не «дорожные карты), как единственно способные достичь провозглашённых целей!
      Может быть кому-нибудь известны иные методы достижений целей - интерном было бы прочитать.
    • «Сегодня время героев!»: как Путин перетасует бояр после «коронации»?

      Если руководство отраслями доверят специалистам из этих же или похожих отраслей, то можно ожидать положительных сдвигов и достижения провозглашённых целей.
      Как известно не все провозглашённые ранее цели были достигнуты (мягко сказано). Во многом это явилось причиной назначения людей, прежде не имевших никакого отношения к делам отрасли, руководить которыми их назначили (например некоторые из них ни дня не ходили в проходные заводов, НИИ, КБ, лабораторий, не отличились научными, творческими результатами, не создали художественных. произведений, не поставили спектаклей и т. д.).
      Будут результаты, если ещё будет спрос за проваленные государственные задания, за бесполезно израсходование бюджетные миллиарды и триллионы рублей, за срыв сроков конкретных проектов и, даже, за полный срыв заданий (сегодня не известен ни один случай спроса за срывы госзаданий).
      Наконец, может появиться результат, если появятся элементы государственного планирования хотя бы определяющих устойчивость государства отраслей и задач, как это делается в Китае, Индии, Южной Корее, Турции, Германии, США и т.д.
      Варианта рыночной экономики, в которой все абсолютно отдано стихии и случайным людям и группам - нет практически ни в одной продвинутой экономики мира! Именно благодаря такой модели Россия потеряла роль ведущей державы мира и нам могут диктовать санкции (хорошо, что в это время у руля экономики оказался Мишустин). Все это желательно учесть не только при формировании правительства, но и при переходе к управлению экономикой...

    • Метшин объявил, что строительство Соборной мечети в Казани «начнется в ближайшее время»

      Все красивое, что было сказано в интервью, можно признать справедливым по отношению к предложенному проекту, как таковому. Но только не к тому - какой должна быть мечеть!
      Ни один человек, увидевший ее впервые, ни за что не скажет и не подумает, что это - мусульманская мечеть. А сообщившему ему об этом - он не поверит, и вслух скажет, что, если это так, то и авторы, и давшие согласие разместить в этом кубе место для молитв, не знают мусульманских заветов (равно, как, если бы в этом же сооружении расположили синагогу, православный и католический храмы, или место для Будды).
      Своеобразие храма любой религии тесно связано с главными символами самой религии, такими как полумесяц, крест, округлые формы дома Будды и т.д.
      В самом деле - как будет смотреться полумесяц на кубе, или на прямоугольной стеле?
      Или такое - в зеркале стоячей воды стела будет устремлена вниз, и полумесяц... тоже.
      Истинно верующий мусульманин увидев это один раз - не захочет прийти в эту мечеть!!!
      Наконец, как будет выглядеть мечеть на Волге, когда опустится уровень воды и оголится дно, сохранившее остатки недоразрушенных домов, сараев, заборов и пней деревьев.
      Получается, что для приличного сохранения картины этого здания и во избежание ужасного вида при низком уровне воды - нужно любой ценой сохранить уровень воды, а для этого создать искусственное озеро, т.е. огородить здание дамбой.
      А как будет выглядеть это сооружение (язык не поворачивается назвать его мечетью) зимой или весной со вздыбленными, принесенными течением ледяными глыбами...
      Наконец, большинство молящихся в мечетях - это пожилые люди. Как правило, они не могут передвигаться на большие расстояния, тем более в зимнюю пургу, в проливной дождь. Обычно при мечетях о таких думают, заботятся об их здоровье, организуют для них рядом стоянки автомобилей.
      На каком расстоянии будут автостоянки у от этого здания, сколько же нужно будет пройти молящимся, и как уберечься от простуды в ненастье?
      Это как-нибудь продумывалось? А, если "Да", то предусмотрены ли перевозки малым транспортом молящихся от автостоянки до здания. Справится ли этот автотранспорт с перевозкой тысяч молящихся.
      Известно, что количество мусульман, приходящих к мечетям в пятницу во всем мире растет очень большими темпами. Не всех их могут вместить даже самые большие мечети. Тогда молящиеся занимают прилегающие территории, улицы и тротуары рядом с мечетями. Где разместятся такие массы у предлагаемого здания? На воде? А, если на суше, то тогда вдали от "мечети". Но совпадает ли это с нормами мусульманской веры???
      Словом, хорошо бы БО суметь получить в муфтияте и опубликовать ответы на заданные вопросы. Если, конечно, БО придерживается интересов верующих и принципов досконального анализа проблем.
    • «Жду официальных извинений»: как Тарасова и Тутберидзе поссорились из-за Валиевой

      Вообще-то ждать извинения можно от человека, который порядочен. К сожалению, ее утверждение о получении Камиллой допинга от своего тренера, ставит под сомнение ее порядочность. Такое можно было озвучить, если такой факт установлен. А без этого - взять и выдвинуть такое обвинение - это отсутствие ответственности за свои слова, это просто распущенность. А уж ее отсыл всех к «чертовой матери...» - признак распущенности...
      Получать извинения от такого человека - просто не хотелось бы...
      Среди людей, окружающих нас, есть хорошие и плохие. Так устроено в жизни. К сожалению Тарасова в сознании многих перешла из «очень хороших» в категорию «нехороших».
    • «Жду официальных извинений»: как Тарасова и Тутберидзе поссорились из-за Валиевой

      Своим ответом: «Идите к чертовой матери все, вместе взятые!» - она показала свое высокомерное отношение к людям и проблемам. Этим, а также утверждением, что таблетки спортсмены получают от тренера, она, как бы, признала и виновность Валиевой... Неужели у нее уже не осталось способности оставаться объективной, сохранять добрые чувства к людям, тем более к молодым.
      Валиеву мы все равно будем ценить за ее огромный труд в тренировках, прекрасное катание, которое нам запомнится, запомнится и запомнится...
    • Назир Киреев: «Татарстан единственный из всех регионов не потерял ни одного оборонного предприятия»

      Теперь, если отвлечься от «комментариев» уровня Булгарина и ему равных, и высказаться по основной теме публикации - сложившемуся и так управляемому отечественному авиастроению, приведшему к полному прекращению выпуска в стране гражданских самолетов по всему модельному ряду, то напрашивается вывод: если бы у Шаймиева во главе ОКБ «Туполев» был бы напарником Виталий Копылов, то самолёты Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ту-324 - все как один однозначно выпускались с начала двухтысячных лет!!!
      А страна в авиационной деятельности не была в полной зависимости от зарубежных стран!!!
      Сегодня, если мы хотим стать независимыми, то выход один - надо искать Шаймиевых и Копыловых, создать во главе их (подчиненное высшим руководителям страны) министерство авиационной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которому возвратить принадлежавшие МАПу научные и отраслевые институты, специальное станкостроение, малотоннажные производства специальных металлов, подготовку кадров и кое-что ещё.
      Это тем более надо сделать, если учесть, что в только что закончившемся - 2023 году - страна тоже не выпустила ... ни одного гражданского самолёта!
      Кто имеет возможность передать это предложение на самый верх и согласен с ним, сделайте это!
    • Назир Киреев: «Татарстан единственный из всех регионов не потерял ни одного оборонного предприятия»

      Удивительный комментатор Булгарин. В каком он классе учится, явно еще не в четвертом. Вот его вопрос. "А для кого это ВПК сохранили?" - в четвертом уже знают: Для защиты Отечества!
      Или: "Отвечу опять-таки (сохранили) не для республики, а для Москвы." - в четвертом тоже знают: Москва - столица нашего государства, даже, если только для ее защиты, значит - защиты всех нас!
      Далее; "Скажут, а работники же местные. Так и что? Они могли заняться и чем-то другим, например, переработкой сельхозпродукции." - даже третьеклассники знают, у нас есть переработчики сельхозпродукции, а люди занятые в оборонке - высококлассные специалисты уникальных профессий, и от них максимальная польза стране и народу от работы на производстве, выпускающем сложнейшую продукцию!
      Следующее утверждение: "Или в конце концов делали бы мебель, бытовую технику." - даже второклассники уже тоже знают: у нас уже есть прекрасные мебельщики, их хватает, но можно принять еще немного, но ведь могли освободится, если бы не Шаймиев, десятки тысяч человек и рабочих мест на мебельных фабриках могло им не хватить. А у них у каждого семья, жены, дети, которых надо кормить, одевать. Именно так поступают настоящие мужчины. Да и женщины себя видят полезными прежде всего в семьях!
      Следующий опус: "Или в конце концов делали бы..... те же легкие самолеты, БПЛА для сельского хозяйства..." - но они и сейчас делаются в республике. Все авиамоделисты об этом знают!
      А вот и вовсе опус, после которого задумываешься - из какого медицинского заведения автор творит: "И это бы точно не заинтересовало бы Москву. Все налоги бы оставались в республике..." - вообще не требующий комментария.

      Самое примечательное, что и некоторые другие авторы пишут находясь, вероятно, на лечении. Давайте пожелаем им выздоровления...
    • «Русофоб Кудратходжаев – отщепенец»: в Москве и Ташкенте снова «искрит»

      Узбекистан - хорошее государство, народ очень добродушный и не для показухи, а по своей многовековой воспитанности. Дальше можно не расшифровывать. Если кто-то, пусть даже занимающий должность, высказался без уважения к кому-то другой национальности, то такой составляет менее одной многомиллионной от народа.
      Такие находятся в любой нации, в любой стране, давайте признаемся и у нас. Возьмите того же Смолина, заявившего, что «узбеков вообще не существовало....». А ведь он ещё при должности, которая должна кого-то воспитывать....
      Для сведения: в 1990 году населения в Узбекистане было 16,5 миллионов. Сегодня более 30 миллионов. Такой рост возможен при очень благоприятной для населения политике государства. Недавно по интернету «проехал по Узбекистану». Все города и кишлаки преобразуются в современные формы. Дороги, даже на окраинах городов, все асфальтированы, а между городами - это современные трассы. Узбекистану повезло с Каримовым, задавшим фантастический вектор развития страны, который сейчас приобретает дополнительные формы. По большому счету такое возможно в стране с солидным своим прошлым, а значит, со своей достаточно долгой историей.

    • «Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus

      Четвёртое повторение за один день - 13 февраля - одного и того же предложения - «324 самолёт плохой. .. склонен к свариванию в штопор. Нужно прекратить на него тратить деньги».
      А сколько за эти четыре повтора для тебя выделили денег? Легко даже -догадаться - кто на тебя «потратил деньги». Зовут его Борис Сергеевич, правда?
    • МИД России выразил протест послу Узбекистана из-за заявлений ректора университета

      Узбекистан и узбеков нельзя относить к противникам кого-либо. Это очень гостеприимный народ, не имеющий чувства неприятия к людям другой национальности и другого языка. Любого незнакомца, встреченного на улице и озирающегося по сторонам, они расспросят о его проблеме и не просто расскажут - как ее решить, а даже могут пригласить на чай к себе домой. Узбекистан приютил, обогрел сотни тысяч эвакуированных в Республику во время Отечественной Войны.
      В свою очередь страна поддержала Ташкент после землетрясения, тысячи человек со всех остальных республик отстраивали его.
      Так жила вся страна под названием СССР. Люди разных национальностей, проживающих в любой республике знали, как правило, разговорный сленг коренного народа и это было в норме.
      Теперь положение изменилось благодаря, в том числе, и тому, что есть силы вбивающие клин между народами и получающие за это неплохие чаевые. Они кое-где преуспели и практически в большинстве стран СНГ появились даже группы, разжигающие неприятие к людям не коренной национальности. В том числе и к проживающим с ними вместе и ставших как бы коренным для этой местности людям, но другой национальности.
      Нормальным видится политика государства, которая будет сдерживать любых националистов, поощрять стремление народов поддерживать свой исконный язык и традиции, а также поощрять людей любой национальности овладевать языком (хотя бы общения) народа, исторически проживающего на территории предков.
      Сложившаяся в Татарстане практика совместного проживания людей разной национальности и верований видится самой приемлемой. Не хватает только традиции, существовавшей в СССР, когда местный язык преподавался во всех школах на протяжении трёх (или четырёх) лет. Тогда никого это не смущало, а служило воспитанию уважения друг к другу, независимо от национальности.
    • «Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus

      Публикация БН напомнила мне экскурсию на фирму Туполев в Москве, во время которой нам показали Ту-324, построенный в натуральную величину. Там мы увидели большую линейку выстроенных в натуральную величину некоторых других машин ОКБ. По звонку в ОКБ мне сообщили о том, что о Ту-324 можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4s4x/fii9YHmbE
      где представлены его салон, люди в нем, кабина, в которой расположился (очень заслуженный) пилот, и конструкция самолета "в цифре". Есть информация и всем семействе - пассажирском, ВИП, и удлиненной версии. Интересно оказывается...
    • «Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus

      Недавно наткнулся на снимок Ту-324, построенного в натуральную величину. По адресу https://cloud.mail.ru/public/4s4x/fii9YHmbE показан Ту-324 построенный, а также подробности его конструкции.
    • «КазГАПу надо готовиться к тяжелым временам»: прославленный институт отлучили от небес

      Отъем заказа у Казанского Гипроавиапрома - заключительная стадия задуманного в Москве действа, главной целью которого был отбор у Тихомирова статуса генподрядчика по строительству объектов на очень большую сумму. В таких случаях деятели в Москве забывают о необходимости придерживаться приличий. Например в рассматриваемом случае Тихомиров нормальными темпами вёл стройку, в том числе поддерживал темп когда москвичи «забывали» переводить деньги за давно выполненные работы. Тихомиров, исходя из законов строительства - поддержания их непрерывности, а также нежелания обижать субподрядчиков, исправно ведущих строительство, брал кредиты в банках и рассчитывался с ними. А москвичи финансы не присылали и не присылали. Они делали это, несмотря на письма, направляемые Тихомировым и местными властями...
      Словом, они довели дело до больших долгов и вынудили Тихомирова продать им проектный институт. Но... теперь у них у самих отнимают статус генподрядчика ещё более московские москвичи.
      Самое тревожное во всем этом то, что ещё более московские москвичи могут сорвать сроки и качество строительства очень важных объектов, которые очень и очень нужны России.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины