• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Авиастроитель
    на сайте 2 года 8 месяцев
    место в рейтинге
    590
    репутация
    -2
    комментарии
    329
    • «Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел

      Все высказанные "умные" замечания и суждения не раскрывают главных причин упадка в гражданском самолетостроении и не приведут к прорывным результатам в их производстве до тех пор, пока люди, приведшие к развалу этой отрасли в стране, будут по-прежнему восседать в президиумах "торжественных" мероприятий, посвященных авиационной теме (вы их всех знаете), и пока не будет взят твердый курс на воссоздание министерства авиационной деятельности (аналога МАП) !!!
      МАП обладал всем необходимым для успешного выпуска до 550 единиц самолетов, из которых половина была техникой для перевозки пассажиров. МАП имел собственную науку по всем видам используемых материалов, технологий, горючих материалов, станкостроению, аэро- и газодинамике и т.д. МАП имел и производственные предприятия по малотоннажному производству редких сплавов, крупномасштабному производству специальных станков, и всех бортовых комплектующих изделий. Все это разрабатывалось высококвалифицированными НИИ и ОКБ. МАП особо занимался подготовкой и периодическим обучением кадров. Студенты авиационных специальностей имели повышенную стипендию. Можно продолжить перечисление того что имелось и... было разрушено "кураторами", назначенными правительством.
      Но прежнее время характеризуется еще и тем (что для многих являлось определяющем в выборе профессии) как в обществе поддерживалось огромное уважение к авиастроителям и авиастроению. Все знали генеральных и главных конструкторов, радовались почти ежегодному появлению новой модели самолетов или их модификации, чему придавалось большое внимание. И ничего удивительного нет в том, что гражданское авиастроение - самая сложная отрасль - имела такие успехи. Каждый четвертый самолет в небе на планетой Земля - был советским!
      Сегодня страна полностью прекратила выпуск гражданских самолетов по ВСЕМУ модельному ряду... Более того, ставшие дежурными обещания руководству страны о скорых успехах и "завоевания" доли в мировых продаж самолетов, ни одно из которых не было выполнено, - остались без спроса со стороны государства за их невыполнение.
      Обещание выпустить тысячу самолетов до тридцатого года - уже не выполняется, а спроса тоже нет! Более того, советники готовившие эти обещания по-прежнему приезжают на работу, а обещавшие лично - они по-прежнему восседают в президиумах...
      В России срочно должен быть разработан курс на возрождение государственной структуры с высокими полномочиями для ведения дел в авиастроении!!!
      Эта структура должна быть укомплектована только профессионалами, причем любящими и живущими только авиацией!!!
    • Силуанов: Россия будет использовать доходы от замороженных активов инвесторов Запада

      Уподобляться абсолютно незаконным поступкам верхов западных стран, пошедших на воровство путем аннексии принесенных в их банки средств, причем на условиях ими же установленных и якобы с гарантией их безопасности, видится нежелательным, чтобы не терять уважение нормальных бизнесменов, вложившихся в Россию.
      Но власти давно надо было собрать этих бизнесменов и предложить им поработать в своих странах - объяснить позорность решения правительств, поддержавших аннексию российских вкладов, например, тех же акционеров Сбербанка, которые владеют им.
      А, если переходить на меры, предложенные Силуановым, то можно было давно аннексировать активы компаний, закрывающих свой бизнес в России, т.е. прямо поддерживающих санкции против России.
      Но почему-то полностью не упоминается то обстоятельство - почему такие громадные средства страны оказались в зарубежных банках? Кто инициатор их вывоза? С какой целью их вывозили - (байку для того, чтобы заработать на процентах - можно не упоминать). Кстати, вывезли полностью прекратив финансирование собственной экономики путем завышения до теоретически недопустимой процентной ставки.
      Теперь главное - сколько в итоге теряет государство в результате вывоза значительной части капитала страны и будет ли кто-нибудь привлечен к ответственности за такие громадные , до сих пор немыслимые , потери государства???
    • «В целом это не заговор Запада»: оппозиция Абхазии «дожала» Бжанию

      Чтобы понять что такое инвестиции в виде выкупа земли - прокатитесь в ближайшие к Казани районы, посетите села и аулы, и вы увидите заброшенные фермы, хранилища кормов, покинутые дома. Не встретите больших стад коров и овец, принадлежащих жителям и т.д.
      Это пришли в районы не Ткачевы, а собственные бизнесмены, которые скупили землю, организовали собственные коровники, конечно эффективные, дающие продукцию, обеспечивающую нужды населения городов и т.д.
      Но при этом "забыли" о проживавшем столетиями в этих аулах населении, которое работало на фермах, землях и обеспечивало свое проживание в них. Молодых вообще не видно в селах, т.е. будущее многих аулов стало совершенно непредсказуемым.
      Вероятно инвестиции нужны, прогресс в технологиях сельхозпроизводства - тоже. Но ни в договоре с Ахазией, ни в практике инвестиций в аулы - ничего не прописано для проживающих на этих землях людей. И ничего удивительного в том, что абхазы задумались о будущем своих сородичей...
    • В Абхазии оппозиция заблокировала центральную трассу – президент экстренно собрал совбез

      Предложение тем, кто берется что-то говорить по теме протестов в Абхазии - побывайте в районах республики и близлежащих губерниях и поспрашивайте их жителей - почему опустели фермы, почему остаются неиспользованными большие площади сельхозугодий, почему сократилось население деревень?
      Почти везде ответ будет один: пришли инвесторы, организовали хозяйства под свои проекты, которыми не предусматриваются меры по сохранению работы в прежних хозяйствах, кормивших жителей деревень.
      Население сельских поселений сократилось, многих просто не стало (в 2019 году количество опустевших поселений составляло более 23 тысяч).
      Представляется, что органам управления перед внедрением (разрешением) новых реформ в экономике территорий, следовало бы изучить их последствия для населения.
      При очевидных отрицательных последствиях нововедений предусматривать меры по их компенсации, скажем, путем развития малых, индивидуальных производств, размещения государственных заказов населению и т.д. Часть этих мер можно было бы возложить и на пришедших инвесторов.
      Словом сделать так, чтобы сохранялась возможность продолжения жизни на землях и территориях, на которых жили десятки поколений предков, пока не пришли "инвесторы", порой полностью порушившие жизнь людей...
    • Эксперт: соцпрограммы для семей не смогут повысить рождаемость в России

      Утверждению в российском обществе взглядов на отказ от рождения в семьях детей, или достаточности всего лишь одного ребенка - способствуют чуть ли не все средства массовой информации. Из них особенно выделяется телевидение, из центральных каналов - первый, к тому же государственный!
      Молодежи первым каналом прививается все, что не должно оставлять время для мыслей о собственных детях. Приоритетами провозглашается бизнес, успешность в карьере, участие в развлекательных мероприятиях, умение выгадывать даже в мелких покупках и т.д.
      В последние годы не помнится ни одной передачи о предназначенности семьи для заведения детей, а не только для утех. Не было ни одной передачи о счастье иметь любящих тебя твоих детей, продолжателей самих пап и мам, радостей от достижений детей.
      Из литературы известно - что главным в СМИ, в годы небывалого развития страны, - в двадцатые и тридцатые годы - когда темпы в экономике показывали фантастические результаты, было утверждение, что все строится и делается для семьи.
      Вся политика государства строилась для этого. Во всех населенных пунктах для детей строились школы, детские сады, детские лагеря, спортивные площадки. Открывались училища, открывались техникумы, институты - все для детей, все бесплатно.
      Всесоюзное радио имело в сутки несколько детских передач, которые с удовольствием слушали и взрослые.
      Как в этой обстановке могла прийти в голову мысль - что можно не иметь детей???
      Где все это сейчас???

    • Путин назначил главу ОАК Юрия Слюсаря врио губернатора Ростовской области

      К сожалению, сейчас зачастую главным является - дать красивое обещание, а не выполнить его.
      Например, в 2023 году герой публикации дал публичное обещание изготовить в 2023 году три(!) аэроплана Ту-214, в 2024 - семь и в 2025 году - десять... Председатель Правительства РФ по приезде в 2023 году Казань объявил об этих обещаниях. Они давались при том, что в 2023 году на заводе не было задела даже на один аэроплан, а чтобы построить его от начала требуется (!!!) полтора года... Естественно, обещание по 2023 году осталось не выполненным. Не могли появиться и семь аэропланов Ту-214 и в 2024 году. По той же причине - отсутствия заделов, что было известно в год громкого обещания - 2023 году.
      По аэропланам МС-21 и "Суперджету - обещания поставить их уже в количествах десятков единиц - тоже не выполнены! И не могли быть выполнены - их просто с заявленными летно-техническими характеристиками и с полным импортозамещением не было тогда и... нет сейчас. А у одного из них - Суперджета - просто нет двигателя... Он только доводится до работоспособного состояния.
      Как можно было давать обещания высшему руководству страны при отсутствии просто близких к завершению продуктов? Или преднамеренное вранье или полное незнание дела, которым занимаешься, при этом занимая высший пост...
      Что ждет Ростовскую губернию???
    • Город дорог: какой трек маэстро Григорьев написал для Большой Казани?

      А где критика предложений по хайвеям и Новой Казани, изложенных в

      https://cloud.mail.ru/public/TGE2/XTQLidWaV

      Все принимается или есть хотя бы один недостаток?
    • Город дорог: какой трек маэстро Григорьев написал для Большой Казани?

      Хайвеи для Казани
      - позволяющие ее пересечь из окраины до окраины на противоположной стороне города за 15 минут,
      - выводящие ее на загородные трассы,
      - предлагающие междугородним авто добираться до цели без заезда на улицы города,
      - позволяющие из Иннополиса доехать до аэропорта без заезда в город за 30 минут,
      - мосты, сокращающие выезды в правобережные районы на 30-40 километров,
      - мосты, выводящие в прекрасную Новую Казань на правом берегу,
      - Наконец, предложение по Новой Казани, позволяющее вывести ее в красивейший город мира,
      предложены архитекторам Казани и руководству города почти десять лет тому назад на видео

      https://cloud.mail.ru/public/TGE2/XTQLidWaV


      Сегодня архитекторы, выдают то, что могли бы предложить на основании этих предложений уже несколько лет тому назад.
      Посмотрите мое видео, оцените хайвеи, Новую Казань
      Покритикуйте или внесите свои предложения...
    • На время саммита БРИКС в Казани изменят и отменят ряд маршрутов общественного транспорта

      Пишем фигню лишь бы отметиться, даже не думая о сохранении уважения к самому себе...
      В Казани закладывается новое мироустройство, при котором должны будут жить дети и внуки, и предполагается что оно будет добрым к ним, народам и странам ...
    • В Вологде установят памятники Сталину и Грозному: «Существует запрос»

      Нагляднейшая иллюстрация набора антисталинской риторики и игнорирования фактов: "уничтожил ракетостроительную школу", "большинство областей науки были уничтожены", "разгром генетиков и кибернетиков", "большинство технологий мы вынуждены были закупать из-за рубежа".
      Выше было приведено, что Сталин был единственным, кто поддержал предложение Королева - развить ракетостроение, и Королев по свидетельству его жены, целый день проплакал в день смерти Сталина. Наука при Сталине была возведена в наивысшую степень государственного авторитета, имела большое количество академических и отраслевых институтов, Которых сегодня стало кратно меньше. Академия имела собственную систему управления, итог - каждое четвертое открытие в науке принадлежало советским ученым, были в том числе и в области генетики. Сталин, согласно наветам "громил кибернетиков", но почему-то лично подписал постановление о строительстве в Казани и еще трех городах заводов математических машин, читай - электронно-вычислительных. В предварительном подписанию заседании обосновал это тем, что эти машины являются базой для дальнейшего научно-технического продвижения СССР.
      Вообще-то, иногда закрадывается сомнение, что авторы нападок на Сталина не знают всех этих фактов, но продолжают повторять наветы на него. Похоже, они просто не любят Страну Советов, продемонстрировавшую свою исключительную эффективность для народа и в мире, и все делают для ее очернения. Но, чем дальше, тем бесполезнее эти потуги...
    • В Вологде установят памятники Сталину и Грозному: «Существует запрос»

      Неважно кому принадлежит эта фраза - Черчилю или польскому публицисту, но то, что "Сталин взял страну с серпом, а оставил ядерной державой" - это факт!!!
      Факт и то, что страна, превращенная Сталиным в ядерную, добавим, и в ракетную, державу, сегодня обеспечена стратегической безопасностью, которая сдерживает самых оголтелых противников России. И те, кто сегодня видят в признаваемом в то время "Вожде народов" только негативную личность, сами имеют возможность спокойно планировать день на завтра и послезавтра - обязаны только Сталину! Давайте скажем прямо - его мудрости!
      На совещании министров, ведущих ученых, генеральных конструкторов, рассматривавших предложение С.П.Королева о развитии ракетостроения, все были против - ракету можно запустить только один раз, а самолет - много раз! Все против, кроме... Сталина! Он решил - ракетостроению и его науке - быть!
      В итоге: СССР был первой страной, запустившей в Космос искусственный спутник Земли, первой, направивший на орбиту человека!
      Это факт - т.е. то, что было... А то, что надумают "Беркли" и другие - далеко не факты. Или они фактики, не сравнимые по своей значимости с достижениями в экономике, науке, образовании, культуре, равенстве, братстве и самоуважении людей и народов СССР, а тем более - победе над самым сильным в истории мира врагом - гитлеровской Германией!!!-
    • Элвин Грей заявил, что за исполнение хита «Туган як» с него требуют 100 миллионов рублей

      А не кажется ли Вам, что вообще-то к национальным достояниям, какими являются и полюбившиеся людям песни (независимо от авторства) нельзя относится рыночно?
      Разумеется, исключительное право (со всеми вытекающими по оплате вознаграждениям) имеют авторы: поэты и композиторы. Им и только им нужно выплачивать вознаграждение за свое произведение, исполнение, публикации и т.д.
      Но больше никому!!!
      Кто это те, кто "выкупил" права на песню? Что он внес в ее содержание? Чем ее обогатил?
      Предложение законодателям ка самое неотложное: ПОДУМАЙТЕ как остановить позор, когда герои национальных сказок, на которых воспиталось в национальном восприятии (сказок, песен) не одно поколение, вдруг становятся чьей-то собственностью, а не принадлежат всему татарскому (чувашскому, марийскому, русскому, удмуртскому и т.д.) народам...
      Законодатели в Госдуме - проснитесь!
    • Большой Иннополис – 2050: канатка от причала, трамвай до Казани и производственный переворот

      Надо бы Иннополису и Казани иметь единую дорожную сеть в виде только скоростных хайвеев, не имеющих остановок и перекрестков - только въезды и выезды. Предлагается между Казанью и Иннополисом на правом берегу Волги иметь Правобережную часть столицы Республики, которая, как представлено в предлагаемом проекте https://cloud.mail.ru/public/TkQY/2ngbjmGKG выведет Казань в число самых современных и красивейших городов мира.
      По предлагаемому проекту дорожной сети из хайвеев с любой окраины Казани можно будет доехать до Новой Казани на правом берегу за 17 минут и до Иннополиса - за 27 минут.
      Только по предлагаемому проекту можно получить современное решение!!!
    • Николай Патрушев – Мистахову: «70 километров и 70 узлов – это разные вещи!»

      Вообще-то, привлеченные эксперты не захотели (или не имели право) обозначить настоящую проблему российского флота. Если коротко, то она состоит в том, что построенные в советские времена гражданские и военные корабли, составлявшие значительную часть мирового флота, в девяностые года были распроданы, отправлены на лом (в том числе и другие страны). От всего былого остались только воспоминания (даже речных судов практически не стало видно на Волге).
      Сегодня, если ставить задачу возрождения гражданского и военного флотов, то нужна соответствующая государственная программа, предусматривающая возрождение мощностей предприятий судостроения и проектирования кораблей, которым практически не было заказов более двадцати лет, возрождения системы подготовки кадров, развития организаций и предприятий, производящих силовые установки и комплектующие для кораблей.
      Следует опять подчеркнуть - судостроение, как и авиастроение (и предприятия других отраслей), в республике сохранены благодаря ее руководству. Во времена отсутствия заказов из центра республика загружала судостроительный завод заказами на конструкции мостов, строительству барж и т.д. В период прекращения финансирования двух строящихся кораблей для Каспийской флотилии, Президент РТ договорился с Минобороны о выделении республиканских средств на их достройку с последующим возмещением их республике. Сегодня эти корабли входят в состав Каспийского флота, дополненного потом, построенными в Зеленодольске малыми кораблями, спроектированными в том же Зеленодольске.
      Руководство республики сохранило самостоятельным ЗПКБ, которое в этом качестве имело право участвовать в тендерах и сумело выиграть тендер на строительство фрегатов для Вьетнама.
      В условиях, когда судостроительные верфи страны простаивали, Зеленодольский судостроительный строил и поставлял продукцию на экспорт - фрегаты, количеством в (!) четыре корабля...
      В этих условиях вполне закономерным выглядит факт создания на базе зеленодольских судостроителей крупного концерна.
      Следует подчеркнуть, что конструкторы ЗПКБ предложили и разработали корабли именно для современных условий применения. Любое судно на поверхности моря, тем более большое - очень хорошая цель. Корабли зеленодольского КБ малые, не очень заметные, но несут оружие, способное поражать цели на очень дальних расстояниях, что и было продемонстрировано в известных конфликтах.
      Два слова для комментаторов-очернителей всего в республике. Такими выступлениями вы по определению выставляете только свою недалекую сущность, только и всего...


    • Госсовет Татарстана внес в Госдуму законопроект об обязательной отработке для выпускников-бюджетников

      Давно назревшее решение - отрабатывать три года после окончания ВУЗа и, тем самым, внести свой вклад в дела, для участия в которых тебе оплачивали учебу, выдавая преподавателям зарплату, тебе - стипендию, место проживания, и старались воспитать в духе любви и преданности своему народу, своей стране.
      Прежде это воспринималось и старым и малым как само собой разумеющееся - получил образование - примени его хотя в начале своей жизни для общества.
      Сегодня, читая комментарии, убеждаешься в том, что у некоторых нет даже зачатков чувства долга перед страной, народом, близкими!
      Что неразумного есть в том, что получивший образование ветеринара молодой человек приедет в свой или соседний район и поможет сохранить скот от умножившихся болезней у животных. Или в сельскую школу приедет молодой педагог и поможет детям получить знания, как когда-то их дали самому, сегодня получившего диплом учителя?
      Что на самом деле в этом можно не воспринимать? Выступать против - это демонстрировать свое полное наплевательское отношение к людям, обучившим, лечившем тебя, обогревавшим твое жилье...
      Приходиться констатировать - побеждают в таких случаях воспитатели, сами ставшие проповедниками личного и противниками традиций дружбы людей, признания общественных интересов.
      И здесь главным становится личный выбор - либо ты с людьми и обществом, либо тебе наплевать на них... К сожалению вторых становится все больше и больше...

    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины