• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Екатерина К
    на сайте 1 год 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1
    • «Этот ужасный маркетолог»: гайд по подбору действительно полезного специалиста

      В этом и проблема рынка, ко всему вышесказанному присоединяюсь.
      Просто никто в нашей стране не понимает, кто такой на самом деле Маркетологи и когда он нужен компании. Не понимает клиент - и самое важное, не понимает и будущий наемный маркетолог. Резюме то много, да правда ли все они маркетологи, а не горе профессионалы с онлайн курсов?
      Будет регламент работы - будет понимание сколько платить и кто нужен. А сейчас, выходит, действительно - лучше уж обратиться в профильную компанию, которая сможет показать свою реальную работу на примерах и предложить конкретные услуги для решения задачи. А если компания действительно добросовестная, то и задачи поможет поставить в зависимости от желательного результат клиента, фрилансер в данном случае слишком узкоориентирован, ему лишь бы продать. Но опять же, стоит все таки агентство проверить на экспертность, пока что эта первая статья, где основатель задел вопрос, реально актуальный для руководителей.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины