• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Параллельный Импортер
    на сайте 1 год 10 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    3
    • Инсайдер – перегонщик авто: «О Toyota Camry даже говорить не буду, 70–80 процентов из них – «конструкторы»

      Поправлюсь немного, заявление депутата было в 2022 году. Но сути это не меняет. Думать надо не о 5-минутной выгоде, о том, как мы будем жить через 10 – 20 – 50 лет. Все прекрасно помнят, когда итальянский автомобиль FIAT – 124 был представлен в Советском Союзе, как Жигули. Потом на его базе выпускали целую серию автомобилей 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 и их вариации. Когда в России пришел концерн Renault-Nissan, мы в очередной раз всей страной, с великим упоением, самобманывались. Renault - Logan, разработанный для беднейших стран, на единой платформе Dacia, в общей сложности стал основой для 36 различных автомобилей, о которых читатели данного издания даже не догадываются. Например, продающейся в арабских эмиратах Nissan Sunny , а у нас под маркой Nissan Almera, та же разновидность Logan-a. Эта же тележка лежит в основе многих других автомобилей; Duster, Stepway, Largus, Lada Vesta, Nissan Note, Micra, Tiida и т.д. Все 36 нет смысла перечислять. Когда холдинг принял решение уйти из России, мы единомоментно потеряли практически большую часть производства автомобилей в стране. Как можно было попасть в такую зависимость от одного холдинга? Это умысел, вредительство или недальновидность?!
      Вот почему важно иметь собственное производство. Понятно, что УАЗ-452 и УАЗ 469 – великие автомобили на все времена, но давайте обратимся к перспективному опыту наших корейских и китайских коллег. В начале двухтысячных годов, на такие автомобили как Kia и Hyundai невозможно было смотреть без слёз. Во всём прослеживались их доноры, от компании Mitsubishi. Бюджетные корейские седаны - перелицованные лансеры, снятые с производства, внедорожники Terracan - реинкарнация Pajero первых поколений. Мкроавтобусы и грузовички-переделки полноприводных праворульных, легендарных L300 (Delica). Однако, посмотрите на то, что сейчас производит корейские автопром. Их автомобили уже вплотную конкурируют с лучшими образцами Toyota, Mitsubishi, Nissan и других лидеров японского рынка. Посмотрите статистику по продажам KIA TELLURIDE в США! Рвёт Toyoty Highlander! Со своими брендами, такими как Genesis, они уже играют в высшей лиге. Буквально за 12 – 15 лет они прошли этот сложный путь. Аналогичная ситуация с китайскими автомобилями. Ещё 15 лет назад, китайский автомобиль был синонимом позора, объектом насмешек, показателем несостоятельности владельца. А что сейчас происходит на наших дорогах? Китайцы, которые взяли лучшие технологии у Volvo, скопировали разработки производителей трансмиссий, двигателей и электроники, пришли на рынок России полноправными хозяевами. Китайцы не то что не хуже, а уже стали в чём-то лучше и интересней, по соотношению цена/качество. Чтобы не говорили функционеры от власти, автомобильный суверенитет должен быть на уровне не менее 50%. Это касается автомобилей как из сегмента ширпотреба, так и автобусов и тяжелой техники. Это сотни тысяч рабочих мест, это сотни смежных производств, это перезапуск нашей шинной промышленности, это наше будущее. Жаль, что наши функционера этого не понимают.
    • Инсайдер – перегонщик авто: «О Toyota Camry даже говорить не буду, 70–80 процентов из них – «конструкторы»

      Лису пересмотри внимательно. Каждая вторая - перешивка и конструктор. Машины одной комплектации, с одинаковыми моторами, все с разными бамперами и фарами. А коричнево-бежевых салонов и в помине у Тойоты не было.
    • Инсайдер – перегонщик авто: «О Toyota Camry даже говорить не буду, 70–80 процентов из них – «конструкторы»

      Дополню, из того, что не вошло в статью.
      Пересмотрите видео у блогеров-миллионников. Там Camry в комплектации LE идут на коже и с климатом. В оригинале на рынке они у нас стоят на тряпке и с кондиционером. Такая же ситуация с Prado 2,7 литра. Небыло их на коже. Сайт toyota.ae вам в помощь
      Теперь о безумных инициативах. Я не просто таксист, в те годы я был уже производственником, структуру предприятий знаю не понаслышке
      И вот летом 2020 г., очередной безумный депутат, сделал громкое заявление в нескольких СМИ, что таможню нужно полностью отменить. Вроде бы, нужно обрадоваться, машины подешевеют, бизнес пойдёт в гору, но меня это новость натолкнула на очень печальные мысли. Во-первых, почему у меня, обычного перегонщика автомобилей, государственного мышления больше, чем у народных избранников? Если расшифровать заявление этого депутата, то оно обозначает лишь одно: давайте полностью уничтожим автомобильную промышленность в России. Неужели, до многих не доходит, что после февральских событий, перед нами обнажился факт того, что мы полностью зависили от нескольких мировых автогигантов? В девяностые, мы своими руками отдали всю автомобильную промышленность в управление западным корпорациям. Чтобы читатели поняли, о чем идёт речь, на примере Турции, расскажу вам, как развивалась автомобильная промышленность у наших соседей. Высокие таможенные тарифы в турецкой республике, привели к тому, что такие производители как Peugeot, Renault, Mercedes, Isuzu и многие другие начали строить производства в стране.
      Сейчас Турция производит сотни тысяч автомобилей, автобусов и грузовиков в год, является поставщиком запчастей на конвейеры многих стран, обеспечивает свое население рабочими местами, бюджет-налогами, развитием инфраструктуры, сервисами, центрами образования и технической подготовки специалистов. Как говорится, не помидорами едиными. И нужно отдать должное туркам, они воспользовались наличием этой инфраструктуры абсолютно разумно, в интересах государства. Читаю в новостях, что в Турции начали возникать собственные бренды, они уже вышли на постройку самостоятельных моделей, электромобилей. Уровень локализации производства – колоссальный. Если мы хотим жить в индустриально развитой стране, оставить своим детям в наследство цветущую страну, рабочие места, технологии, то таких безумных заявлений от чиновников и депутатов быть не должно.

      Как работающего в перегоном бизнесе, меня это абсолютно не пугает. Реально, услугами перегона пользуются максимум 3-5% населения, остальные потребляют внутренний продукт. Поэтому, таможня имеет быть право, но она должна защищать интересы страны, интересы государства и в первую очередь-граждан. Но с учётом сложившейся ситуации, должна меняться работа системы в целом. Помните, как часть функций ГИБДД перенесли на госуслуги? Вот и все процедуры, связанные с таможней, можно перенести туда же. Минимизировать контакты таможни и перевозчика. Убрать лишние прокладки, убрать возможность коррупции, очистить таможню от сотен фирм прокладок и прилипал, которые именует себя брокерами, без которых невозможно что-либо сделать.
      В заключение, хочу сказать, что перегонный бизнес – это ситуативное явление для меня. Сегодня он есть, завтра может всё поменяться. Он существует во всех странах мира. Всегда найдутся уникальные покупатели, которые захотят иметь автомобиль «не как у всех». Всегда найдутся те, кому будет нужно что-то особенное. Автомобильный парк россиян – ветшает, становится старее. Сложившаяся ситуация не может оставаться вечной, уверен, что правительство будет предпринимать какие-то действия, чтобы насытить автомобильный рынок,
      Наладить производство доступных автомобилей в России, удовлетворить спрос россиян, но скорее всего, на данном этапе, они просто больно ударят по перегонному бизнесу.

      Сейчас ситуация меняется стремительно, время бросает новые вызовы, которые необходимо решать здесь и сейчас. Китайский «Москвич» - не панацея. Складывается впечатление, что наверху абсолютно не знают и не понимают тех проблем, которые возникли в этой отрасли. По моему мнению, при президенте должен быть консультативный совет из 10 – 12 экспертов, которые напрямую подчиняются только ему. Они должны жить в народе, любить свою страну, думать о будущем на 20-50 лет вперёд, знать и понимать, что происходит, какие проблемы беспокоят людей. Эксперты с мест, сельского хозяйства, дорожного строительства, автомобильной индустрии, легкой промышленности, ЖКХ и т.д. Но работающие на земле и не чиновники, так как фермер иногда может знать и сообщить президенту о проблемах сельского хозяйства гораздо больше, чем региональный министр. Всё равно страна сейчас живёт на ручном управлении. Эти эксперты могли бы дать многомиллиардный эффект для экономики, перезапустить многие механизмы. Но они не должны находиться ни под одним ведомством, при этом выдавать проблемы и пути их решения. Тогда бы у нас не возникало проблем с таможней, обеспечением наших бойцов, логистикой. Ведь есть одно золотое правило – чтобы решить проблему, надо ей заниматься, заниматься ещё вчера.

      А ваших читателей поздравляю с новым годом и Рождеством, желаю всем ровных и дорог, хороших машин и удачи в пути.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины