• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Fandas Safiullin
    на сайте 12 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2 017
    • Список Ахметова: названы 35 человек, которые должны спасти татарский язык

      Но нападение на родные языки своих народов своей многонациональной страны — это не только национальное бедствие пострадавших народов — это прямое покушение на саму Россию!
      Это путь к крушению России путем разрушения единства её народов.
      «Победа» над языковым многообразием в многонациональной стране — станет «победой» над своей страной.

      От внешних угроз и вторжений — единение и сплочение народа, отбросив спорные разногласия и старые обиды. А внутренний распад — это уже готовность к поражению и от небольших внешних «толчков».
      Разрушение межнационального единства народов Российской Федерации путем противопоставления их по языковому признаку — это равноценно открытию внутреннего фронта против России! Наряду с внешними угрозами, санкциями...

      Потому — первоочередной задачей Комиссии должна быть не просьба пощады у федеральных властей, не выпрашивание милостей, а законное и справедливое требование:
      1) на федеральном государственном уровне разобраться, изучить и оценить всё, что наломано школьно-национальной политикой государства за последние 15 лет;
      2) отменить все законодательные и административные дискриминационные запреты и нормы в области школьно-национальной политики;
      3) вернуть народу всю полноту отнятых у него конституционных школьно-языковых прав, восстановить разрушенную систему национального образования и вернуть национальным школам обучение на родном языке: установление экзаменационных норм по русскому, как по неродному языку, и с отменой искусственного языкового барьера для продолжения учебы выпускникам национальных школ.

      Окончившим национальные школы должна быть возвращена возможность продолжения учебы в русскоязычных ВУЗах на базе изучения русского языка в национальной школе как неродного языка.
    • Список Ахметова: названы 35 человек, которые должны спасти татарский язык

      Татарская школьно-языковая обстановка более чем тяжелая. Национальная система школьного образования на родном, на татарском, языке обучения — УНИЧТОЖЕНА. Татарские школы, плотно обложенные запретами и ограничениями, принуждены перейти на русский язык обучения.
      Часы на изучение родного языка в бывших татарских, ныне русифицированных школах республики урезаны до унизительного блокадного минимума, дозволены только по письменному заявлению родителей и поставлены под надзор прокуратуры!

      У Татарстана отняты все правовые возможности — уже не отстоять, а вернуть — отнятые законные, растоптанные конституционные школьно-языковые права народа.
      Смертность татарских школ с обучением на родном языке — и в Татарстане, и в регионах компактного проживания татар Российской Федерации достигла 100 процентного предела.
      Татарских тысяч средних школ и гимназий с 11-летним обучением на татарском языке, сегодня не осталось ни одной!
      От татарских школ полностью зачищены и Татарстан и все регионы компактного проживания большинства татарского населения РФ.
      Нет школ — нет языка, нет национальной культуры, нет народа.

      ВПЕРВЫЕ ЗА ТЫСЯЧИ ЛЕТ СВОЕЙ ИСТОРИИ ТАТАРСКИЙ НАРОД ОСТАВЛЕН БЕЗ РОДНЫХ ШКОЛ С РОДНЫМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ!
    • Минниханов создал комиссию по сохранению и развитию татарского языка

      «Аргументы» о недостаточности знания русского языка из национальных для продолжения учебы в русскоязычных ВУЗах — это преднамеренная провокационная ложь — лишь для прикрытия дискриминационных преград и принуждения «нацменов» к отказу от родных языков.
      Русский язык в татарских школах недостаточен лишь для того, чтобы татарские дети к окончанию школы стали русскими по национальности.
      Уровень изучения русского языка в татарских национальных школах вполне достаточен для продолжения обучения на русском языке и для получения любых ВУЗовских специальностей!
      Русский язык в татарских школах был на кратный порядок выше, чем у афро-азиатских абитуриентов российских ВУЗов, которые освобождены от искусственных языковых преград при поступлении в российские ВУЗы.

      Новоявленная комиссия Республики Татарстан, совместно с представителями высших органов власти Российской Федерации, должна помочь России понять и ответить на вопрос: «Куда ведет страну действующая школьно-национальная политика РФ — к укреплению и сохранению страны или к ее ослаблению и развалу?»

      Никому не должно быть позволено превратить нашу многонациональную страну в кладбище убитых родных языков.
    • Минниханов создал комиссию по сохранению и развитию татарского языка

      Но нападение на родные языки своих народов своей многонациональной страны — это не только национальное бедствие пострадавших народов — это прямое покушение на саму Россию!
      Это путь к крушению России путем разрушения единства её народов.
      «Победа» над языковым многообразием в многонациональной стране — станет «победой» над своей страной.

      От внешних угроз и вторжений — единение и сплочение народа, отбросив спорные разногласия и старые обиды. А внутренний распад — это уже готовность к поражению и от небольших внешних «толчков».
      Разрушение межнационального единства народов Российской Федерации путем противопоставления их по языковому признаку — это равноценно открытию внутреннего фронта против России! Наряду с внешними угрозами, санкциями...

      Потому — первоочередной задачей Комиссии должна быть не просьба пощады у федеральных властей, не выпрашивание милостей, а законное и справедливое требование:
      1) на федеральном государственном уровне разобраться, изучить и оценить всё, что наломано школьно-национальной политикой государства за последние 15 лет;
      2) отменить все законодательные и административные дискриминационные запреты и нормы в области школьно-национальной политики;
      3) вернуть народу всю полноту отнятых у него конституционных школьно-языковых прав, восстановить разрушенную систему национального образования и вернуть национальным школам обучение на родном языке: установление экзаменационных норм по русскому, как по неродному языку, и с отменой искусственного языкового барьера для продолжения учебы выпускникам национальных школ.

      Окончившим национальные школы должна быть возвращена возможность продолжения учебы в русскоязычных ВУЗах на базе изучения русского языка в национальной школе как неродного языка.
    • Минниханов создал комиссию по сохранению и развитию татарского языка

      Татарская школьно-языковая обстановка более чем тяжелая. Национальная система школьного образования на родном, на татарском, языке обучения — УНИЧТОЖЕНА. Татарские школы, плотно обложенные запретами и ограничениями, принуждены перейти на русский язык обучения.
      Часы на изучение родного языка в бывших татарских, ныне русифицированных школах республики урезаны до унизительного блокадного минимума, дозволены только по письменному заявлению родителей и поставлены под надзор прокуратуры!

      У Татарстана отняты все правовые возможности — уже не отстоять, а вернуть — отнятые законные, растоптанные конституционные школьно-языковые права народа.
      Смертность татарских школ с обучением на родном языке — и в Татарстане, и в регионах компактного проживания татар Российской Федерации достигла 100 процентного предела.
      Татарских тысяч средних школ и гимназий с 11-летним обучением на татарском языке, сегодня не осталось ни одной!
      От татарских школ полностью зачищены и Татарстан и все регионы компактного проживания большинства татарского населения РФ.
      Нет школ — нет языка, нет национальной культуры, нет народа.

      ВПЕРВЫЕ ЗА ТЫСЯЧИ ЛЕТ СВОЕЙ ИСТОРИИ ТАТАРСКИЙ НАРОД ОСТАВЛЕН БЕЗ РОДНЫХ ШКОЛ С РОДНЫМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ!
    • Рафаиль Шайдуллин: «Не надо героизировать Шакура! Он был вором и остался им»

      Из текста беседы:
      «— А почему вдруг решили в 2 раза сократить число сотрудников?
      — У нас был великий чешский оптимизатор…
      — Это Томаш Навратил?
      — Да, он у нас наворотил… И нас страшно сократили. У нас раньше были специалисты по многим тематическим направлениям: истории, филологии, географии, биологии, медицине, спорту, культуре, образованию, архитектуре, литературе, языкознанию, фольклору… Всего по 46 направлениям. Всего по 46 направлениям. Сейчас больше всего у нас осталось историков, филологов и только несколько человек по другим специальностям».

      Запустить «великого чешского оптимизатора» в научные учреждения Татарстана — это было не менее великое, достойное самого «оптимизатора», безумие. Или диверсия с вредительством. Или всё вместе в совокупности.

      Нормировщики оптимизатора из производительного рабочего времени ученого, засекали в минутах и минусовали даже время его отлучения в туалет!
      Они были твердо уверены, что при следовании в туалетную комнату и обратно, и при отправлении там естественных потребностей мысли ученых отсекаются от филологии, географии, биологии, медицины, спорту, культуры, образования, архитектуры, литературы, языкознания, фольклора и направляются на непродуктивные для науки низменные ощущения!

      Какой замечательный сюжет для молодых умных комиков-сатириков из КВН!
      Но дело не в самих нормировщиках-оптимизаторах. При желании, наверное, можно найти «специалистов», которые умственные способности людей умственного труда смогут измерить в килограммах. Достойны сногсшибательного удивления те, которые ищут, находят и используют таких мастеров.
      Измерить бы интеллект таких инициаторов, хотя бы в миллиграммах или миллиметрах.

      Говорят, что глупость — это тоже дар божий. Если даже это так, нельзя же было тем специфическим «даром» божьим, так вызывающе откровенно, злоупотреблять, позорить республику.
      Если до сих пор не восстановили то, что наворотили, значит, до сих пор не опомнились, что наворотили! Значит, это была не ошибка, а то, что есть в головах.
    • Путин выступил с обращением перед голосованием по поправкам


      В. Путин:
      «Именно на нашей ответственности, на наших искренних чувствах патриотизма, заботы о Родине держится суверенитет России, так же как и на уважении к своей истории, КУЛЬТУРЕ, К РОДНОМУ ЯЗЫКУ, ТРАДИЦИЯМ, к нашей памяти о достижениях и свершениях наших предков...».
      Замечательно! Золотые слова!

      Но, интересно, кто подставляет Президента страны, тщательно скрывая от него реальное положение дел в школьно- языковой политике государства?

      Дискриминационной шкльно-языковой плитикой госусарства с 2007-го по 2019 годы татарская национальная система школьного образования НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ обучения — уничтожена.
      Татарские школы с обучением на НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ , плотно обложенные запретами и ограничениями, принуждены перейти на русский язык обучения.

      Часы на изучение ТАТАРСКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА в повсеместно русифицированных школах республики урезаны до унизительного блокадного минимума, дозволены только по письменному заявлению родителей и поставлены под надзор прокуратуры!

      Из 2166 татарских средних школ и гимназий Татарстана в 2003 году, с 11-летним обучением на НА РОДНОМ ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ, сегодня не осталось ни одной! От татарских школ полностью зачищены регионы компактного проживания большинства татарского населения РФ.

      Угроза вырождения, в первую очередь — литературного, РОДНОГО ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА, следовательно, умирания литературы, драматургии, поэзии, театров и, в целом татарской национальной культуры уже в ближайшие десятилетия стала катастрофической.

      Если одной из опор суверенитета России является «уважение к РОДНОМУ ЯЗЫКУ», как это подчеркнуто в Обращении Президента, то кому-то понадобилось выбить эту опору.

      Нападение на родные языки нашей многонациональной и многоязычной страны, от кого бы оно ни исходило — это покушение на Россию!

      Поможет ли обновленная Конституция воостановлению попранных школьно-языковых прав татарского народа и возрождению уничтоженной системы национального школьного образования с обучением на родном языке?
    • Ильшат Аминов: «Я хотел свои радиостанции перевести под «Тәртип», но...»

      "То, что не в частной собственности - ничьё. Быстро приходит в упадок".

      Опыт всех народных предприятий говорит об обратном!
      Два примера:
      1. "Народное предприятие "Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат, созданный народным депутатом Татарстана Сергеем Павловичем Титовым в 1991 году.
      2. ЗАО "Совхоз имени В. И. Ленина" Павла Николаевича Грудинина.
      Ознакомьтесь. Заодно поинтересуйстеь, кого, кому и чем они сильно пугают и крепко мешают?
    • Ильшат Аминов: «Я хотел свои радиостанции перевести под «Тәртип», но...»

      Эфирные частоты не должны быть в частной собственности и предметом купли-продажи.
      Как средство формирования личности и воспитания гражданина, просвещения народа, духовно-нравственного человечного развития общества - они должны быть под контролем общества и в распоряжении демократического государства.
    • Пас от семейства Кеннеди: Казань примет специальные Игры для необычных спортсменов

      Прекрасно и похвально творить добро, которое никогда не убыточно.
    • Битва за субсидии: Таткнигоиздат не хочет вливаться в «Татмедиа»

      Господа ликвидаторы!
      Вам мало тотального наступления на национальную систему образования, на национальые школы, на школьно-языковые права татарского народа?

      С уничтожением татарских школ и гимназий на родном, на татарском, языке обучения, если не будут приняты чрезвычайные общегосударственные меры по их спасению, уже и без вашего рвения и старания «погаснет» литературный язык и литература. Следовательно, отпадет потребность и книго издательства.

      Потерпите 10-15 лет, и всё будет по-вашему.

      А «Татмедия» и и без книжного издательства является крупнейшей информационной и издательской сверхмонополией, прихватившей более 100 СМИ и издательств.
      В нарушение конституционного законодательства.
      Куда только смотрит анимонопольная служба Татарстана? Отведите взгляд от «доброты» к вам благодетелей,

      Есть поучительная история. Некоторое врмя тому назад руководство Амурской области было доверено кадрам из Татарстана. Они там, первым делом, создали нечто подобное нашему «Татмедиа». Когда наших попросили отттуда, первым административнывным постановлением нового местноегоруководства было решение разогнать этого не успевшего закрепиться монополиста.
      Монополия — это неизбежного загнивание. Это аксиома. Но, видать, кое-кому это очень выгодно.
    • Путин поздравил жителей Татарстана со 100-летием республики

      Президент РФ Владимир Путин:
      «Образование Республики стало важной вехой в богатейшей истории вашей древней земли, способствовало сохранению языка, уникального культурного и духовного наследия народов, испокон веков живущих по берегам Волги и Камы».

      В искренности поздравительных слов Владимира Путина я не сомневаюсь. Проявление его уважительного отношения к Татарстану и татарскому народу - не впервые.

      Но цены бы не было этим словам, если бы эта «важная веха» в нашей древней истории не завершилась к концу второго десятилетия XXI века разгромным уничтожением татарской национальной системы школьного образования с обучением на родном, на татарском, языке. Созданием рукотворной угрозы умирания «уникального культурного и духовного наследия народа».

      Татарский народ ВПЕРВЫЕ В СВОЕЙ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ — НА СВОЕЙ ДРЕВНЙ ЗЕМЛЕ, на всех просторах России — ОСТАВЛЕН БЕЗ РОДНЫХ ШКОЛ!

      Прошла информация об ожидании приезда Президента Валдимира Путина в Казань в августе, по случаю юбилейных дат и торжественных мероприятий.

      Как же будет выглядеть Президент страны в глазах татарского народа после того, что натворили ответственные распорядительные и исполнительные начальники в школьно-языковой политике, если не будут приняты неотложные действия и кадровые решения по их исправлению?
      Как будут выглядеть начальники республики, когда их спросят: почему молчали, не докладывали?
    • Павел Шмаков: «Татары же торговали, договариваться научились. Мы терпим очень долго»

      "что толку?"

      Я никому не собираюсь менять взгляды.
      Лишь отстреливаюсь правдой и фактами. Как полагается не только на вооруженной войне, но и на "гибридной", провокационной, языковой.
      А они - правда и факты — уверен, обязательно уберегут не одного только, многих, далеких от знания ситуации, человека от черной враждебной лжи провокации.

      А татар не беспокоит то, что татарский язык не становится нужным другим. Тревожит другое — самих татар лишают татарского родного языка, уничтожив татарскую национальную систему образования — С РОДНЫМ ЯЗЫКОМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Нет родной школы — нет родного языка, нет литературы, культуры... Нет народа!

      Языковое насилие и противодействие насилию могут иметь непредсказуемые тяжелые последствия. Это понимали самые свирепые тираны и самые жестокие завоеватели. Понимали, что даже поголовное физическое истребление народа менее рискованное злодеяние, чем принуждение подвластного народа отказаться от родного языка — от самого себя.
      Просто уму непостижимо, что многие нет татары не могут даже представить себе, какая это национальная катастрофа!

      В США легко удалось разжечь межрасовый пожар и получить раскол.
      Россия более огнеупорна, но черносотенные поджигатели давно и упрямо пытаются и у себя дома устроить нечто похуже.
      Где гарантия, что у них ничего не получится?
    • Павел Шмаков: «Татары же торговали, договариваться научились. Мы терпим очень долго»

      В сентябре 2017 года Украина приняла закон об отмене среднего образования на родном русском языке. То есть, Украина приняло ещё толко РЕШЕНИЕ о русских школах, что Россия уже ИСПОЛНИЛА под ноль с татарскими школами и с правом получения среднего образования на родном татарском языке обучения.
      В ответном Заявлении Госдума РФ N 2296-7 ГД от 27 сентября 2017 украинский закон был назван «актом ЭТНОЦИДА русского народа на Украине».

      Само название «Заявления» Госдумы, напечатанное в думском издании заглавными буквами, звучит как глас Высшего Стража Законности на Земле: «О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ УКРАИНЫ ОБУЧАТЬСЯ НА РОДНЫХ ЯЗЫКАХ» .
      Из текста «Заявления»:
      «Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации считают недопустимым нарушение фундаментального права коренных народов и национальных меньшинств Украины обучаться на родных языках».
      То есть то, что НЕДОПУСТИМО в отношении русского населения другого государства — вполне допустимо как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА в отношении всего татарского народа в самой России?
      Следующий абзац «Заявления» читается как эталонный образец двойного стандарта в школьно-национальной политике:
      «Принятым 5 сентября 2017 года Верховной Радой Украины и подписанным 25 сентября 2017 года Президентом Украины Законом "Об образовании" попираются базовые стандарты Организации Объединенных Наций и Совета Европы о защите языковой самобытности коренных народов и национальных меньшинств, закрепленные в международных договорах, ратифицированных Украиной. Нарушается и Конституция Украины, согласно которой должно быть гарантировано право обучения на родном языке и не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод при принятии новых законов».
      Вывод Заявления звучит как судебный приговор в адрес тех, кто покушается на права коренных народов и национальных меньшинств обучаться на родных языках:
      "Подписанный президентом Украины Закон "Об образовании" станет актом ЭТНОЦИДА русского народа на Украине".

      Какое грозное официальное ЗАЯВЛЕНИЕ о НАМЕРЕНИИ другого государства закрыть русские школы, когда у себя подобные намерения уже основательно реализованы в отношении целых коренных народов, у которых, в отличие от русского населения Украины, нет за пределами проживаемой страны другой Родины.

      [Этноци́д (от греч. ethnos племя, народ и лат. caedere  — убиваю) — политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа].
    • Павел Шмаков: «Татары же торговали, договариваться научились. Мы терпим очень долго»

      Есть универсальный ответ на вопрос: «Куда ведет страну действующая школьно-национальная политика РФ — к укреплению и сохранению страны или к ее ослаблению и развалу?»
      Он прозвучал на самом высоком государственном уровне.
      На совместном заседании Советов по межнациональным отношениям и по русскому языку 19 мая 2015 г. Президент Российской Федерации В. Путин, не назвав страны, резко осудил дискриминационную национальную политику и подтвердил конституционное право народов РФ на сохранение родного языка.

      В.В ПУТИН: «В ряде стран право значительных этнических общин на использование языка игнорируется или ограничивается, когда проводится жесткая агрессивная политика языковой и культурной ассимиляции, и мы видим, к каким последствиям это приводит, к разделению общества на полноценных и неполноценных людей, на граждан и неграждан, а то и к трагическим внутренним конфликтам...
      Для каждого народа вопрос сохранения родного языка — это вопрос сохранения идентичности, самобытности и традиций...
      Конституция России прямо гарантирует право всех народов на сохранение родного языка».
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины