• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Red
    на сайте 5 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    426
    репутация
    0
    комментарии
    282
    • Михаил Блинкин: «Если не умом, так поротой задницей! Ну а что делать, если город встал?»

      Для начала, было бы совсем не лишним на остановках вместо рекламных поверхностей делать большие экраны с онлайн-картой города и движущегося ОТ. Подсвеченные маршруты и все такое. Те кто не ездит постоянно или в незнакомо районе вынуждены тыкать в телефонах, особенно зимой напрягает. У пожилых и вовсе смартфоны в вечном бане, а табло с временем прилета на три строчки это как мертвому припарка. А так - смотришь и видишь на чем и когда ты можешь реально уехать, ну или поздно метаться, пора вызывать таксо. Запоминание маршрутов и ожидание на остановках - мощные демотиваторы в выборе между своей коробочкой и ОТ. Может привлечь тех, кто пользуется непостоянно и не помнит номера и тем-более маршруты следования.
    • В Казани решили ввести туристический налог с 2025 года

      Ну и сколько? Те 6к полицейских тоже туристы? Саммит это от силы 10-20к понаехавших свиты и делегаций. Такие саммиты надо каждую неделю проводить чтобы набрать 4млн. К тому же включаем мозг: это командировочные, а не туристы, они по работе приехали, а не чачак есть так то... Примитивное мышление приводит к искажению объективной реальности и выдаче желаемого за действительное, оставайтесь с ним, милейший.
    • В Казани решили ввести туристический налог с 2025 года

      Видишь суслика? А он есть )
      Еще можно "Мертвых душ" вспомнить. Не важно, сколько "туристов" в реальности, важно лишь, что можно сделать из воздуха 150млн. При том что это ничтожная сумма, хотя бы в сравнении от доходов платных обочин в городе. Так и живём.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Ну значит мне повезло так. Но после чека посадочного меня из-за этой очереди сразу послали в обход всех к рамкам ибо посадка уже началась, пришлось "по обочине влезать". Наверно поэтому они и собрались новый терминал строить.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Это фирменное )
      Чтобы сразу понимали - куда попали и розовые очки из чемоданов не доставли даже.
      Ну и 20 минут очереди чтобы просто пройти в зону посадки после регистрации это эмэйзинг, счастливого полета.
    • «Абсолютно ненормальная ситуация»: почему аэропорт Казани отдан на откуп таксистам?

      Таксистам? Нашли крайних, они просто используют эту искусственную кормушку )
      Главный стимул - это забивка парковки аэропорта по моему. Сделать нормальный автобус и электричку и все перестанут ездить туда на своих машинах. А вообще только одно слово - позор. Дряхлые пазики которые ходят раз в 2 часа окольным маршрутом. Билеты продают онлайн кстати, но ехать на конечную или ловить на маршруте - то еще удовольствие. Плюнул в прошлый раз и тоже поехал на такси. Ну сделайте те вы те же 5 автобусов только больших и от метро Пр.Победы и будет счастье, но нет...
      Электричка плетущаяся как черепаха и то только до половины одиннадцатого и тоже раз в два часа причем полупустая. ЖД автобусы - не, не слышали. Зато аэропорт "международный". И эти люди кричат о неких туристических амбициях. Боль.
    • В Казани могут оборудовать еще почти тысячу платных парковочных мест (список)

      Ибо казино под вывеской благотворительного фонда )
      Сначала ОТ, а потом монетизация асфальта. Да и не в виде мзды за обочину из воздуха, а нормальные паркинги. Коммерциализация обочин это не борьба с пробками, полоса все-равно занята, только платно. Нашего человека просто так в автобус не затащить, тем-более зимой. Безысходность круговой поруки.
    • В Казани могут оборудовать еще почти тысячу платных парковочных мест (список)

      — Эй птичка, а что ты не летаешь?
      — Но я не знаю - как!
      — У тебя есть крылья, просто маши ими
      — ...где же ты был раньшеееее, иуууу...
      Самарцы все еще ехидно ухмыляются казанской беде. Расскажите им, про то что город без платных парковок задохнется, что без них никак. Корова - вымя - ведро ).
    • Ильсур Метшин – чиновникам: «По музеям не ходим… Возьмите супругу, детей, внуков!»

      Ну а что, по цифрам все ооочень достоверно. 3млн за 3 месяца - это по 33к/день. Для этого грубо потребуется 20 поездов (16к) + 30 боингов (10к) + 50 автобусов (4к), остальные 2к пусть на личных авто приезжают. Причем все они только на один день ибо должны освободить места для следующих 33к. Номерной фонд гостишек - меньше 30к, съемных квартир вряд ли более тысячи другой. Так что все пучком. Все мы видим реалистичность, да - 20 поездов, 30 самолетов, караван автобусов... )
      И ведь все все понимают, но молчаливо кивают головами. Пилите, Шура, пилите, они золотые.
    • Новостройки нащупывают дно: спрос на квартиры в Татарстане рухнул в 2,5 раза

      Правильно что не под подушкой хранит, неправильно что не бежит покупать недвижку. "Ожидается" кем? Ждунами, "Вангами" или сказочными единорогами? Кто эти небожители, которые точно знают что будет в этом стабильном мире с ценами на бетонные ячейки в человекохранилищах, смешно жеш.
    • Новостройки нащупывают дно: спрос на квартиры в Татарстане рухнул в 2,5 раза

      "Сижу на процентах" = "частично возмещаю убыток от инфляции", но конечно же лучше чем ничего. Дальше будет все то же самое. Это не метр дорожает, это рубль обесценивается. Вроде бы простая мысль, но почему то все упорно интерпретируют ее как "подорожание" товара. Чем раньше купишь вторичку, тем меньше потеряешь в ресурсах - формула проста )
    • Большой Иннополис – 2050: канатка от причала, трамвай до Казани и производственный переворот

      По бизнес плану уже сегодня в нем должны были жить 25к населения. Не взлетело, поэтому нужен новый более масштабный план на 70к. Все логично. Жилой комплекс с инвестированием из бюджета на душу населения превышающим все ПДК в стране это именно то, что сейчас нужно.
      Ведь в будущем всех айтишников будет лечить ими же созданный ИИ, а роботы будут производить все, что нужно )
    • «Бывало, привозят и ждут, что умрет»: как устроена индустрия домов престарелых в Татарстане

      1. В гос.пансионат можно пристроить старика без соблюдения условия что есть родственники. Это только через соцзащиту и 75% от пенсии нужно. В них во всех есть платное размещение, сейчас наверно уже от 1,5к/день. Мест чаще всего нет, но если сесть на телефон и обзванивать по кругу все республиканские, то найти можно, тут как повезет.
      2. Чтобы положить в гос.пансионат нужен ворох справок. Не 18, а 20+ пунктов. В том числе и из кожвена для всех возрастов! И главная проблема в том что срок действия нескольких из них меньше недели и вы должны успеть их предоставить, пока висит вакантное место. Иначе просто не примут и место займут. Квест от государства.
      3. В зеленодольском самом большом, обычно легче с местами, о и условия по отзывам самые ненадежные. Проблема размера - чем больше койко-мест, тем меньше ответственности и комфорта.
      PS пока инвестиции будут в сферу развлечения типа театров и спортивных объектов, как-то глупо ждать что что-то станет лучше в остронуждающейся социальной сфере, проблема не в самих частных домах - это следствие а не причина.
    • Ильсур Метшин о платных парковках: «Мера непопулярная, но неизбежная»

      > "Платная муниципальная парковка появилась в Казани в 2015 году как одна из мер по борьбе с автомобильными заторами в центре города. В результате средняя скорость движения выросла на 7% до 35 км/ч..."
      Кстати подмена причины-следственной связи ).
      Средняя скорость если и выросла, то никак не благодаря взиманию платы за парковку, а просто потому что отремонтировали проезжие части, расширили где смогли, привели хоть в какой-то порядок режимы работы светофоров и схему движения. Отдельный вопрос к алгориму по которому высчитывалась вообще эта мифическая средняя по больничке скорость )
    • Ильсур Метшин о платных парковках: «Мера непопулярная, но неизбежная»

      Шо, опять? ©
      Еще бы платные парковки себя не зарекомендовали. Хорошая бизнес-модель, кто ж спорит... Даже в Питере платные обочины только на улицах где это реально необходимо для движения, а не везде подряд. Порядок регулируется элементарно, знаками. Родился - плати, все в курсе. На Чистопольской/Декабристов карманы платные тоже для порядка? Не город, а одно большое вымя )
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины