• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Евроэкспо
    на сайте 4 года 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1
    • Павел Евдокимов: «Ты цак надень и в пепелаце сиди!»

      Репортаж получился живой, ироничный, но не очень точный.
      Во-первых, хотим поблагодарить автора за стиль и тёплые слова, за признание выставки «Мир Климата» одним из самых значительных событий отрасли. Мы, организаторы, старались. И готовиться начали, конечно, значительно раньше, чем выставка открылась, рубль упал, и первый человек в мире (по крайней мере по официальным данным) заразился коронавирусом COVID-19 и раньше, чем пандемия скорректировала список участников.
      На фоне отмены и переноса на неопределённый срок практически всех мировых выставок, в том числе по климатическому оборудованию, компания «Евроэкспо» посчитала важным и должным провести выставку «Мир климата» в Экспоцентре в запланированные сроки.
      Участники российского рынка HVAC&R к моменту выставки уже были в непростой ситуации: остановка производств в Китае, переносы поставок оборудования. И сплочение на выставке, то самое общение, о котором вы, Павел, пишите – важно в период неопределённости. Заключённые договоры, мастер-классы по онлайн бизнесу – это то, что позволит участникам выставки «дышать» вместе с другими отраслями экономики. Мы поддержали и сектор, и партнёров выставочного бизнеса, у которых были спланированы и поступили в реализацию все контракты по организации участия компаний в выставке, рекламе и застройке.
      «Мир климата» действительно важное событие для развития российского рынка климатического оборудования, для производителей, региональных дилеров и дистрибьюторов; перенос сроков мог привести к экономическим неблагоприятным последствиям для них. Эпидемиологическая обстановке в стране на момент проведения выставки оставалась безопасной – Россия только готовилась «встречать» вирус. Конечно, выставку пришлось проводить без участников из Китая, Италии, Кореи, Германии и других стран с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой.
      Но мы действительно успели. Автор ведь и сам признаёт, что интернет не способен заменить выставку: «Да, для получения информации сейчас не надо чемоданами тащить каталоги с выставки, как раньше. Почти все можно получить «не выходя из дома», как говорится, информация «на кончике пальца», которым тычешь в экран телефона или кнопку мышки. Но от личного, живого общения еще не отвыкли. Привычка пить коньяк по разные стороны экрана никак не вырабатывается. Пока… Это, наверное, один из немногих аргументов за сохранение подобного формата».
      Как выставочная компания мы могли бы привести немало аргументов о сохранении формата, рассказать о его изменениях (сразу вспоминается диалог про «одно сплошное телевидение» - жив и театр, и бумажные книги производят, и выставки останутся, где можно пообщаться и выпить кофе). Предпочтем обсудить это с Павлом в следующем году, а не «по разные стороны монитора».
      Но нам кажется правильным не ждать так долго, чтобы поправить некоторые фактические неточности или ответить на предположения.
      «Отсутствуют старожилы отрасли.., – пишет Павел, – чего стоит отсутствие «ВЕЗА» — крупнейшего производителя вентиляционного оборудования в России, отмечающего в этом году свое 25-летие! Правда, надо признать, «ВЕЗА» никогда и не выделялось размерами выставочных стендов. Всегда стояла в сторонке со своими скромными 15% российского рынка полноразмерных вентустановок (к примеру)».
      Согласно концепции выставочной деятельности, «ВЕЗА» участвует в выставке «Мир Климата» один раз в два года: в прошлом году был представлен стенд компании, в этом – на выставке присутствовало подразделение, «Терма».
      «Нет также «Арктики», - продолжает Павел.
      Компания не участвует в выставке с 2008 года  Хорошо, что для посетителей это обнаружилось только в 2020.
      «Нет NED. Нет, нет, нет…»
      «NED» и «КОРФ» – это бренды одной компании, которые представлены на выставке по очереди: в этом году была очередь «КОРФ».
      «Зато стоит стенд «КлиматВентМаш». Причем, что характерно, в прошлом году… они выставлялись в какой-то будке метр на метр. Зато в этом году стоят живее всех живых, с симпатичным таким стендиком».
      Ну это всё-таки большое преувели… то есть преуменьшение – площадь стенда «КлиматВентМаш» в прошлом году была 12 кв. м. Симпатичный стенд этого года расположился на 25 кв. м.
      «Неслучайно, начав в 2005 году со 128 участников и 8,5 тыс. посетителей, нарастив в 2008–2015 годах до 300–390 участников и 25 тыс. посетителей, выставка начала с каждым годом «сдуваться». В прошлом году было 250 участников, в этом — уже 226».
      В 2020 году участников было заявлено больше, чем в 2019 – более 280 компаний, но из-за коронавируса не смоли приехать на выставку порядка 40 иностранных компаний. В 2020 году в выставке приняли участие 240 участников – практически столько же, сколько в прошлом году. И это несмотря на непростую ситуацию.
      И ещё нам кажется важным поделиться некоторыми отзывами, которые мы традиционно собираем.
      Александр Прохоров, Генеральный директор компании «Системы контроля»
      «Количество посетителей выставки несколько уменьшилось, но это общая тенденция, хотя, конечно, повлиял пресловутый коронавирус. Тем не менее, выставка нам результаты принесла: были интересные контакты, и мы уверенно отмечаем, если наши коллеги, партнеры раньше как бы «пробовали» наше оборудование, то сейчас подтверждают, что будут использовать его в своих линейках».

      Борис Власенко, директор по продажам «Тепломаш»
      «Для нас это основная выставка, которая за годы не потеряла актуальность... На выставке много проектных, дилерских, монтажных организаций, то есть наших непосредственных потребителей. Это основная площадка для того, чтобы показать наши новинки, разработки – направления, в которых движется инженерная и дизайнерская мысль нашего завода.




      Руслана Митина, президент «DANTEX GROUP»
      «Выставка является для нас уникальной площадкой, где мы можем послушать мнение клиентов и мнение рынка. Исходя из этого мы можем немного видоизменить свою деятельность, расширить портфолио оборудования. Это – самое правильное место и самая прямая дорога к конечному потребителю нашего оборудования».

      Ольга Лопатина, генеральный директор «ЭКОВАК СИСТЕМ»
      «Мы участвуем в выставке «Мир климата» в 16-тый раз. И я хочу сказать, что эта выставка нас «кормит». Во-первых, она привлекает новых клиентов. С уверенностью могу сказать, что на прошлой выставке к нам пришел такой заказчик, и наша система теперь установлена в Крокус Сити Холле. Не говоря о многих клиентах, которые только благодаря выставке «Мир климата» смогли познакомиться с нами за эти 16 лет».

      Александр, посетитель, Ижевск
      «Занимаюсь монтажом вентиляции. Приехал сюда за знаниями, узнать о новых технологиях и новом оборудовании. На выставке за короткое время можно получить максимум информации».

      Рим Якупов, представитель «Евростиль-Сервис», Набережные Челны
      «Приехали, чтобы найти новых поставщиков, завести новые знакомства. Ищем российских производителей, которые появляются каждый год. Поэтому «Мир климата» нам всегда интересен».

      Андрей Власов, главный инженер «Современные технологии», посетитель, Новосибирск
      «Заказчик, если мы говорим о частном домостроении, хочет индивидуального климата, и под него нужно подстраиваться. Мы начинали с классически систем кондиционирования, затем захотели все свежего воздуха и комфортной среды. Дальше эта индустрия цепляет слаботочные системы и перемещаемся на автоматизацию. И каждый раз цепочка уплотнения этих решений здесь на выставке позволяет найти оптимальный вариант».


      Благодарим всех, кто, несмотря на сложную ситуацию, смог стать участником выставки, построить красивые стенды, всех, благодаря кому реализовалась возможность специалистам климатической индустрии встретиться, обменяться опытом, обсудить перспективы развития, обеспечить успешное будущее для своего бизнеса. Всех, кто «Крутит ца-пу!», вспоминая классику.
      Пользуясь случаем, желаем всем коллегам и партнёрам беречь своё здоровье и здоровье близких, не паниковать, доверять проверенным источникам информации, применять антикризисные инструменты менеджмента и преодолеть трудные времена.

    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины