Более трети (33%) читателей «БИЗНЕС Online» считают, что бизнес должен вкладываться в улучшение городской среды – «это часть социальной ответственности». Такие результаты показало голосование к материалу «Кто скинется на песочницу-самолет, верстовой столб и шляпу Аксенова?» 

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказались эскиз-идеи реконструкции парков Казани, которые планируется реализовать в начинающемся строительном сезоне. Некоторые из них предполагают благоустройство абсолютно новых территорий. Напомним, всего из бюджета на программу «Парки и скверы» выделен 1 млрд. рублей, еще не менее половины этой суммы вложат меценаты.

Отвечая на вопрос, должен ли бизнес вкладываться в улучшение городской среды, 24% читателей ответили: «Да, но только если это на 100 процентов добровольно». 16% опрошенных считают, что «бизнесу тоже выгодно – это вложения в имидж». 27% ответили отрицательно: «Это обязанность государства, а бизнес и так налоги платит».

В опросе приняли участие 787 человек.