ПОЧЕМУ ЕВРОПЕЙЦЫ ВДРУГ ПРОЗРЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ХУНТЫ

Что же такого страшного произошло, если даже засланные контролеры, главной задачей которых было покрепче закрывать глаза и строчить правдоподобные отчеты о безоблачном счастье, решились высказать обеспокоенность?

"Миссия наблюдателей от Европейского парламента обеспокоена ходом избирательной кампании в Днепропетровской области.

Об этом заявил один из ее членов, депутат Европейского парламента Милослав Рансдорф председателю Центризбиркома Украины Михаилу Охендовскому.

«Депутат Европарламента господин Милослав Рансдорф выразил обеспокоенность случаями

— применения административного ресурса в Днепропетровской области,

— насилия к отдельным кандидатам в народные депутаты Украины,

— разрушение конструкций наружной политической рекламы,

— а также — рисками для проведения выборов, связанными с деятельностью военизированных формирований в этой области, а также в части Донецкой области», — говорится в сообщении ведомства.

Конечно, хочется думать, что нарушения были настолько вопиющими, что оставить их без внимания было бы совестно и неприлично по отношению к гражданам Украины и международному сообществу. Но, как бы ни хотелось, глядя на это неожиданное прозрение, почему-то не верится, что хоть кого-то из допущенных к наблюдению европейцев может волновать применение кандидатами административного ресурса, разрушение рекламных конструкций, насилие по отношению  к другим кандидатам и деятельность военизированных формирований, равно как и судьба всей Украины в целом. Правила этой игры таковы, что наблюдательность европейских ревизоров должна быть весьма избирательной. А такие понятия, как совесть и приличия должны отсутствовать напрочь.

Значит, таким образом до нас доходят лишь отголоски подковерной политической возни среди членов украинской хунты. А сведения о нарушениях, оформленные в качестве свидетельств наблюдения, будут рано или поздно отличным инструментом при сливе конкурентов, отличной возможностью оспорить неугодные результаты выборов или предметом торга на торгово-политической бирже под названием Украина.

А вот рано или поздно? Поживем  -  увидим...

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции