Сбербанк опроверг распространенную в соцсетях информацию об изменении условий обслуживания дебетовых карт без уведомления клиентов. В пресс-службе банка ТАСС пояснили: в мобильном приложении карты могут отображаться как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами.

«Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может отображаться в „Сбербанк Онлайн“ как „овердрафтная“», — подчеркнули в банке.

Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили внимание на то, что в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные, отметили в Сбербанке.

Ранее в сети стали распространяться сообщения, что Сбербанк без согласия клиентов перевел дебетовые карты клиентов в статус овердрафтных. «Этот статус означает, что теперь на вашей карте не только ваши личные активы, но и активы банка… Если вам на карту перевели энную сумму, вам пришло оповещение и вы тут же сняли сумму или перевели на другой счет, то с вас тоже спишут процент», — утверждают авторы рассылки.