Кроме стандартных для премии такого рода номинаций было на церемонии награждения и кое-что по-настоящему интересное. Например, на награду «За личный вклад в цивилизованное развитие рынка недвижимости» претендовали главный архитектор Казани Прокофьева, первый замруководителя исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Нигматзянов и президент гильдии риелторов Татарстана Савельев, что подчеркивает статус и уровень этой премии. Кстати, статуэтку «Признание-2017» в этой номинации получил Нигматзянов Азат Робертович, курирующий градостроительные вопросы в исполкоме.

Еще одна необычная номинация — «Креатив года», она показала глубину проработки рекламных идей на рынке недвижимости и уровень их реализации. С самооценкой у казанских рекламщиков все в порядке: в этой номинации претендентов было больше всего. За одну престижную статуэтку бились 26 компаний, в том числе крупный банк — ПАО «ВТБ 24».

Победила, конечно, не дружба, и лауреатом премии «Признание-2017» в номинации «Креатив года» стал застройщик «СМУ 88» («Строительно-монтажное управление 88») с рекламной кампанией жилого комплекса «Пять звезд».

ЖК «Пять звезд» — это первый в Казани жилой комплекс отельного типа, строящийся рядом с «АМАКС Сафар-Отель» на Односторонке Гривки. Застройщик предлагает квартиры с видом на Казанский кремль в домах с консьерж-сервисом в подъезде, фонтаном и мини-гольфом во дворе.

Офис продаж жилого комплекса, поддерживая концепцию отеля all inclusive, предлагает покупателям максимальный пакет услуг: 

  • оформление заявки на ипотеку без визита в банк;
  • консультирование клиентов лично, по телефону, через онлайн-сервис на сайте жилого комплекса и в социальных сетях;
  • возможность заказать звонок менеджера; 
  • бесплатное такси до офиса продаж и обратно*.

Кстати, генеральный директор ООО «СМУ-88» Илья Вольфсон не ограничивается одной креативной идеей. Его компания ООО «Ай-Кью Девелопмент» сейчас возводит жилой комплекс «IQ Dom» на Оренбургском тракте.