Сигареты стали самой крупной категорией российского рынка повседневных товаров по объему выручки. Таковы результаты исследования международной аналитической компании Nielsen, передает «Интерфакс».

Отмечается, что сигареты обеспечили 14,4% товарооборота, а на долю Japan Tobacco International пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тоже время генеральный менеджер JTI в России Дин Гилфиллан отметил стремительный рост нелегальной торговли табачной продукции, потери бюджета от которой оцениваются им в 50 млрд рублей (сумма недополученных акцизов на табак и НДС).

В пятерку крупнейших по объему продаж в денежном выражении товарных категорий вошли пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе (2,2%).