Власти регионов будут отслеживать жалобы жителей в социальных сетях с помощью специально разработанной системы мониторинга «Инцидент менеджмент». Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным издания, система осуществляет мониторинг по ключевым словам в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме», «Твиттере» и «Одноклассниках». «Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер», — пояснил собеседник РБК, побывавший на презентации продукта.

Все результаты мониторинга попадают к администратору, который, как правило, является сотрудником информационного управления правительства региона. Далее уже он решает, на какие сообщения власти должны ответить (в зависимости от темы и масштаба проблемы «сортируются» по профилям министерств). Ответ, который должен быть оставлен в течение суток, автоматически приходит администратору. По всем инцидентам (и тем, которые остались без ответа), ведется статистика, сообщил собеседник РБК.

Отмечается, что запуск программы мониторинга инициировал Кремль. К настоящему моменту несколько регионов начали ее пробное исследование, рассказали РБК собеседники в руководстве двух субъектов. В «Медиалогии» (разработчик программы) подтвердили разработку системы и ее поставку в ряд регионов. По всей стране систему планируется распространить к 2019 году.

PR-директор «Медиалогии» уточнила, что Кремль не является клиентом компании, а регионы заказывают систему напрямую у производителя. В частности, собеседник в правительстве Подмосковья подтвердил, что правительство региона заказывало эту систему у разработчика.