Газета «БИЗНЕС Online» стала победителем международной премии «Медиатор». По итогам второго квартала 2018 года издание вошло в топ-3 самых читаемых региональных новостных медиа. Аналогичный результат был достигнут в первом квартале.

Победители в номинации «Самые читаемые медиа» определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы — от 300 слов. По словам организаторов премии, всего в ней участвует около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису редакционной аналитики «Медиатор». Задача сервиса — выявить среди них самые популярные и эффективные.

В номинации «Самые читаемые медиа» в тройку лидеров среди региональных новостных изданий также вошли «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» и питерская «Бумага». В категории федеральных новостных изданий оказались 42.tut.by (Беларусь), сайт «Экспресс газеты» (eg.ru) и казахстанское «Inform Бюро» (informburo.kz).

Самыми читаемыми развлекательными изданиями снова стали Memepedia, «Лайфхакер» и «Леди.TUT.BY», тематическими — TexTerra, «Батенька, да вы трансформер» и «Такие дела». Лидерами среди региональных тематических и развлекательных СМИ стали CityDog. by (Минск), «Афиша Daily» (Москва) и Mosmama.ru (Москва).

Победители определяются ежеквартально и ежегодно в двух номинациях — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победителями ежегодной премии становятся СМИ, которые чаще прочих занимали место в тройке лучших по итогам четырех кварталов.