В студии Артемия Лебедева рассказали, как создавался дизайн электробусов КАМАЗа, которые в сентябре появились на улицах Москвы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«1 сентября на московские улицы выехали электробусы. Они как обычные автобусы, только бесшумные, очень комфортные и не загрязняют воздух выхлопными газами. Климат-контроль, вай-фай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи. Красивые портреты автобусов и бодрый слоган размещаются на „Тройках“, билбордах и остановках и вдохновляют москвичей прокатиться на новом транспорте», — отмечается на сайте студии.

Дизайнеры посчитали, что снаружи отличия от автобуса практически не заметны, поэтому на транспорте появилась крупная надпись «Это электробус» и описание его преимуществ. Также на сайте опубликовали процесс разработки дизайна электробусов: на них могли быть молнии, электромагнитные волны, стрелки.

«Для прекраснейших московских электробусов мы придумали такое оформление, которое никого не оставит недоинформированным или равнодушным», — написал сам Лебедев в своем Telegram-канале.

Напомним, электробусы КАМАЗа будут курсировать пока по одному маршруту — №73, причем до 30 сентября проезд в электробусах будет бесплатным.

При этом известный блогер и общественный активист Максим Кац распространил через соцсети информацию о тотальных поломках новых машин, которые, по его словам, не смогли преодолеть маршрут с 6 попыток. При этом в первый выезд электробуса его пассажиром стал мэр Москвы Сергей Собянин, которого, по словам Каца, пришлось высадить уже на третьей остановке. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» лично проверили, способен ли «транспорт будущего» проехать столичный маршрут без поломки.