Не секрет, что https://nhs.ru/ дизельные электростанции, как и любое другое оборудование, могут иметь поломки. Они случаются по различным причинам:

  • естественный износ;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак;
  • некорректное использование и т.д.

Важно при любой неисправности или при малейшем признаке неисправности сделать все возможное, чтобы устранить неполадки в кратчайшие сроки. В противном случае легкая поломка одной из деталей может привести к серьезным повреждениям оборудования в целом.

Плохой пуск

Когда дизельные электростанции не запускаются, в первую очередь необходимо проверить поломку топливного насоса при помощи замера давления в трассе. Также проблемы могут быть связаны со следующими элементами:

  • Предпусковой подогреватель (если дело происходит при отрицательной температуре);
  • Топливная трасса, подвергшаяся засорению некачественным дизелем;
  • Стартер генераторного агрегата, который выходит из строя при использовании плохого масла или недостаточном уровне заряда АКБ;
  • Электромагнитный клапан, выходящий из строя по множеству причин.

Некорректное напряжение на выходе

Случается и такое, что https://nhs.ru/ дизельные электростанции при нормальном режиме работы не выдают достаточного напряжения, что заметно по некорректной работе запитанных от системы приборов. Первая и самая простая причина – это плохой контакт на клеммах, необходимо проверить их и убедиться в их исправности. Следующий элемент, нуждающийся в проверке – это регулятор напряжения. Если все в порядке, то дело в щетках или обмотке генератора. Также подобные симптомы характерны, когда на ДВС некорректно выставлены клапанные зазоры, что снижает компрессию двигателя.

Глохнет во время эксплуатации

Виноваты в некорректной работе ДЭС забитый воздушный фильтр или банальные пузырьки воздуха в трассе. Из более серьезных неисправностей – сбой настроек холостого хода и выход из строя форсунок.

Увеличенный расход масла

Один из самых неприятных моментов, когда https://nhs.ru/ дизельные электростанции начинают «брать» масло. Это легко заметить при проверке контрольным щупом. Самая простая причина неисправности – наличие внешней утечки через уплотнители системы. Также оно может уходить из-за негерметичности внутренних прокладок в охлаждающую или топливную систему. Издает посторонние звуки Когда дизельные электростанции начинают издавать непонятные шумы – это неприятно и говорит о неисправности. Чем громче и звонче звук, тем более серьезных последствий стоит ожидать. Основные причины появления громких посторонних шумов – это:

  • выход из строя форсунок;
  • неисправности цилиндров, поршней, подшипников валов;
  • нарушения работы системы газораспределения;
  • наличие воздуха в дизельном топливе;
  • выход из строя клапанных пружин.

Большинство этих неисправностей лечится лишь капитальным ремонтом.