Пока одни автопроизводители "копают вглубь", стремясь найти новые преимущества старых разработок, другие, напротив, смело расширяют горизонты. В числе последних — чешская Шкода, буквально совершившая технический прорыв в своей новой модели. Пока производитель скромно умалчивает о новых достижениях, о них говоря красноречивые шпионские фото прямо с места испытаний новой Шкода Октавия 2019. И здесь есть, на чем остановить критичный взгляд даже избалованному потребителю.

Что нового?

Снимки автомобиля утверждают: изменилось буквально все. Кузов получил новый образ, а детали под капотом — улучшенные характеристики. От них не отстает салон, для отделки которого использованы лучшие материалы. Но — обо всем по порядку.

При взгляде на новую Шкоду вы вряд ли вспомните ее предшественницу. Машина приобрела современные черты — именно такие, как диктует капризная мода. Рельефный капот, увеличенная решетка радиатора, узкие фары с «прищуром» — и это только начало. Дополнительную привлекательность и динамичность стилю машины придает оригинальный обвес и узкие полосы противотуманных фар.

Боковые части приобрели дополнительный рельеф, а стекла — увеличенный обзор. Сюда же стоит добавить новые колесные диски и массивный бампер. Можно ли узнать в этом смелом облике прежнюю скромную Октавия, спрятавшуюся в тени своих более именитых европейских брендов? Пожалуй, это невозможно.

Заглянем в салон

Вложив душу в создание нового облика Шкода Октавия 2019, дизайнеры не забыли и о салоне. Современная консоль с сенсорным экраном и отличной эргономикой — первое, что сразу бросается в глаза. Стоит присмотреться более внимательно — и отдать должное безупречному подбору материалов и продуманному сочетанию оттенков, что придают отделке рельеф и оригинальный стиль. На колесе удобной формы расположилось семейство мультимедийных кнопок. Кресла из мягкой кожи легко регулируются системой электроприводов.

Немного технических подробностей

Сердце новой Шкода — бензиновый движок 1-2л или дизель 1,6-2л мощностью от 95 до 190л.с. Не оставлена без внимания и популярная гибридная технология. В планах разработчиков — объединение бензинового мотора 1,5л с электрическим аналогом на 75кВт. Коробка автомат — либо классическая механика, либо рооботизированная АКПП. В числе новых интересных опций — экстренное торможение, видеонаблюдение для кругового обзора и слежение за так называемыми слепыми зонами.

Новая Шкода Октавия 2019 станет премьерой российского авторынка в конце 2019 — начале 2020 года.

Автор статьи: Лев Максимович

Источник: GT-News.ru