Forbes составил список из десяти лучших новых брендов России. Журнал попросил ретейлеров, брендинговые и рекламные агентства назвать наиболее яркие и востребованные у потребителей бренды. У компаний, вошедших в лонг-лист, запросили данные выручке с начала 2019 года. Успешность компаний оценивалась исходя из отношения выручки к количеству точек, где она представлена.

В итоговую десятку вошли сразу четыре молочных бренда, а также производители косметики.

Первое место в списке занял чай «Родной», который выпускает агропромышленный комплекс «Восход». Производство запустили весной 2018 года. Основу линейки составили иван-чай и травяные сборы. Выручка за 9 месяцев 2019 года составила 60 млн рублей.

Вторую позицию заняла молочная продукция «Семейное дело». Ее выпускает семейный агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины». Производство началось в июле 2018 года. Выручка, по оценке журнала, составила 50 млн рублей.

Замыкает тройку лидеров бренд Mitch & Me. Это серия средств ухода для собак, в которую входят шампуни, кондиционеры и другое. Проект был запущен в январе 2018 года, а выручка составила 7,9 млн рублей.

В топ-10 вошли бренды Beauty Bomb, Wonder Lab, «ЭкоНива», RoliPoli, «Верховье», Pastamania и Брянский молочный комбинат.