За все время существования платформы обратной связи «Народный контроль» в ней было опубликовано 290 тыс. заявок, их них 86% были решены положительно. Об этом в ходе выступления на очередном заседании экспертного клуба «Волга» заявил министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин.

Айрат Хайруллин, фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, которые приводит пресс-служба минцифры РТ, сегодня татарстанцы активно используют цифровые сервисы для коммуникации с властями. И «Народный контроль» является одним из самых любимых и востребованных цифровых инструментов у жителей республики.

«Команда цифрового министерства продолжает работу по созданию цифровых решений, упрощающих взаимодействие жителей с органами власти», — отметил Хайруллин.

Так, в скором времени жители Татарстана смогут подавать показания счетчиков за газ, воду, электричество с помощью «Телеграма», «ВКонтакте» или телефонного робота Лилию, который раньше помогал оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции.