Последствиями дистанционного обучения стали пробелы в знаниях школьников. Такое мнение высказала сегодня вице-премьер России Татьяна Голикова в ходе открытого диалога со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко на тему «О стратегических направлениях развития системы образования в РФ».

«Есть определенные пробелы, есть некоторые проблемы в получении знаний, которые передавались дистанционным способом. Это видят родители, это видят учителя, и нам каким-то образом с вами нужно на подобное реагировать», — цитирует ТАСС Голикову.

Она при этом подчеркнула, что проверочные работы, проводимые в регионах, пока не дают четкого понимания, носит ли такая проблема масштабный характер.

«В этом году мы предоставили возможность в любое время его проводить, использовать это так, как комфортно, чтобы оценить тот год, который прошел. Однако никаких жестких выводов из результатов данных проверочных работ мы делать не намерены, это лишь некий индикатор того, что произошло с получением знаний в 2020-м», — отметила вице-премьер.