Посещаемость торговых центров Казани за первый квартал 2021 года упала на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил руководитель отдела консалтинга Watcom Михаил Васильев.

По данным Shopping Index, системы показателей посещаемости торговых центров и магазинов (она отражает число покупателей на 1 тыс. кв. м торговых площадей), в Москве спад покупательского трафика составил 23,1%, в Санкт-Петербурге —18.2%.

По итогам же первых двух недель февраля посещаемость ТЦ Казани упала на 26,1%. «Улучшение налицо. Идет медленное восстановление в связи с улучшением эпидемиологической обстановки и потеплением. Прогноз дальнейшего восстановления — 2−3 процента во втором квартале», — отметил Васильев.

Напомним, посещаемость торговых центров в России по итогам 2020 года обрушилась на 30%, а по Казани — на 32%. О том, какие магазины открылись в казанских ТЦ и какие новые молы построят в столице РТ, ранее писал «БИЗНЕС Online».