Современное рабочее место в офисе невозможно представить без оргтехники. Компьютеры, сканеры, принтеры, факсы – все они сильно облегчают работу с документами и бумагами, но имеют свойство периодически выходить из строя. Чтобы этого не произошло, требуется регулярное техническое обслуживание рабочего места, включающее комплексный сервис всего офисного оборудования.

Сервисное обслуживание оргтехники

В рамках сервисного обслуживания офисных рабочих мест проводится:

● ремонт компьютеров и ноутбуков;

● установка и настройка компьютерной техники, оргтехники;

● установка операционных систем со всеми драйверами;

● переустановка операционных систем с сохранением данных;

● перенос данных на новое оборудование;

● восстановление поврежденных и удаленных данных;

● ремонт принтеров, печатающих и копировальных устройств;

● ремонт многофункциональных устройств;

● настройка и установка в существующей среде печатающих устройств;

● замена комплектующих и расходников для копировально-множительного оборудования.

Специалисты проводят тщательную диагностику устройств, указывая в листе обслуживания конкретную модель, чтобы подобрать под нее соответствующие оригинальные запчасти и избежать простоя оборудования. Диагностика является отправным этапом сервисного обслуживания, которое может ограничиться лишь заменой расходников, так и полноценным ремонтом. Отсутствие своевременного технического обслуживания оргтехники приводит к более быстрому износу подвижных элементов, что в итоге сокращает срок службы оборудования и требует значительных затрат на ремонт или покупку новой техники.

Абонентское обслуживание рабочих мест

Абонентское обслуживание – более выгодный формат передачи IT-сервиса (ИТ) на обслуживание, который предполагает регулярный выезд специалистов с оговоренной заранее частотой (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) для поддержания техники в идеальном порядке. Такой вид сервиса сводит к минимуму риск выхода оборудования из строя и гарантирует оперативное устранение проблем с офисной техникой.

Главные преимущества аутсорсинга поддержки рабочих мест:

1. Гибкость. Заказчик может увеличить число специалистов по обслуживанию оборудования под конкретную задачу или проект. Это может быть, как плановый апгрейд офисной техники, например, установка более мощных видеокарт на ПК, так и срочные работы по устранению сбоев, ошибок и починке вышедшего из строя оборудования.

2. Прозрачность. Аутсорсинговая компания фиксирует всю выполненную работу для предоставления максимально полной отчетности заказчику, тогда как собственный персонал часто не учитывает ряд работ в силу невнимательности и человеческого фактора.

3. Предсказуемость. Контракт с аутсорсером гарантирует, что компания получит необходимые услуги в полном объеме в оговоренный договором срок. При необходимости договор можно продлить или аннулировать.

Компания СберСервис предлагает комплексное техническое обслуживание рабочих мест в режиме 24/7 для компаний, чей бизнес строится на работе онлайн-сервисов и нуждается в бесперебойной работе оргтехники.