У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев.

«Названий была масса на самом деле. Мы не хотели уходить в какие-то англицизмы. Хотели, чтобы название было русскоязычным. Вот финальный список названий, который у нас появился, мы отобрали из них те, которые нам понравились больше всего, подтвердили их, наш выбор с нашим акционером. И действительно, это все произошло буквально за день до нашего открытия», — цитирует Пароева РБК.

Гендиректор сети уточнил, что название «Вкусно — и точка» не временное. Вместе с тем он признался, что волна негативна, которая возникла после переименования сети, была ожидаема.

«Я считаю, что название довольно удачное. Мы, конечно, ожидали волну негатива первый раз, когда представляли такое название, поскольку это что-то новое», — подчеркнул Пароев.

По его словам, «Макдоналдс» являлся одним из самых узнаваемых брендов в мире и на его фоне любое название «выглядело бы несколько блекло». Пароев подчеркнул, что вместе с этим форма названия с «и точка» в конце стала виральной.

Напомним, новое название бренда бывшей сети ресторанов «Макдоналдс» в России озвучили 12 июня. Через месяц Роспатент зарегистрировал товарный знак «Вкусно — и точка».