Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что депутатам необходимо доработать законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы, передает ТАСС.

«При подготовке законопроекта нужно сделать все, чтобы поддержать отечественные компании», — сообщил председатель Госдумы журналистам.

Кроме того, рекламные компании, работающие на рынке, должны быть зарегистрированы в России, отметил Володин.

«Это необходимо, так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным. Также это важно, поскольку реклама может быть использована для формирования мировоззрения и вмешательства во внутренние дела страны. <…> А те, кто зарегистрирован в недружественных государствах, угрожающих России, должны понимать — их время ушло», — подчеркнул спикер Госдумы.

Напомним, в середине июля депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона о создании монополиста на рынке цифровой рекламы. Во время обсуждения многие депутаты высказывались против.

Ранее представители бизнеса заявили, что инициатива разрушит отрасль, однако в итоге документ поддержали 266 депутатов, против высказались 95, воздержались четверо.