Продавцы и маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей за возврат некачественного товара. Об этом заявила пресс-служба Роспотребнадзора у себя в телеграм-канале.

«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», — говорится в сообщении ведомства.

В Роспотребнадзоре отметили, что в соцсетях появилось много жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах.

«У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс», — уточнили в ведомстве.