Крупнейший в мире производитель продуктов питания — компания Nestle — принял решение о повышении цен с сентября на детское питание на 9%. Причина — девальвация рубля. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письма ретейлерам, которые есть в распоряжении газеты.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В письмах говорится, что с 4 сентября на 9% подорожает детское питание, включая молочные смеси и заменители грудного молока. Среди них — детское питание фирм NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber. Также цены вырастут на готовые сухие завтраки и растворимые напитки на основе какао.

Компания объясняет подорожание детского питания снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года. В случае с напитками из какао на решение повлиял рост мировых цен на сырье и сахар.

В Nestle от комментариев отказались.

16 февраля швейцарская компания Nestle заявила, что не планирует полностью сворачивать бизнес в России. Глава компании Марк Шнайдер объяснял, что такое решение не идет вразрез с ценностями концерна.