Кол-центр по вопросам контрактной службы, работающий на базе республиканской компании «Цифровые технологии», с 23 марта 2023 года обработал 26 тыс. звонков. Об этом журналистам рассказала руководитель отдела клиентского обслуживания компании Наталья Демьянкова.

По словам Демьянковой, в день операторы кол-центра обрабатывают десятки звонков от жителей республики, которые интересуются контрактной службой в армии. В основном вопросы поступают от граждан в возрасте 30−60 лет.

Главные вопросы — предельный возраст службы, военные специальности, выплаты и т. д. Кроме того, зачастую звонки поступают от родственников уже заключивших контракт с минобороны. Они спрашивают, где служит их родственник, как получить выплаты и пр. В этом случае их переадресовывают на горячую линию минобороны