Преподаватели по социологии, архитектуре и рекламе Российского государственного университета им. Косыгина разработают бренд Набережных Челнов. Главный архитектор автограда Малика Шамсиева рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online», что проект предусматривает бесплатное сотрудничество.
Малика Шамсиева
Сейчас специалисты из Москвы набирают исходный материал и собирают мнения горожан. Так, в МЦ «Нур» прошла открытая дискуссия с молодежью и неравнодушными челнинцами.
«Они должны создать образ, брендбук, дизайн-код города, то, что потом можно будет транслировать на рекламу», — поделилась Шамсиева.
Инициатором этого проекта выступил исполнительный комитет города.
Первые результаты, отметила Шамсиева в беседе с нашим корреспондентом, стоит ждать после Нового года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.