Андрей Девятов Андрей Девятов

Война — это всегда столкновение двух сторон (коалиций) часто к выгоде третьей силы, что стоит над схваткой.

Как выглядит война (продолжение политики насильственными средствами) в многополярном виде неизвестно. На это небывалое нет ни теории, ни практики.

Противоречие между диалектикой войны и внешнеполитической концепцией многополярного мира и есть причина стратегического одиночества России демократического выбора в Третьей мировой войне нового гибридного типа (WWIII).

Доктрина власти от неба — небополитика — построена на принципе: «единое раздваивается, но перемены происходят в связке трех сил».

Раздвоение единого — это диалектика. «Учение Маркса (о борьбе противоположностей на земле) всесильно потому, что оно верно».

Умиротворение противоборства двух сторон здесь достигается методом рычажных весов: политикой балансов и противовесов.

Закон перемен в связках трех сил выше приземленной диалектики, преодолевает борьбу противоположностей волей неба и позволяет человеку строить гармонию мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере — три.

«Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею», — такова была формула верховной власти в Едином государстве Чингисхана.

Здесь и «теория председателя Мао Цзэдуна о делении мира на три части — величайший вклад в сокровищницу марксизма-ленинизма».

И в наши дни Кремль мог бы применить формулу троичности воли неба и преодолеть провальную для России диалектику мирной конференции по Украине: РФ одна с «черной сотней» Z-патриотов против белого и пушистого «альянса демократий». Нужно лишь подменить игру с «Великой шахматной доски» (белые начинают и выигрывают) на «Карточный стол истории», где в Большой игре шесть мировых проектов и можно отдать ход на чужую руку.

О чем идет речь?

Специальная военная операция РФ на Украине задумывалась как скоротечное применение вооруженного насилия ограниченного масштаба с целью денацификации и демилитаризации киевского режима. Однако боевые действия затянулись вот уже на два с половиной года, зашли в позиционный тупик и им не видно конца.

Перспектива же победы (принуждения к миру) с обеих сторон видится как эскалация конфликта за счет поступления самолетов НАТО F-16 в ВС Украины и боевого применения тактического ядерного оружия ВС России. Эскалация чревата перерастанием специальной операции в полномасштабную ядерную войну, что никому из причастных к конфликту, включая закулису, не нужно.

Угрозы нарастают, а решение проблемы «равной и неделимой безопасности» как для России и Украины, так и для всей Европы на мирной конференции в Швейцарии 15-16.06.24 так или иначе будет лишь обозначено как ясное и твердое приглашение России к политическому урегулированию вооруженного конфликта в несколько этапов мирного процесса.

Пока что Кремль занял позицию глухого отпора, заявив, что конференция в Швейцарии абсолютно бесперспективна. Однако кремлевские стратеги были бы конгениальны, если бы «поймали кайрос» (счастливый случай), воспользовались инициативой коллективного Запада и в обстановке тупика на украинском ТВД за карточным столом Большой игры отдали бы ход на руку Европе.

Какой бы резолюцией ни завершилась мирная конференция в Швейцарии, Россия, приняв эту резолюцию к сведению, могла бы сразу обозначить следующий этап мирного процесса уже со своим участием, подняв планку проблем с уровня специальной операции до масштаба глобальной трансформации, как исхода WWIII нового гибридного типа.

Исходом же WWIII будет новый валютный мир цифровых денег.

То есть, фокус усилий миротворцев от свертывания войны оружия на Украине Россия подняла бы на уровень разрешения всемирного кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства капитала и пошла бы в дипломатическое наступление на фронте создания нового валютного мира, как общей судьбы человечества.

Вполне очевидно, что валютный мир новых цифровых денег, привязанных к золоту, связан с нарезкой валютных зон, что в части рубля предполагает масштаб цивилизационного проекта Большая Евразия — Третья Орда: формы возрождения СССР-2.

Иными словами, перспектива «равной и неделимой безопасности» для России и Украины лежит в ракурсе расширения имеющихся рамок Союзного государства России и Беларуси до СССР-2: новой политической реальности семьи народов незападных цивилизаций, наследников Единого государства Чингисхана (Первая Орда) и Социалистического лагеря Сталина (Вторая Орда).

То есть, следующий за конференцией в Швейцарии раунд мирного процесса должен принять форму стратегического обсуждения выхода человечества в новый валютный мир, прежде всего в треугольнике стабильности КНР — РФ — США. Организовать такое обсуждение для быстрого эффекта должны не правительственные бюрократы, но мастера денежных дел мировой закулисы.

Площадкой согласований может выступить, например, Римский клуб — общественная организация представителей мировой политической, финансовой, культурной и научной элиты.

Технократы с доктриной нового информационного общества призваны переумнить «ястребов» с доктриной устрашения «удерживающих теперь» (наследники философии Ивана Ильина).

В России отставка Н. Патрушева и приход к рычагам управления совокупной мощью России тандема А. Дюмин (Госсовет) — А. Белоусов (МО) вселяют надежду на положительный исход «красной линии» в начавшейся в 2024 г. трансформации Долгого государства Путина.

Андрей Девятов