Прямой поезд Уфа — Казань станет безубыточным, если будет перевозить 800 пассажиров за рейс сразу в обоих направлениях. Об этом пишет «Коммерсантъ-Уфа» со ссылкой на данные службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги (филиала РЖД).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Пока прогнозируемый среднесуточный пассажиропоток составляет 380 человек за рейс. В этом случае расходы будут покрываться меньше чем на половину — на 41%, но в РЖД рассчитывают на рост трафика за счет туристической привлекательности двух городов. Там напомнили, что пассажиропоток между столицами Башкортостана и Татарстана в прошлом году вырос на 30% по сравнению с допандемийным уровнем.

«Учитывая, что перевозка пассажиров планируется в ночное время в формате „отель на колесах“, данный проект является конкурентоспособным и имеет высокий потенциал для развития», — объяснили в РЖД.

Напомним, РЖД обещали запустить поезд между столицами двух республик еще в 2022 году. Тогда начальник КЖД Вячеслав Дмитриев отметил, что ранее между Уфой и Казанью существовало ж/д сообщение. Однако маршрут закрыли из-за невостребованности.

Затем сообщалось, что пассажирский поезд Уфа — Казань запустят к 2025−2026 годам. Об этом заявлял замначальника КЖД по Башкирскому региону Дмитрий Новиков на заседании Госсобрания.

Позднее РЖД отложили проект поезда Уфа — Казань до 2027 года из-за сложившейся геополитической ситуации. При этом в ведомстве добавили: «Проект является одним из перспективных».