Обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяженностью 81,4 км открыл сегодня президент России Владимир Путин. Объезд выведет транзитные потоки из городов и поселков и сделает движение более безопасным, сказал он по видео-конференц-связи. Об этом сообщает с места корреспондент «БИЗНЕС Online».
Владимир Путин
Также Путин добавил, что сейчас набран высокий темп развития дорожной сети и ключевых автомагистралей. Он напомнил, что год назад был введен современный участок автодороги М12 от Москвы до Казани. «Эта трасса оказалась очень востребованной, в общей сложности ей уже воспользовались более 26 миллионов автомобилистов, перевезено свыше 70 миллионов тонн грузов», — добавил президент.
Рустам Минниханов (слева)
Перед президентом выступил глава РТ Рустам Минниханов. Он доложил главе государства о готовности объекта. «Уважаемый Владимир Владимирович, никогда в истории республики столько транспортных проектов мы не реализовывали. Огромные слова благодарности. Очень надеемся, что дальше будем двигаться вперед. Бик зур рэхмет. Спасибо», — сказал он.
Помимо трассы в Татарстане, Путин по видеосвязи открыл Витебскую развязку в Санкт-Петербурге, скоростной подход к Крымскому мосту, обходные маршруты вокруг деревни Малые Вяземы, а также дороги в пяти населенных пунктах в Башкортостане. Путин разрешил открыть движение по всем указанным дорогам в одно время.
Трасса М7 в обход Набережных Челнов и Нижнекамска — ключевой объект федерального дорожного агентства, который реализуется в Республике Татарстан. Обход позволит в разы улучшить транспортную доступность в республике и даст возможность дальнейшего развития Камского кластера, сообщает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Он в дальнейшем войдет в состав скоростного маршрута Казань — Екатеринбург — Тюмень.
Мост
К строительству нового направления трассы М7 «Волга» приступили в 2022-м. Менее чем за два года была построена автодорога IБ-категории, в составе которой 10 мостов, в том числе внеклассный мост через Каму протяженностью 1,3 км, 6 транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях.
Самый большой объем работ по строительству искусственных сооружений выполнили на мосту через реку Каму. Это самое протяженное искусственное сооружение всего транспортного коридора Казань — Екатеринбург. Длина — 1,3 километра. Протяженность русловой части моста — 792 м, эстакадной — 510 метров. Стоит отметит, что его строительство велось в условиях обеспечения непрерывной судоходной навигации.
Для выполнения этой масштабной задачи в пиковые периоды были задействованы 1,5 тыс. человек, 500 единиц техники, четыре асфальтобетонных и два бетонных завода.
Подрядчиками выступили ООО «Каздорстрой», АО «ДиМ», ООО «Волгадорстрой», ООО «Алексеевскдорстрой», ООО «Самаратрансстрой».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.