Глава минтранса России Роман Старовойт заявил, что дороги могут остаться платными и после завершения концессий по ним. Окончательное решение по этому поводу примут после их завершения, передает ТАСС.
Роман Старовойт
«Они могут остаться платными, но средства будут поступать не инвестору, который ранее вложил их, а в бюджет», — сказал Старовойт. По его словам, деньги с платных дорог будут идти на поддержание существующих трасс и создание новых. Глава минтранса добавил, что платные дороги еще не окупили себя, чтобы сделать их бесплатными.
В прошлом году в России открыли платную трассу М12 от Москвы до Казани. Стоимость проезда для легковых авто на этом отрезке составляет 4,4 тыс. рублей. При этом дорога показала свою эффективность — количество туристов на автомобилях в Татарстане увеличилось на 88%.
Сегодня президент России Владимир Путин рассказал, что М12 оказалась очень востребованной, и сказал, что трасса будет продолжена на восток. В общей сложности ей уже воспользовались более 26 млн автомобилистов, перевезено свыше 70 млн т грузов.
Напомним, крупнейшими платными федеральными дорогами в России являются трассы М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», М12 «Восток» и ЦКАД. Все они находятся в управлении госкомпании «Автодор».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.