Чистополь в речную навигацию в этом году точно не войдет, рассказал «БИЗНЕС Online» гендиректор «Флота РТ» Роман Лизалин. В городе пока не достроен причал для судов, чтобы встречать туристов, выбравших водный транспорт, поэтому на баланс планируется взять город «предположительно, в следующем году», поделился глава ведомства.
«Можно ли соединить скоростными судами Казань и Чистополь? Сделать это, конечно, можно, но это история не про транспорт и логистику, когда человек вместо автобуса предпочел добираться по реке, — подчеркнул Лизалин. — Потому что географически там такой „сапожок“ получается. То есть на машине мы с вами за 1,5 часа долетаем, а по реке будем туда идти часов 5−6. Потому что сначала нужно спуститься до Камского Устья, затем подняться до Камы».
Роман Лизалин
Глава «Флота РТ» уверен, что маршрут будет интересен туристической отрасли Татарстана, тем более местные туркомпании уже обращаются к нему с предложениями развивать направление. «Чистополь — одна из изюминок нашей республики. Это не потому, что я там родился, это мой родной город, просто я знаю его потенциал, что называется, изнутри. Мы будем развиваться город, — заверил Лизалин. — Знаю, что есть заинтересованность в нем у предприятий, туристических фирм, они нам постоянно звонят, спрашивают, когда можно подходить, и так далее».
Напомним, Чистополь вслед за Казанью планирует создать свою концепцию устойчивого развития исторического поселения. Документ позволит регулировать дальнейшую застройку города, определит требования к градостроительным регламентам и предмет охраны исторических границ, а также будущие точки роста. По замыслу, основная задача — вдохнуть жизнь в центр Чистополя, вернуть туда экономику. Концепцию представили раису Татарстана Рустаму Минниханову 20 мая. Ее ждали четыре года — поручение было дано еще в 2020-м, в день утверждения концепции Казани. Подробнее об этом — в статье «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.