• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Авиастроитель
    на сайте 2 года 8 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    332
    • Путин о встрече с «вагнеровцами»: «А Пригожин сказал: «Нет, ребята не согласны»

      "Рабочий класс не может не понять, что Ленин на его шкуре, на его крови производит только некий опыт, стремится довести революционное настроение пролетариата до последней крайности и посмотреть - что из этого выйдет?"

      Итоги гражданской войны однозначно свидетельствуют - народ России сделал выбор в пользу большевиков, в пользу идей Ленина. История подтвердила правильность этого выбора. Россия ушла от сословности, от неравенства, от безграмотности. Именно за счет выполнения программы, укрупненно изложенной Лениным в 1908 году, предусматривающей элекрификацию, индустриализацию - СССР к 1939 году вышел на вторую позицию в мире, разгромил фашизм, освоил ядерные технологии и первым в мире запустил в Космос искусственный спутник Земли и Первого человека. Мы и сегодня существуем как страна благодаря достижениям в этих технологиях и произведенному преобразованию общества.
      Заслуга Ленина в изменении сознания человечества и мироустройстве - самая значительная по сравнению с любыми деятелями. Второе место принадлежит Сталину, как талантливейшему организатору претворения идей Ленина !
    • Власти Швеции разрешили сжечь Свиток Торы перед посольством Израиля в Стокгольме

      Предание огню священных книг - это показатель крайнего падения морали и нравственности в руководстве западных стран и, как не хотелось бы этого произносить, падения этих же норм у народов этих стран!
      Для нашего самосохранения, как людей, исповедующих исконно человеческие отношения, в основе которых внутренняя нравственность, нашим властям следует подумать серьезно подумать о законодательных нормативах предотвращения пропаганды идей, направленных на ее расшатывание.
      Со времени своего становления советская власть провозгласила новые для страны лозунги, в основе которых было взаимоуважение, самосовершенствование, активное участие в созидании страны, проявление себя в общественно-полезной деятельности. Все это практически не оставляло места идеям и мыслям, которые стали нормой на Западе, а именно, развращенность, демонстрируемая даже на парадах и под охраной полиции. Дело в США и других странах дошло до того, что чуть ли не законодательно закреплены квоты в составах правительствах и законодательных органах для этих извращенцев.
      С отходом от советской власти в стране также начали проскальзывать и даже демонстрироваться некие идеи толерантности, между прочим, на основе которых на западе победили развращенцы. Были приняты некоторые законодательные акты в поддержку подобной "толерантности", на которые даже иногда ссылались руководители, демонстрируя свою... демократичность. Исключением был мэр Москвы Лужков, благодаря которому столица государства не стала столицей "людей свехсвободных" нравов.
      Руководители и законодатели! Берите пример с Лужкова!
    • В борьбе с засухой: системы орошения спасают урожай

      Работали и прежде!
      В 60-70-е годы Татарстан активно внедрял мелиорацию, причем, поливальную систему "Волга" изготавливали предприятия ТАССР. Учитывая, что она при эксплуатации требовала обязательного присутствия обслуживающих работников, Обкомом КПСС и Советом Министров ТАССР было принято решение освоить на предприятиях машиностроения автоматическую дождевальную машину "Фрегат", кругового полива, орошающую 75 гектаров земли за один оборот вокруг своей оси. В это мест, кстати, подводилась вода под напором, которая давя на поршни, расположенные на тележках, обеспечивали круговое движение. Комплектовался "Фрегат" почти сорока предприятиями, которые изготавливали отдельные детали и части дождевальной машины.
      КАМАЗ изготавливал для "Фрегата" колеса, тогда диаметром почти под полтора метра,.
      Компрессорный завод изготавливал водяные насосы собственной конструкции, которые дополняли централизованно закупаемые.
      Распределение изготовления деталей по предприятиям классно провел НИАТ, обладавший уникальным составом разработчиков технологов, в результате всего через 6 месяцев первый "Фрегат" был запущен в Лаишевском районе.
      Вся затея партийных органов была направлена на решение в республике проблемы гарантированного обеспечения животноводства кормами, а горожан - овощами.
      Государство в те годы централизовано помогало в орошении южных регионов страны, а ТАССР практически полностью решила проблему своими силами.
      Так оно было!


      я
    • «Казань могла бы стать флагманом»: 7 причин построить Соборную мечеть в Адмиралтейской слободе

      Приведен фантастический довод строительства СОБОРНОЙ мечети в Адмиралтейке - чтобы... вдохнуть жизнь в этот район. А все остальные районы Казани ни в какой счет...Постройте в этом районе нормальную мечеть, она и вдохнет в этот район жизнь. Все остальные доводы "За" это место для Соборной мечети ничем по содержанию не отличаются от этого "глубокомысленного"!
      По поводу места: это на картинке красиво, и то при полной воде. При обмелении - покажется замусоренное дно и Соборная окажется на его фоне. И еще, кого одиноко и на краю города стоящая мечеть будет призывать на намаз верующих? Вероятно, только густеру и плотву. В других районах ее не будет слышно.
      Никто не подумал ДО СИХ ПОР о предприятии, которое расположено на слиянии Волги и бывшей Казанки. Оно не простое - пороховое,. Надо ли подвергать мечеть даже в теории
      такому соседству????
      Теперь о форме сооружения, предлагаемого для мечети. Сегодня такую имеют быстро возводимые стандартные корпуса под промышленные объекты. Что же - такой делать и...
      СОБОРНУЮ мечеть? Главную мечеть Татарстана и Казани??? То же можно сказать и о "заводской трубе", предлагаемой в качестве минарета...

      Интересно, как отреагирует ПРАВОСЛАВНАЯ общественность и ее патриарх КИРИЛЛ, если бы этот перевернутый сундук им предложили в качестве... православного храма???
      Об их реакции нетрудно догадаться - они бы сообщили, что храм предназначен для искреннего общения со всевышним, а не для желания удивить его своим недомыслием.
      Почему наше мусульманское духовенство так легко согласилось на "сундук", на расположение мечети на краю города, на желание удивлять проплывающих на Волге видом ее, а не для создания условий верующим легко добраться до мечети, войти в традиционный исламу дом для молитв, как правило, с округлыми формами и не отвлекающими углами... Почему???
    • «В мире масса современных проектов»: чем вдохновлялись авторы Соборной мечети Казани

      Место предлагаемой мечети вообще-то (получается) находится за... городом. Точнее - на краю города.
      Обычно культовые учреждения, как правило, располагаются в центре массового проживания населения, делающего ее доступной всем.. Казань очень большая, население распределено на очень большой территории, и такого центра как бы нет. Но тогда она должна располагаться в центре всей агломерации, т.е. быть равнодоступной для всех районов, а не на границе агломерации. Предлагаемое расположение мечети далеко не всех настроит регулярно ее посещать (добираться из большинства районов города придется не менее часа)- верующие будут обходиться близлежащими мечетями, но тогда автоматически теряется большой замысел СОБОРНОЙ мечети.,
      Неужели служители не обратили на это внимание?
    • «В мире масса современных проектов»: чем вдохновлялись авторы Соборной мечети Казани

      Интересно, а как воспримет православное христианское духовенство и православная общественность, если ей предложить этот же куб в качестве православной церкви?????
      Да еще на воде???
      И решились бы авторы "куба" сделать такое предложение патриарху Кириллу???
      Просьба не отвечать дицам, нанятым московскими авторами проекта кубического здания мечети , которые заполонили публикации БО по этой теме восхвалениями кубического проекта.
      Желательно послушать думающих граждан и услышать их варианты ответа патриарха Кирилла.
    • «В мире масса современных проектов»: чем вдохновлялись авторы Соборной мечети Казани

      В числе комментаторов по тематике Соборной мечети в Казани, предложенной московскими архитекторами, похоже, появились оплаченные комментаторы, которые через два-три комментария выдают хвалебные отзывы о проекте. Даже тексты у них практически одинаковые в комментариях к нескольким публикациям БО по теме Соборной Мечети..
      Это типичный для москвичей метод "защиты", точнее "проталкивания" своих идей и проектов...
      При этом, не имеет значения, что в данном случае речь идет, можно сказать, о самом главном проекте, определяющем отношение мусульман Татарстана к исламским основам.
      Можно ли при этом отходить от определяющих традиций и "выпендриваться" в формах - речь о предложенном "ящике" для мечети и... месте ее расположения.
      Ни одному мусульманину при виде прямоугольно сооружения не придет в голову, что перед ним Мечеть, что наглядно видно на приведенных фотографиях мечетей в некоторых странах.
      Если же оставлять мечеть на предложенном месте, то необходимо далеко отдалить ее от воды, уровень которой на Волге меняется и при отливе оголяется мусорное дно. Т.е. необходимо намыть песок, который бы отдалил мечеть от воды на полтора-два километра.

    • Сергей Кузнецов о Соборной мечети в Казани: «Сделать такой объект – это сравнимо с Сиднейской оперой!»


      Желание добиться зрительного эффекта за счет расположения Мечети на водной глади - понятно для недалеких эстетов, не думающих о той же эстетике для разного времени года . Волга непостоянна. Какой будет вид Мечети когда вода спадет и на оголенном дне появятся остовы разрушенных перед затоплением домов, пни деревьев, да и другого мусора???
      А вдруг Волга обмелеет надолго и Мечеть надолго останется в хаосе... Что тогда подумают о нас потомки?
      А теперь представьте зиму. Каково будет по голому пространству дойти от машины или автобуса до Мечети в метель на открытом пространстве Волги. Обморожения не исключаются, заболевания - тоже. И это после посещения Мечети...
      Теперь - по предложенному необычному для Мечети, если исходить из ее предназначенности, как места спокойного и сосредоточенного общения с Аллахом, а не как места, призванного удивлять людей и... красоваться перед всевышним.
      Приезжему человеку это сооружение может показаться чем угодно (спортзалом, складом, торговым центром, кинотеатром и т.д.), но не Мечетью.
      Проехав без экскурсовода по Казани, новый человек останется при мнении, что в Казани... нет Соборной мечети!
      Подобные "преимущества" формы выбранного контура Соборной мечети и
      места ее расположения - можно привести еще очень много...
      Однозначно позориться Казани перед миром, тем более мусульманским - это крайне нежелательно!
      У мечети назначение не удивлять, а дать возможность предстать человеку перед Аллахом. И не случайно в мире для такого общения выбраны овальные формы, , настраивающие верующего только на общение с Всевышним...
    • Карт-бланш на Ту: пасынок авиапрома становится его опорой?

      БО впервые не привлекла к обсуждению начала серийного производства Ту-214 «эксперта» Романа Гусарова, владеющего изданием «авиа.ру». И правильно сделала!
      В прошлых и параллельном обсуждении темы Ту-214 сей «эксперт» выступает самым ярым противником этого самолета, как и вообще - всех самолетов «Ту». Если на его авиафоруме появляется положительный отзыв о какой-то модели «Ту», то сей «эксперт» и хозяин форума отлучает автора от возможности высказываться под предлогом, что тот якобы ведёт рекламу продукции. И Автор нередко теряет право появляться на форуме. В параллельном обсуждении «эксперт» высказался за то, чтобы забыть о Ту-214 и сделать КАЗ поставщиком комплектующих для МС-21.... Эту же идею почти десять лет тому выдвинул академик Михаил Асланович Погосян, причём, выступая на заводе. Только он высказался за поставку комплектующих для «Суперджета». Кстати, ни один авиационный(!) учёный Казани не высказался против предложения Михаила Аслановича...Против был только сегодняшний Раис республики. Где бы мы сейчас были, будь реализована идея Погосяна? И где мы будем в случае реализации предложения Романа Гусарова? А вот где мы оказались в итоге реализации в течение почти тридцати лет курса на развал авиационной деятельности в стране? Мы просто потеряли гражданское авиастроение...
    • Карт-бланш на Ту: пасынок авиапрома становится его опорой?

      Последователи младореформаторов довели отечественное авиастроение до состояния, когда оно не выпускает серийно ни одного самолета из всего модельного ряда гражданских самолетов...
      И это в стране с самой большой в мире территорией, где по определению нельзя создать повсеместно развитую наземную систему транспортных коммуникаций.
      Руководители федеральных органов власти, при которых страна, недавно являвшаяся мировой авиационной державой, полностью прекратила серийный выпуск самолетов, по-прежнему сидят в президиумах рядом с высшими руководителями. Теперь представьте уровень их компетенции, если они сумели в тексты правительственных постановлений записать обещания народу, что Россия займет 10 процентов продаж самолетов на мировом рынке гражданской авиационной техники. И эта запись появилась тогда, когда
      не было завершено ни одного начатого с апломбом проекта...
      Им подсказали крайнюю абсурдность этой части текста постановления, тогда они поправились и в следующем постановлении назвали цифру в 3 процента.
      Но и по прошествии десяти лет нет и одного процента...
      Кто эти руководители.. вы всех их знаете!
    • Карт-бланш на Ту: пасынок авиапрома становится его опорой?

      МС-21 вообще не может сравниваться ни с чем. Ни "Боинг", ни "Эрбасс-Индастри" не имеют даже в планах строить самолет магистральной дальности с силовыми конструкциями из композитов. В носовом обтекателе, предкрылках, закрылках и поворотных панелях киля - композиты - пожалуйста - сколько угодно. Но делать силовой лонжерон - извините - им это и в голову не приходит! А все потому, что на магистральных дальностях экономить на весе не нужно, размеры емкостей для топлива умещаются в конструкциях с использованием традиционных легких сплавов.
      Другое дело в самолетах сверхдальних, в которых использование силовых конструкций из композитов позволяет сэкономить в весе конструкции планера до 5-6 тонн, за счет которых можно взять топливо и увеличить дальность до 16 тысяч км. Такими являются сверхдальние американский Боинг-787 и европейский А-350.
      Композиты в силовой конструкции МС-21 - надуманы, представлены высшему руководству как супер-прогрессивный рывок. Результат инициаторов такого использования композитов достигнут, теперь и высшие руководители... вслух восхищаются этим фактом.
      Единственная польза от затеи с МС-21 с композитным крылом - это реальное освоение в России технологий (новых) производства из композитов крупных конструкций.
      Авиакомпаниям по большому счету "до лампочки" - из чего сделано крыло. Им важно чтобы самолет благополучно и с меньшим расходом топлива долетел по маршруту и обеспечивался его конструкцией и техобслуживанием требуемый суточный налет...
      Впрочем, МС-21 - не единственный пример впаривания руководству страны сверхложных ценностей...
    • Гендиректор ОАК заявил, что рассматривается создание укороченной версии Ту-214

      Базовая модель самолета Ту-204 уже имеет укороченную модификацию Ту-204-300 дальностью 9500 км, которая с 2005 года используется в коммерческой эксплуатации.
      Самолет способен без посадки преодолеть расстояние от Москвы до Владивостока.
      Преодолеть расстояние в 9500 км способен и самолет Ту-214, специально доработанный для увеличения продолжительности полета (с дополнительными баками) и находящийся в эксплуатации.
      В обоих модификациях полезная нагрузка снижена на величину дополнительного топлива, необходимого для преодоления увеличенного расстояния.
      Наконец, укороченным вариантом Ту-204 является унифицированный с ним на более чем 60 процентов самолет Ту-334.
      Достоинством этого самолета является то, что пассажиры на ближнемагистральных рейсах (продолжительностью до 4 часов) находятся в таких же благоприятных условиях, какие есть в магистральных самолетах, но... даже лучших - из-за отсутствия в салоне шума работающих двигателей, которые расположены в хвостовой части планера.
      По условиям благоприятности полета бесшумный ближнемагистральный Ту-334 вообще является уникальным самолетом в мировой авиации (сравните, например, со стесненным салоном Суперджета).
      В приведенном интервью автор не поясняет - для каких целей стал нужен укороченный вариант Ту-214 (???). И знает ли он модификациях самолета Ту-204...

    • Обвинение поддержал родной вуз: за что Сергею Юшко запросили больше 6 лет и 7 месяцев колонии

      Выше было написано:
      "А в итоге талантливому учёному и организатору науки сломана не только карьера, а и вся жизнь. Очень жаль парня. Приходилось пересекаться с Сергеем Владимировичем лично. Порядочный, интеллигентный и умный человек."
      Полностью согласен с этим высказыванием!
    • Набиуллина заявила о риске реставрации плановой экономики

      Вариант "рыночной" экономики, предложенной гайдарами, не имел аналогов в мире. Чубайс участвовал в этом процессе только потому, как он сам признался, чтобы уничтожить все советское. Приватизация, происшедшая в России, тоже не имела аналогов в мире - фактически все главные производственные мощности страны и целые отрасли - были БЕСПЛАТНО переданы ближайшим участникам и идеологам госпереворота. В мире же - все приватизируемые предприятия приобретались за плату.
      Справедливости ради следует отметить, что последующие крупные бизнесмены и даже миллиардеры появились за счет честных (т.е. на основе существующих новых законов, а не воровства) своих действий. Кстати, они заработанные средства вкладывают в создание производств в России.
      Но итогом того российского варианта рыночности является потеря имевшихся в стране отраслей, обеспечивавших не только внутренние потребности страны, но и составлявшие значительный процент в поставках за рубеж (сейчас в поставках только топливо и металлы). Потеряны такие отрасли как гражданское авиа-, станко- и тракторостроение, отрасли строительного машиностроения и т.д.
      Сегодня в правительстве рассматриваются вопросы дальнейшей приватизации оставшихся в госсобственности предприятий.
      Согласно оценке международных агентств Россия сегодня занимает в мировой экономике 11-14 место. Ее обогнали строящие свою экономику с использованием плановых принципов в определяющих отраслях Китай, Индия и еще десяток стран, кстати, выполняющих уже пятые восьмые пятилетки .
      Вопрос: кто мешает изучить методы управления экономикой этих стран, совмещающих плановую экономику и рыночные начала (особенно в малом и среднем бизнесе), давших (и ЭТО ФАКТ) такие феноменальные результаты.
      Феноменальные потому, что эти страны зачастую не обладают никакими природными богатствами, и уж тем более не такими, какие есть у России...
      Как признак полной растерянности в этих вопросах является тот факт, что руководство так и не объяснило всем нам - какое государство мы строим в России.
      Напрашивается в качестве примера такое предложение:
      "В целях восстановления места России в мировой экономике, повышения благосостояния народа, полной ликвидации бедноты, создания устойчивой экономической перспективы для новых поколений, объявляется, что в стране восстанавливается плановое ведение хозяйства в определяющих основу экономики и оборону страны отраслях, а также принимаются и совершенствуются меры по развитию на рыночных началах малого, среднего и крупного бизнеса, не входящего в определяющие отрасли. Для управления определяющими отраслями создается аналитический государственный орган и компактные органы управления важнейшими отраслями, которым на каждые пять лет государство устанавливает задания, а также строгий порядок регулярной отчетности каждого органа."
      Это предложение - так- для обсуждения.

      е
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины