• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Белый аист
    на сайте 2 года 8 месяцев
    место в рейтинге
    190
    репутация
    4
    комментарии
    631
    • «Мы вернемся и спросим со всех»: Татарстан и СВО в 2023-м

      в точку!
      И мы к вам придём для разъяснений, расскажем почему денег нет, расскажем почему страна вымирает, как дурят, прикрываясь общей родиной, наглядно объясним социальную диалектику, объясним социальные болезни, словом много чего есть рассказать.
      Не все из вас ещё поняли где и кто. Это объективно в сегодняшнем положении.
      Время будет и понять и спросить.
    • «Магомаев и Лещенко не стали бы на пипиську вешать носок и кривляться. Мне стыдно!»

      да, капитализм существует поддерживая тотальное невежество и дефрагментированное общественное сознание.
      люди видят противоречия как взятые сами по себе, а не последовательною причинно-следственную цепочку.
      В подобном дефрагментированном общественном сознании пытаться всех образовывать, бессмысленно. Те, кто понимает элементарные противоречия как последовательность причин и следствия, итоговых противоречий и должны объединяться в монолит. Попутно они должны причинно-следственными методами вести разъяснительную работу среди масс. На цель формирование субъектности.
      Выйти из этого мрака без подготовленного авангарда класса, физически невозможно. Поэтому, сегодня стоит задача образовывать и объединяться этой части общества.
      Я всем могу лишь посоветовать найти брошюру Сталина "Основы ленинизма" - там эти вопросы основательно доказаны, хотя это общие положения диамата, в части общества. Ничего устаревшего, покуда существуют объясняемые этим отношения.
    • «Магомаев и Лещенко не стали бы на пипиську вешать носок и кривляться. Мне стыдно!»

      Это нужно именно и только для целей отвлечения внимания населения от насущных вопросов. Вон, Ъ пишет, что невиданные дивиденды и прибыль банков получена. Производство, а оно частное, не забываем, т.е. не работает в интересах общества, бьёт невиданные рекорды захвата рынков, т.е. цены поднимают для этого самого захвата. Мы это наблюдаем каждый день, выходя в магазин.
      Поэтому, тут никакого ощущения нет. Всё вполне закономерно - для целей отвлечения внимания.
    • Ильдар Никифоров: «Наш путь к выживанию – роботизированные хлебозаводы!»

      зачем вы половините?
      Говорите прямо, что покуда средства производства находятся в форме частной собственности, производится будет не для удовлетворения потребностей в производимом, а для захвата рынка, иначе вам дорого.
      Вы же прямо и сами пишите, что повышать стоимость товара-труд нельзя, т.к. для вас это будет невыгодно. А невыгодно по причине обособленности собственностью и целями деятельности экономического субъекта.
      Любое введение автоматизации, читай замещение ручного труда машинным лишает, с одной стороны, людей рабочих мест, а с другой, источника жизни, читай источника роста и покупки этого продукта.
      Себестоимость производства хлеба мизерная и в его производстве задействовано известное кол-во труда, следовательно, вопрос не в производстве, т.е. себестоимости, а цене, т.е. возможности накапливать фонды обновления для захвата рынка. Поэтому, товар-труду по определению не будут повышать, а через ценообразование будут снижать.
      И ваша гонка за частным расширенным производством, это именно гонка, т.к. перед прямо стоит вопрос - либо труд нужен дешевле, читай дармовой, желательно за миску с рисом и чтобы жили как в Китае в сарае, чтобы ещё меньше на него можно было бы тратиться т.к. быстрее накапливаются фонды обновления, либо вводить новейшие средства производства.
      Людей же вы в любом случае выкиньте на улицу, через некоторое время, т.к. они излишни, так же как. излишне и население страны, которое вымирает невиданными темпами, потому, что до сих пор находится в иллюзиях того, что капитализм для них.
      Капитализм не просто не для людей, капитализм против людей. Капитализм неимоверно неэффективная система, которые колоссальные ресурсы ,как материальные, так трудовые растрачивает на пустые действия.
      Накопление фондов обновления вследствие обособленностью собственностью и есть причина всех бед и покуда средства производства находятся в частной собственности, то эта глупость будет продолжаться.
    • Минниханов: «Мигранты нужны. Без них мы не справимся»

      поэтому и стоит задача формирования субъектности тех, кто это понимает
    • Минниханов: «Мигранты нужны. Без них мы не справимся»

      В области общественных отношений - это наиполнейшая обратная связь между запросами и наличными ресурсами. Контроль со стороны общества, как за сугубо общественными отношениями, так и за качеством производимого в сторону устранения дефекта.
      Мы все становится соучастниками жизни.
      Уход от противоречий капиталистической социальной структуры различных групп, занимающих и имеющих разный объём капитала, различные отрасли, а следовательно интереса позволяет без прямой опаски проводить здоровую национальную политику, как это было в Советском Союзе.
      Это означает что все народы, большие и малые изучают родной язык, как обязательный. Сегодня он тоже обязательный, но только при сознательности выбравших соответствующий ФГОС. Соответственно те, кто не выбрал, исключает его изучение, что подрывает преемственность. А наша цель общая идентичность при осознании исторической преемственности всех народностей.
      Тут можно много продолжать, но суть в одном, что сегодня мы находимся на пике противоречий, выход из которых только революционное (качественное) изменение общественных отношений. А это возможно если не только характер производства носит общественный характер, но и общественную форму присвоения.
    • Минниханов: «Мигранты нужны. Без них мы не справимся»

      Буре.
      Ответ назван, но я уточню. Вопрос находится в плоскости способа производства, в области экономики. Покуда экономические отношения обусловлены разрозненностью экономических субъектов, т.е. такому состоянию, когда частник-предприниматель объективно вынужден "доить" труд, то стоимость жизни, прямо или косвенно, через ценообразование, инфляцию, будет снижаться. Снижение труда является причиной источника формирования фондов обновления этих предприятий, т.е. с одной стороны замедляется внедрение новейших средств производства, а с другой труд всё больше закабаляется.
      Отражение такого закабаления труда является семейные и межполовые отношения людей, которые носят оценку кто сколько получает в уже на этапе знакомства.
      А так как это системные отношения, то нищий нищему не нужен, а следовательно поиск ненищего продолжается. А он будет продолжаться постоянно, т.к. общественный продукт присваивает мизерная часть общества, как для личного потребления, так и для расширенного, вышеназванная потребность в формировании фондов обновления. Тем самым, снижается не только оплата труда, т.е. кол-во благ материальных возможных к потреблению, но и главное благо - время. Время - это основная валюта жизни человека. То, кто присваивает общественный продукт, фактически присваивает время жизни других людей.
      Задача в области финансов изменить форму собственности, т.е. форму распределения производимого продукта с частного на общественный, т.к. отпадает частная необходимость в гонке, а производится ровно для тех целей которые необходимы обществу.
      люди обеспечиваются всем необходимым, т.к. производство всего это, собственно, производство, все обеспеченны всем, а, главное, временем. Касаемо женщин за счёт изменение общественного продукта становится возможным применять труд в таких областях, в которых в условиях капитализма он является непроизводительным, например, медицина, образование, различные общественные структуры, предметы потребления и досуга позволяющие высвободить и снять деторождение с женщины как ношу и сделать осознанным волеизъявление.
      Немаловажным фактором в этом играет и то, что освободив женщину, в силу вышеназванной обеспеченностью занятости и получением времени на себя и материального обеспечения детей она в случае сложных отношений с мужчиной, отцом детей, будет свободна для вступления в новые отношения, а не будет до конца жизни матерью одиночкой с потребностью найти мужчину для обеспечения себя и детей.
      Это же касается и мужчины. Он получает женщину, настоящие живые, отношению людей без необходимости повесить на мужчину, тем самым создание условий и обстоятельств для гармоничных отношений и будущего деторождения, в случае, если они задумаю это.
      Движение общественного продукта становится потребительным, что означает обеспечение всех, т.е., например, строится дом с заданными характеристиками и он будет с такими распределяться населению не по накоплению за ним некой суммы, а по мере их создания. Вся суть вопроса, что уходя от трудоёмкости и материалоёмкости, делая их относительными развитости средств производства мы может создавать и строить продукты, здания с высокой трудоёмкостью, т.е. по меркам капитализма дорогими и доступными только избранным, присваивающим сегодня общественный продукт, для всех. А скорость внедрения, трудоёмкость, это вопросы НТП, науки и всей жизни.
      Это позволяет именно и только уход от приравнивания стоимостей, которые являются следствие частной собственности на средства производства.
      Возможно вы слышали о дворцах сталина для рабочих. Это примерна эта же мысль.
      Как только мы начинаем сухо приравнивать стоимости, то наша цель становится строить бараки и самое дешёвоё, тогда как весь вопрос в ресурсах, а не деньгах. Деньги лишь временный исторический эквивалент.
      Это на примере жилья. На примере продовольствия, то нет необходимости думать как обменять себя завтра, а потребность жить и созидать. ЭТо требует некого переходного периода, условной культурной революции и соответствующего общественного сознания, но оно уже было и возможно.
    • Минниханов: «Мигранты нужны. Без них мы не справимся»

      Мигранты в условиях частной собственности на средства производства являются инструментом сталкивания людей лбами, для целей удешевление труда. Мигранты не для некой общей экономики. Никакой общей экономики нет. Мигранты нужны для собственников средств производства для целей удешевления труда, покуда экономика определяется стоимостью труда, как обратной пропорцией к прибыли частника.
      Нужно понимать, что это классовый вопрос и его будут продвигать с самых высоких трибун, красиво оформляя некой абстрактной потребностью некий общим требованием хозяйства.
      Покуда стоит цель обесценить труд, столкнуть на рынке труда лбами труд, то дурить будут продолжать, выставляя себя "успешными хозяйственниками".
      Историческая оценка "успешных хозяйственников" это физическое вымирание страны на протяжение тридцати лет невиданными темпами.
      Патриарх в этом вопросе, на удивление, выступил как прогрессивная сила, т.к. образован, получил советское образование, в отличие от большинства абстрактных благодетелей из числа комментаторов, а скорее заинтересованных лиц или лиц нацеленных на формирование в комментариях соответствующей повестки.
      А перспектива плачевна и это понимают все образованные люди, кто в теме, как говорится. К концу столетия, даже без завоза мигрантов, если не выправить ситуацию с демографией коренного населения будут необратимые изменения в социальном составе.
      Поэтому кроме нас решать некому. Тут политика в долгую и прикрываться будут до последнего, дурить необразованные головы.
    • По логике капиталистической алчности: зачем в Россию завозят гастарбайтеров

      "Как бизнес и коррумпированные чиновники благодаря армии мигрантов тормозят рост реальной зарплаты" - Валентин Юрьевич, ну вы то куда так отвлекать от существа?! Вы же такие книги замечательные писали, да, с кашей для обывателя для целей отвлечения от классового вопроса, но с минимальной и необходимой пропагандой этого вопроса.
      Ну какие чиновники, какой какой-то отдельный коррумпированный бизнес. Бизнес он либо бизнес, либо нет. Он подчиняется объективным целям функционирования - извлечение прибыли или иной формы прибавочной стоимости. Не будет извлекать, не будет расширяться, т.е. захватывать рынок, а потом и теснить уже захвативших, уже борьбой и за власть, и так по циклу.
      Почему так происходит? Потому, что экономические субъекты разделены собственностью в экономике. Производимый продукт создается для цели обмена (товара), а не удовлетворения потребности в нём. Если его произвести много,то цену повысят и он поднимет цену, т.к. нужны средства для расширенного воспроизводства. В итоге потребляет продукт мизерная часть общества, которая ещё и надеится жить на процентик от, например, сдачи в найм квартир, машин и т.п. Но это возможно, только если у людей этого нет. А нет у них этого потому, что производится не для них.
      Это классика, которую сегодня не преподают для масс, иначе начнут думать системно и думать как выйти из этой матрицы. А нужны, которые богу молятся и не особо задумываются о настоящих вопросах жизни, стоящих перед ними здесь и сейчас. Да их и отвлекают всеми возможными способами ра несущественные вопросы, разбивают причинно-следственные связи в сознании на дефрагментированные части и цепочки.
      Это управление. Один захватили пьедестал, другие его только хотят. Крупный "бизьнесь" получил свой кусок, а тот, который помельче хочет больше, но ему не дают. Так он строит козьни, какой <нужную фамилию вписать> плохой, сместите его и заживёте. Так вот, не заживёте, а заживут только те, кто займет его место, т.к. характер противоречий объективен и не его изменяют!
      Покуда цель стоит в удешевлении главного товара, товара-труд (каким способом не столь важно сейчас, важно понимать, что увеличение денежной массы в обществе, например, инфляция это процесс изменения конечных цен в большую сторону всех товаров, кроме главного товара - товара-труд!), который можно здесь и сейчас удешевить, через ценообразование, через замещение коренного вымирающего населения, которое, к слову вымирает потому, что прибавочный продукт извлекается и не направляется на его развитие, освобождение его, соответствующее образование, появление времени и т.п. т.е. его расширенное воспроизводство, по аналогии с расширенным овеществлённым товаром, то это будет перманентным состоянием!!!
      Цель же капиталистической экономики предельно проста, покуда трудовая функция обладаемая человеком применяется в экономике, основанной на частной собственности на средства производства, т.е. приравниваются разные стоимости товаров, то и труд будет оцениваться соответствующе, т.е в меньшую сторону.
      Поэтому, проблема не в каких-то там коррумпированных чинушах или отдельных, якобы, не таких предпринимателей. Проблема в самом способе производства, разделении общества на классы, производстве продукта уже не для потребления, а для излишка, который и присваивается и является целью функционирования экономики.
      Преступность ,проституция, включая детскую, разрушение межполовых отношений, разрушение тех минимумов, которые смогли насти силы вступить в брачный союз простой невозможностью расширенного воспроизводства.
      Все наши проблемы с которыми мы сегодня столкнулись - это проблемы исторического недоразумения - невиданного за всю историю человечества предательства 91 года. Когда мы с 1917 года могли раз и навсегда освободиться от социальных пороков созданных обществом (индивидуальные отклонения тут не в учитываются - частное на то и является частным и на частном общие выводы делать нельзя!).
      Вдумайтесь! Для того чтобы производить - это нужно производить, т.е. вопрос стоит не в производстве, а в способе производства, и, это главное, способе распределения. Покуда львиная часть общественного продукта идёт на разбазаривание, захват рынка в силу нахождения средств производства в частной собственности, то это и является целью.
      Поэтому не нужно удивлять ни обществу проституток, ни воров и мошенник, ни родителей умерщвляющего своего дитя, как излишнюю ношу, ни одиноких мужчин и женщин или женщин с одним ребёнком, которые с бОльшей вероятностью останутся одиноки, т.к. в обществе выжимаются все, вне зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, т.к. это вопрос отношения к средствам производства.
      Хотите решить пороки? Их нужно решать их в своей причине! Производить мы будем в любом случае и производим. Вопрос в другом, кто присваивает разницу между з/п и валовым продуктом предприятия и на какие цели эта часть идёт.
    • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

      Согласен, но к сожалению, эта форма непригодна для просвещения. Поэтому приходится писать такие талмуды.
      Простой же вброс комментария не делает человека просвещение, а следовательно нацеленного на развитие.
      Смысл же этой статьи в очередной каше, подмене метода объяснения действительности, или говоря проще очередное отвлечение.
    • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

      Ну заем вы такой примитив втираете. Я вам серьёзно и причинно-следственно объясняю закономерности, не ваши аналогии, а причинно-следственные связи.
      Вы мне про наелись, обулись и свои квартиры.
      Какие квартиры? Общество вымирает, всё производимое недоступно, кроме примитивного ширпотреба, который и без этого снижается в качестве и/или объёме для одной лишь цели, хоть как-то его обменять. Львиная часть общества живёт за счёт другой части общества на процент или иную форму прибавочной стоимости.
      А вы так открыто лжёте. Я с вами серьёзен и предлагаю вам серьёзно думать. Нам аналогии не нужны. Их оставьте обывателям. Наша цель развитие, а то в какие организационно=экономические формы это будет организованно не так важно, т.к. это определяется характером и целями развития. Главное чтобы организационно-правовые формы были с трудовым характером.
      Поэтому, не смо мной с такими аналогиями и таким примитивом. Я с вами о серьёзном, а не на уровне туалетного разговора, так и ввы будьте серьезны и думайте головой, а не выступайте "полезным инструментом".
      Конечно, и с этого было нужно начать сначала, если вы не заинтересованы в сохранении текущего жизни одной части общества за счёт другой, лишь прикрывая это названой вами дефиницией.
      Для того чтобы обеспечить нужным продуктом, этот продукт нужно производить, в заданном соотношении, количестве и состоянии. Для этого непроизводительный класс не нужен, который дурит головы вымирающему населению. А население вымирает по конкретным основным причинам, именно вследствие установленных существующих отношений, невозможности элементарного взаимодействия людей, анархии капиталистического способа производства, фактической невозможностью населением физически жить. И не обобщайте различные классы, разные социальные прослойки, разные группы одним понятием.
      Других вы обманете, но мне такую глупость писать не нужно.
      Поэтому, если вы против, ничего страшного, другие видят, т.к. жизнь отрезвляет.
    • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

      Булгарин, ну неужели вы думаете, что подобным примитивом вы рассчитываете на серьёзность?
      Взять хотя бы ваши слова об очередях, непонимание относительности вопроса производительных сил и производственных отношений, а касаемо очередей, т.е. области оборота продукта, что это не статичное состояние, а относительное условиям. Каким, задайте себе вопрос?
      Вы уже сегодня, можете проследить развитие вопроса, а именно уже сегодня наблюдаемую аккумуляцию предложения на электронных площадках, а, следовательно, уже относительно понимания этого прослеживается социальная динамика, как продукта, так и человека. Касаемо продукта, это новые отношения оборота, т.к. развитие производительных сил соответствующее, а касаемо социальной динамики, происходят процессы опролетаривания бывших торговых "атлантов", занятых в обороте, со своим процентиком, рентой и т.п., и обуржуазивание электронных торговых точек. Собственники ЭТТ из самозанятых переходят к наёмному труду, аккумулируя не только предложение, но и вступая в новые для себя отношения, дикие отношения рынка, конкуренции, где цена вопроса их сладкая жизнь за счёт других.
      Не все это просто поняли ещё, т.к. на вашем уровне объяснения действительности находятся. Уже сегодня между владельцами торговых точек идёт война о кол-ве точек на определённую территорию, что есть не что иное, как борьба за бОльшую долю в присвоении прибавочной стоимости, т.е. простая дикая конкуренция в диком мире. Другая же социальная сторона, которая сегодня либо вошла в новые отношения, либо опролетарена, вынуждена идти в области услуг, т.е. область не создающую новую стоимость, а следовательно, конкуренция даже за самый минимальный кусок хлеба.
      А у нас домики строятся, и много, а область доступного, вследствие конкуренции стоимостей снижается ,а следовательно домики недоступны, домики в кредит, люди вымирают, лиди оцениваю себя сугубо по меновой стоимости. Нет денег - нет любви. Всё просто. Дикий закон джунглей, а картинка рисуется противоположного класса.
      У вечёрки была в прошлом году статья с заголовком или вводной, уже не помню, где в интервью парень делился мнением, что мол нет денег, сет женщины, семьи, секса, детей и т.п. Соответственно у женщины нет мужчины, а сами отношения ещё больше атомизируются. Тут много можно писать. Так вот. Он прав, он говорит лишь наблюдаемыми противоречиями. Можно хоть сразу всё раздать, но покуда общественные отношения находятся в условиях конкуренции, в силу нахождения средств производства в частной собственности, то всё возвращается к исходному состоянию через ценообразование.
      Поэтому завоз мигрантов и замещение населения это верные действия сегодня. Вопрос только в чьём интересе.
      А ваш слепой и глупый антикоммунизм вас не делает мудрее. Я надеюсь, что я хоть немного заставил вас задуматься. Нам нечего делить, кроме как глупость и если вы способны совестливо подойти к себе, то вы поймёте вопрос, а не будете психологически, т.е. инстинктивно воспринимать вопрос. А чтобы его воспринимать не инстинктивно, его нужно воспринимать причинно-следственно, т.е. научно.
    • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

      когда кажется известно что делать нужно!
      А в остальное время, когда не кажется, нужно понять, что чтобы сформировалось нужное общественное сознание к этому должны быть предпосылки!
      Оно, ОС, на пустом месте не образуется! Общественное сознание, это рефлексия (отражение) от господствующих общественных отношений. Изменяются общественные отношения, следовательно, меняется, корректируется общественное сознание.
      Отсюда вывод (без разъяснения, ибо долго и много), что без изменения характера общественных отношений, а они товарные, т.к. товарный способ вступления в отношения, вследствие господствующей формы собственности все разговоры об изменении общественного сознания - это убаюкивание общественного сознания. Цели у этого конкретна - управление, отвлечение, рассеивание, словом недопущения субъективизация общества, его части, с одной стороны, а с другой, легитимизация существующих институтов и отношений господствующих отношений
    • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

      потому что у него не стоит цель объяснить. Экономика основанная не на конкуренции - эко коммунизм, а коммунизм в области экономики - это общественная собственность на средства производства (фабрики, заводы, земля, результат труда).
      Следовательно производят не для того чтобы обменять, а для того чтобы удовлетворить нужду в производимом. А, следовательно, не закабалить человека созданием прибавочной стоимости, а освободить от неё.
      К сожалению, в условиях господства сегодняшнего общественного сознания, без хотя бы минимальных познаний собеседником вопроса, объяснить комплексно будет сложно. Поэтому, сегодня, глупышки до сих пор есть и воспроизводятся, и эти же глупышки являются электоратом опорой политических проходимцев. Не только у нас, а во всём мире.
      Нас на протяжении 70 лет учили истинным знаниям о мироустройстве. Никогда за всю известную точно историю человечества управляемый объект не учили этому, т.е. быть субъектом. И болванчики сегодня воспроизводятся именно вследствие поверхностного, а если говорить методологически, позитивистского, понимания вопроса.
      Если объект не в состоянии быть субъектом, за него эту задачу выполняет авангард того класса, в интересах которого производится общественных продукт выраженным в форме собственности.
      Хотите получить настоящие знания - открываете известный курс Обществоведения, любой редакции, их было множество, на протяжении десятилетий и познаёте вводный курс о законах общественного развития. Об обществе нового вам ничего не скажут. Это надстроечные отношения, они обусловлены способом способом производства, его характером и должны соответствовать им, для успешного управления объектом, все его части - подъём на кон религии, как это происходит сегодня, морально-нравственными нормами, которыми дурят голову некоторым нарочно не разделяя их с религиозными для целей управления, тем самым формируя ещё один управляемый субъект, социальные институты, политические, правовые и т.д. и т.п. с одной лишь разницей в интересах кого.
      Я постоянно в комментария повторяю, что наше плачевное состояние, фактически физическое умерщвление народа, а эти процессы же прогнозируемые и завтра уже видно из сегодняшнего дня (не все могут в завтрашний день смотреть! Кличко (с)) и вот здесь раскрывается сущность нашего вымирания.
      А все эти сказки об эффективном капитализме, это именно сказки для необразованной части объекта. Он как был необразованным объектом, так и остался, поэтому и проглотил 91 год лишь раскрывая рот, не понимая и воспринимая материальные и детерминированные им социальные противоречия. Цена у этого катастрофическая. Ложь о Сталине меркнет по сравнению с той ценой, которую мы платит по настоящее время. А цель то была простая - появление частника и капитализма, читай закабаление объекта в глупости, тупости, невежестве, деградации, а в материальной сфере так и физическим вымиранием, т.к. в условиях капитализма производимые стоимости приравниваются, а это означает, что источник у них это бедность человека. Причём когда говоря о бедности, обыватель снова не понимает вопроса, пытаясь увидеть бедность уровня XIX века, когда в лаптях и в оборванных рубашках. Казалось бы само мышление должно поставить под сомнение такую постановку вопроса, а нет. А суть проста до невозможности - убрать диалектически метод объяснения действительности и глупец становится позитивистом, оперирует лишь наблюдаемыми здесь и сейчас переменными, в лучшем случае самыми ближайшими и становится "полезным инструментом", читай обслугой известно кого.
      В этом и суть, простите если много, а также простите если ушёл в сторону, хотя предельно предметно. Так вот, если хотите получить настоящие знания об общественных отношениях, мироустройстве - ищите учебники по диалектическому материализму, политической экономии (о третьем пока не говорю). Тогда и вопросы политики, права, религии, общественного сознания, словом - общественные отношения и институту вам будут понятны и понятно будет направление их движения. Пишу, не только вам, поэтому, простите, не воспринимайте лично.
    • Патриарх Кирилл призвал инвестировать в «умножение народа» вместо промышленности

      Даже религиозные институты кричат о патовой ситуации и уже говорят чистым политэкономическим языком, но в религиозной обёртке. Фактически Кирилл воспроизводит неоднократно озвученный здесь в комментариях посыл о катастрофе в общественных отношениях, межполовых отношениях и будущему социальному взрыву, которым могут и обязательно воспользуются политические проходимцы, как это было в 89-90 гг., для отвлечения внимания на национальном вопросе.
      Всё это вкупе с поддержанием общественного сознания предыдущих эпох, красиво обёрнутое в упаковку "национальной идентичности" является не чем иным как потенциальным инструментом известных интересов. Сегодня они клянутся в верности и преданности, а завтра присваивают общественное богатство.
      Так вот, наводить порядок нужно было тогда, а не сейчас. Сейчас нужно ломать через колено эти отношения, которые мешают нам развиваться.
      Рыночная анархия движения труда и капитала двигает нас к самоуничтожению, точнее не двигает, а уже довела до предела. Тридцать лет мирное времени, а сколько вымерло и сколько не родилось и сколько не родиться, т.к. люди просто сойтись не могут, всё оценивается по меновой стоимости.
      Мы физически вымираем в мирное время, отношения людей приобрели овеществлённый характер и оцениваются не по потребительной стоимости, а по меновой. Фактически эти тридцать лет нас планомерно умерщвляет капитализм, сталкивает людей лбами (товар-труд), лишает настоящего и будущего, а глупость воспроизводится всем механизмом общественных отношений и институтов, роскошной жизни непроизводительного класса, дурящего необразованные головы.
      И это не исправить патриотическим воспитанием, т.к. это не субъективный фактор, а объективный, заложенный самим способом производства, движением общественного продукта, конкурирующий, вследствие анархии производства (обособление собственностью), а следовательно ищущий рабочую силу. Именно ищущий, вследствие конкуренции, т.е. завоевания рынка, а не удовлетворения потребности в производимом продукте.
      Капитализм не для людей, а для завоевания рынка. Вспомните когда-то бывшими карикатуры из журнала Крокодил. Сегодня они из были, стали явью.
      Следствие этого этот самый завоз мигрантов, читай сталкивание товар-труд лбами, для цели удешевления, а следствие замещение народа в условиях нахождения средств производства в частной собственности.
      Наверху всё прекрасно понимают, т.к. учили в школах не глупую основанную на позитивизме экономическую теорию, а материалистическую политэкономию, основанную на движении объективного, а следовательно теорию познания и комплексный взгляд на мироустройство. Для человека обладающего научным мышление религия является пережитком прошлых эпох. А кого капитализм может завести (хотя сам вопрос некорректен!), если цель удешевить стоимость труда, покуда стоимость труда оценивается через стоимость, а источник конкуренции сам труд, его неоплата.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины