В официальной группе ПАО «КАМАЗ» в соцсети «ВКонтакте» появился пост, объявляющий о старте творческого конкурса на выбор названия для первенца новейшего модельного ряда компании — уникального грузовика «КАМАЗ-54901». Название должно отвечать следующим требованиям: это должно быть одно слово, написанное на латинице, оно должно легко писаться и читаться как на латинице, так и на кириллице и не иметь нежелательных ассоциаций на русском и английском языках, должно быть благозвучным и оригинальным; не допускается созвучность с уже имеющимся именем (как на российском, так и на международных рынках). Название будет инспектироваться на предмет патентной чистоты, а также на наличие возможности использования имени по патентным базам.

Комиссия из компетентных руководителей и специалистов автогиганта до 29 мая определит одного победителя. Именно с его названием новые «КАМАЗы» выйдут на дороги страны. В качестве награды победителю обещают знакомство с легендарными гонщиками команды «КАМАЗ-Мастер» и цехами сборки гоночных грузовиков, а также «покатушки» на одном из них. Конечно же, автор имени для нового «КАМАЗа» сможет ознакомиться и с самим объектом нейминга на специально организованном тест-драйве.

Фото: Олег Спиридонов

Предложения следует направлять до 24 часов 22 мая на адрес 50letkamaz@kamaz.ru Варианты, присланные по другим каналам, не будут рассматриваться. Отбор проходит автоматически по времени получения электронного письма. От каждого участника принимается не более трех вариантов. В случае, если название, признанное победившим, предложили несколько участников конкурса, победителем признается тот, кто прислал его первым. Имя победителя и выбранный вариант будут объявлены на официальном сайте 31 мая. Выбранное название автоматически становится собственностью ПАО «КАМАЗ» и в дальнейшем может использоваться компанией по своему усмотрению.

Напомним, по итогам первого квартала 2019-го КАМАЗ продал 6783 грузовика. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (5862) количество реализованных единиц техники увеличилось на 15,7%.