Американский производитель продуктов Mars изменит название бренда Uncle Benʼs на Benʼs Original в рамках борьбы с расизмом. Об этом сообщается на сайте корпорации.

Из логотипа торговой марки уберут изображение пожилого темнокожего мужчины. Товары с новым названием и упаковкой появятся в продаже уже в следующем году.

«Мы осознаем неравенство, которое было связано с названием и лицом предыдущего бренда, и, как мы объявили в июне, готовы измениться», — заявили в компании.

Uncle Benʼs («От дяди Бена») — торговая марка, под которой с 1947 года продается рис быстрого приготовления. Также под этим брендом выпускают соусы и бобы быстрого приготовления. Обращения «дядя» и «тетя» использовались по отношению к темнокожим людям в южных штатах США вместо слов «мистер» и «миссис» при обращении к белым.

Этим летом сразу несколько компаний объявили об изменении своих брендов на фоне протестов против расизма в США. Nestle решил поменять название и упаковку мороженого Eskimo Pie, а PepsiCo — логотип смеси для блинов Aunt Jemima с изображением афроамериканки. Unilever заявил об отказе от слов «белый» и «светлый» на упаковках косметики.