Собеседнику «БИЗНЕС Online» 29 лет. Его первой работой была должность электрика в компании «Домкор», но один судьбоносный вечер все изменил. Герой оставил завод и отправился на прослушивание в шоу-балет «Шоколад», в существовавшем тогда одноименном стрип-клубе Собеседнику «БИЗНЕС Online» 29 лет. Его первой работой была должность электрика в компании «Домкор», но один судьбоносный вечер все изменил. Герой оставил завод и отправился на кастинг в шоу-балет «Шоколад» в существовавшем тогда одноименном стрип-клубе Фото предоставлено инсайдером

об инсайдере

Собеседнику «БИЗНЕС Online» 29 лет. Его первой работой была должность электрика в компании «Домкор», но один судьбоносный вечер все изменил. Молодой человек принимал участие в конкурсе в День святого Валентина, в котором требовался творческий номер. Организаторы предложили устроить танец, а не особо стеснительный молодой человек, который к тому же уже тогда увлекался спортом и был в отличной форме, решил исполнить его с голым торсом. Шоу понравилось зрителям настолько, что танцору посоветовали идти в стриптиз. 

Мужчину запомнили, и на новогодний корпоратив попросили стать Дедом Морозом с сюрпризом: в конце вечера ему предстояло показать зажигательный танец с раздеванием. Для этого даже сшили специальный костюм на липучках. И снова выступление юного электрика вызвало восторженный девичий визг, после чего и появилась мысль сменить профессию. Герой оставил завод и отправился на кастинг в шоу-балет «Шоколад» в существовавшем тогда одноименном стрип-клубе. С тех пор жизнь молодого человека серьезно изменилась.

В шоу-балет «Шоколад» я попал в 2015 году. Этот был год расцвета мужского и женского стриптиза в Челнах В шоу-балет «Шоколад» я попал в 2015 году. Этот был год расцвета мужского и женского стриптиза в Челнах Фото: © imago stock&people / www.globallookpress.com

Бывали случаи, когда мужики мне в стринги деньги засовывали

  • В шоу-балет «Шоколад» я попал в 2015 году. Этот был год расцвета мужского и женского стриптиза в Челнах. Хоть на кастинге и сказали, что я «сыроват», уже через неделю меня отправили на первую точку в Нижнекамске. 
  • Чем мельче город и заведение, тем суровее публика. Она может неадекватно воспринять артиста. Один раз в меня даже кидали ножами и вилками. Дело было в Альметьевске, я приехал туда работать на женской вечеринке, девчонок был полный зал. Первый номер отработал отлично, а когда вышел на второй, увидел, что перед сценой прямо поставили длинный стол и возле него сидят явно непростые мужчины в черных костюмах. А тут я в стрингах с голой попой... Тогда в меня и полетели столовые приборы, а третий выход вовсе отменили. 
  • Я набирался опыта, учился чувствовать публику. Мне комфортно на сцене, даже если в зале есть мужчины. Бывают шуточные номера, которые заходят и парням. Бывали случаи, когда мужики мне в стринги деньги засовывали.
  • Как относятся к моей профессии мужчины? Чаще просто завидуют. Могут выкрикивать что-то типа: «Нашел чем удивить!» Но фишка в том, что они так не могут. 
  • Перед тем, как выйти в зал, я обычно опрашиваю ведущего, он рассказывает, чего примерно можно от людей ждать. От этого и отталкиваюсь. 
  • Несколько раз меня грубо посылали. Опыта не было, на танец на стуле из зала брал любую девушку, не глядя на то, одна она пришла или с кем-то. Сейчас либо ищу одинокую, либо спрашиваю сначала у ее мужчины, можно ли пригласить. 
  • Было так, что работал в зале, где одни пары, а кого-то вызвать нужно. Тогда опять же к ведущему обращался, тот мне подсказал, какой столик может среагировать адекватно. Но и тут важно красиво пригласить, с игрой, чтобы понимали, что я не унижу девушку и не позволю себе лишнего.
  • Обычно по контакту глаз я понимаю, будет ли девушка против, если я приглашу именно ее. Если она явно зажимается, отводит взгляд, то выбираю другую — ту, которая прямо смотрит на меня. Сейчас уже умею определять, кто и как отреагирует на мой танец.
  • Бывало, сначала вытаскиваешь девушку, она идет, но при этом очень закрыта. Ты ее руками по своему телу проводишь, а она их отдергивает. Хочется спросить: «Зачем ты пошла, дорогая?» Лицо никакое, поза закрыта, весь номер коту под хвост.
  • Драки в моей практике не было ни разу, хотя слышал, что такое случалось. Но ситуации бывали разные. Например, в Азнакаево девчонки подрались из-за меня. По мнению нападавшей, я не ту пригласил. Женщины там дикие, хуже, чем мужики. Особенно если выпьют.

Вначале было сложно контролировать реакции своего тела, все же это сексуальный танец, а особенно если девушка хороша и как-то особо интимно прикоснется, сложно избежать эрекции Вначале было сложно контролировать реакции своего тела, все же это сексуальный танец, а особенно если девушка хороша и как-то особо интимно прикоснется, сложно избежать эрекции Фото: © Ben Edwards / Impact Photos / www.globallookpress.com

Если девушка хороша и как-то особо интимно прикоснется, сложно избежать эрекции

  • Я не испытываю брезгливости от прикосновений женщин, будь она юной красоткой или бабушкой (в моей практике и такие были). Мне кажется, у мужчин в принципе вряд ли есть эта проблема. Напарница, к примеру, да, жалуется иногда, что от мужчины плохо пахло, к примеру. 
  • Вначале было сложно контролировать реакции своего тела, все же это сексуальный танец, а особенно если девушка хороша и как-то особо интимно прикоснется, сложно избежать эрекции. Но, по сути, это только портит танец, потому что с публики ты переключаешься именно на эту девушку. 
  • С опытом научился отключаться от всего и просто создавать красивую картинку, игру, танец, который принесет эстетическое наслаждение залу, без личного включения и физических реакций. 
  • Другое дело — приватный танец. Несколько раз было так, что девушка, которую я вызывал на сцену, потом заказывала танец full strip — то есть с полным раздеванием. Тогда бывает и искра, химия. Но дальше дело не заходило ни разу. 
  • Работа личной жизни не то чтобы мешает. Вначале девчонки говорят: «О, прикольно, мой парень танцует стриптиз». Но всегда возникает момент, когда меня вынуждают делать выбор: «Или я, или танцы». Угадайте, что побеждает?
  • Я люблю то, чем занимаюсь, публика меня заряжает. Это, наверное, любой артист поймет. Невероятные эмоции, которые получаешь от зала, я ни на что не променяю.
  • На работе бывают разные ситуации. Один раз, помню, приехал работать в клуб то ли в Нижнекамске, то ли еще где. Там девчонки были уже очень пьяными к моменту моего выхода на сцену. Пьяные женщины — это нечто. Мне просто не давали танцевать, в итоге организатор попросила просто с ними в зале немного подвигаться. На мне одновременно было рук 20, я не понимал, кто меня трогает. В какой-то момент одна из них, видимо, решила, что будет забавно оттянуть мои стринги и резко отпустить.
  • Один раз на руку мне пришлась моя вторая профессия. Меня вызвали в сауну, я должен был разыграть девчонок, которые там отдыхали. Прийти в образе электрика, в спецовке, все дела, а потом начать раздеваться. Но вышло так, что, когда я пришел туда, в сауне вышибло пробки. Все в панике, а я говорю: «Все в порядке, я электрик», — и иду включать их. Они на 100% поверили, что я пришел им свет чинить и просто обалдели, когда я начал танцевать. Сюрприз удался!

В период самоизоляции заказ был один: девчонки подпольно в салон красоты позвали

  • Не могу сказать, что работа приносит так уж много денег. В период самоизоляции заказ был один: девчонки подпольно в салон красоты позвали. Ходить по таким заказам мне не страшно, коронавирусом я уже переболел, делал тест, нашли антитела. Так что спокойно работаю. 
  • Мой доход в сезон с октября по декабрь обычно 25–35 тыс. в месяц, самый пик — 8 Марта, там меньше 80 тыс. за четыре дня не делаю. Но реально пашешь без сна и отдыха в разъездах по клубам и городам. 
  • Девушки очень редко дают чаевые, у них это как-то не принято. Мужчины вот денег не жалеют, напарница моя и по 5 тыс. получала за танец. Мой максимум был $50, обычно 100–500 рублей могут сунуть.
  • В Москве, скажем, к чаевым больше приучены, там есть даже клубы, где дурной тон — не дать артисту на чай. У нас не так, увы. 
  • За самоизоляцию освоил новую профессию, чтобы не остаться без дохода. Сейчас еще и как личный тренер работаю в фитнес-клубе, и электриком иногда подрабатываю. 
  • В свою внешность я вкладываю больше, чем зарабатываю на стриптизе, честно говоря. Это и питание, и тренировки, много белка, фармакология опять же, солярий. На эпиляцию не хожу, справляюсь своими силами, волосы у меня светлые, особых проблем нет. Хотя сначала ходил, было дело. Волосатый стриптизер все же так себе зрелище, за собой следить нужно.
  • Тренировки у меня обычно четыре раза в неделю, питаюсь курицей, рыбой, в рационе клетчатка, сложные углеводы. Стараюсь поддерживать красивый рельеф, практически не пью. Был момент, когда я разъелся, массу набирал. Смотрю на фото — не нравится. Все же важно выглядеть круто, это дает ощущение уверенности, я же почти полностью раздеваюсь.
  • Пока я в хорошей физической форме и чувствую востребованность, буду танцевать. Не знаю, сколько лет еще это продлится, может, год, а может, и пять. Пока держусь в пиковой форме, не брошу. Работа стриптизера для меня — это демонстрация тела, не только хореография. И я ее очень люблю.