Газовая версия «Москвича» будет дороже ориентировочно на 120−130 тыс. рублей. Об этом сообщил коммерческий директор «РариТЭК Инжиниринга» Рамиль Ишмаев на пресс-конференции по развитию рынка газомоторного топлива в Татарстане.

По его словам, это «достаточно рыночная» ситуация: есть примеры других производителей, у которых разница от 150 тыс. рублей и выше. Согласно подсчетам, даже если эта разница никак не будет компенсироваться, то в течение 9 месяцев при пробеге порядка 50 тыс. км в год газомоторная версия автомобиля окупится за счет экономии на топливе. «Дальше уже, получается, будет идти существенная экономия», — отметил Ишмаев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Предполагается, что газовые «Москвичи» выйдут на рынок уже в августе текущего года. Сейчас разрабатывается программа компенсации такой разницы в стоимости (речь идет именно о покупке новой машины в заводском исполнении). Это может быть либо скидка на топливо (порядка 30%), либо какая-то другая компенсация. В любом случае к старту продаж льготная программа в том или ином виде начнет функционировать, заверил топ-менеджер «РариТЭК Инжиниринга».

Напомним, в Набережных Челнах запустят производство автомобилей «Москвич» на газомоторном топливе. Соответствующее соглашение подписали «РариТЭК Холдинг», автозавод «Москвич» и минпромторг РТ на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Ожидается, что часть производства дочерней компании КАМАЗа — «Москвича» — перенесут в Татарстан, т. к. КАМАЗ уже производит свои автомобили на ГМТ.

Сейчас цена кроссовера «Москвич-3» составляет 2,2 млн рублей, седана «Москвич-6» — от 2,3 млн рублей. Электрическая версия «Москвич-3е» стоит 3,9 миллиона.