• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Авиастроитель
    на сайте 2 года 8 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    332
    • Чубайса заметили в аэропорту Риги после заявления Путина о нем

      Не все так смешно! В результате деятельности Чубайса и его сотоварищей страна со второго места в мировой экономике скатилась на 11-13-е места (по оценкам ООН, Мирового банка и т.д).
      Разрушены и даже потеряны целые отрасли в машиностроении, легкой промышленности и кооперативной деятельности. Практически не стало академической науки и некогда ведущих отраслевых НИИ, обеспечивавших непрерывный технический и технологический прогресс в ведущих отраслях . Исчезли прежде известные ОКБ. Только в авиастроении не стало авиасборочных заводов в Саратове (выпускал до 60 самолетов в год), Смоленске, Самаре, на ладан дышат Воронежский и Ульяновский авиазаводы. Потеряно (против прежнего) авиационное моторостроение. Перечень можно долго продолжать.
      Вполне возможно, что герой статьи осознал, что в стране может создаться ситуация,
      когда решат спросить с авторов и проводников разрушительного курса и... решил во-время смыться.
    • «Почти новый завод строят»: в КВЗ вольют более 25 миллиардов

      В республике "Ростех" совместно с местными властями планируют создать современный центр подготовки кадров для работы на высокотехнологических (авиационных) предприятиях. Такой центр давно нужен и - не только в Казани.
      Спрашивается: что плохого в этой идее?
      Но, если среди комментаторов появилось столько "против", то тогда уместно выяснить - высказывающиеся "против" они хотя бы адекватные особы? Представляют ли они сложности современных технологий? Если не представляют, то им - простительно...
      Если же они грамотны, то сколько получают за свое (между прочим регулярное) "против"???
    • Епархия проводит проверку после освящения памятника Сталину в Великих Луках

      Между прочим, после многих лет отрицания большинством руководителей большевиков необходимости в стране русской православной церкви, именно Сталин принял решение о восстановлении ее Синода, после чего во многом восстановилась работа церкви.
      Вероятно священник, освятивший памятник вождю Советского народа, знал немного больше, чем руководство патриархии и здешние комментаторы.
      Между прочим, как показал опрос, авторитет Сталина, как эффективного руководителя страны и человека, стоявшего во главе Красной Армии, победившей самую мощную армию мира во Второй Мировой войне, возрос у населения почти до семидесяти процентов.
      ,
    • За Ту-214 начинается драка? Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»

      "Ту-334, Ту-324 - (с модификациями Ту-324ВИП и Ту-414 ) это плохие самолеты."
      Опрос, проведенный ОАК среди авиакомпаний показал, что Ту-334 они были готовы приобрести больше чем Суперджет и Ан-74 вместе взятых.
      Кроме того, Ту-334 с двигателем Д-436 замыкал в то время десятку лучших самолетов мира по топливной экономичности (список включал в том числе и аэробусы)...
      Поэтому Алешин, Федоров, Погосян и Минпром РФ вынуждены были почти 10 лет провозглашать для общественности, что будут выпускать Ту-334, хотя в сговоре решили обратное, и это, несмотря на то, что правительство РФ приняло постановление в 2005 году, которым обязывало Минпром РФ освоить его на КАПО. Алешин и Христенко даже ни одного совещания
      не провели по выполнению этого постановления.
      Вероятно. Вы и есть либо Христенко, либо Алешин...
      На Ту-324 после защиты проекта на Государственной комиссии, отметившей, что с освоением Ту-324 Россия сделает большой шаг в авиационных технологиях (первый самолет, спроектированный в цифре) было заключены соглашения на приобретение 50 самолетов.
      Он на 28 процентов имел лучшую топливную экономичность на пассажиро-километр, чем RRJ-60 (заявленная модификация Суперджета на 60 мест, от которой сами инициаторы вынужденно отказались).
      Вероятно Вы и есть либо Алешин, либо Христенко, либо Погасян...
    • За Ту-214 начинается драка? Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»

      Это я к тому написал, что алчность людей особенно в РФ имеется практически во всех сферах экономики (особенно государственых или окологосударственных структурах) и я думаю авиастроение не исключение!!!

      Это отдельная тема и в том, что Россия прекратила выпуск самолетов по всему модельному ряду и отечественные авиакомпании сегодня 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляют на иномарках, что прекратили свое существование авиасборочные заводы в Саратове, Самаре, Смоленске, на ладан дышит Воронежский завод, указанная Вами особенность сыграла не последнюю роль...
      Тем более нужно придерживаться линии поведения, ведущей к реальному возрождению отечественного авиастроения. Решение о серийном производстве самолета Ту-214 - первый такой шаг, гарантированно ведущей к началу возрождения.
      Нужен второй шаг - включить в программу Ту-334, самолет предоставляющий в четырехчасовом перелете условия, имеющиеся на магистральных линиях, а с учетом расположения двигателей в хвостовой части - даже лучшие комфортные условия.
      И безусловно нужно освоение семейства Ту-324, тем более что в утвержденной правительством программе реактивных самолетов (таких как Як-40 и Ту-134) нет...
    • За Ту-214 начинается драка? Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»

      Всякий раз, когда появляются публикации на тему отечественных самолетов в комментариях дружно появляются почти издевательские комментарии к ним и к попыткам людей восстановить авиационную деятельность в России.
      Причины их появления видятся две:
      - некоторые комментаторы просто некомпетентны, но не могут сдержать себя в желании показать ее всем,
      - вторые, откровенные противники всего отечественного, или даже выполняющие заказ - очернять, очернять и очернять отечественное.
      Ни для них, а для нормальных читателей, почитающих отечественное:
      - если случится задержка с поставками обещанных (импортозамещенных) самолетов (МС-21 и "Суперджет") и в авиакомпаниях не обеспечат техническое обслуживание имеющихся зарубежных бортов, то может наступить кризис в авиаперевозках и дело может дойти до необходимости приглашения зарубежных авиакомпаний для обеспечения внутренних авиаперевозок.
      Даже при выполнении обещанных поставок самолетов (МС-21 и "Суперджет") - их всего будет поставлено чуть больше тысячи.
      В 1990 году в "Аэрофлоте было свыше 9000 самолетов, которыми обеспечивались стабильные перевозки. Одна тысяча и 9 тысяч сильно разнятся. Но для России, по заключению авиаперевозчиков нужно хотя бы половина от 9 тысяч.
      Значит поставки отечественных самолетов нужно увеличить, чтобы иметь хотя бы 4 тысячи самолетов, которыми можно будет обеспечить имевшийся прежде уровень авиационного сообщения на территории России.
      Выход один: срочно развернуть производство уже сертифицированных, освоенных или находящихся в высокой степени освоения самолетов "Ту", а именно - самолетов Ту-204СМ, Ту-204-300, Ту-334, Ту-324 - (с модификациями Ту-324ВИП и Ту-414 , пока не сертифицированных но находящихся в высокой степени проработки и освоения), которые могут эксплуатироваться на региональных, ближнемагистральных, магистральных и дальних линиях (т.е. дополнить программу, утвержденную Распоряжением Правительства РФ от 25 июня 2022 года № 1693-р). Учитывая, что все эти самолеты построены на двух базовых моделях – Ту-204 и Ту-324, авиакомпаниям потребуются всего два состава летного и технического персонала. Это к тому, что остальные предлагаемые самолеты требуют отдельных летных и технических персоналов на каждую линию.
      На развертывание их производства потребуется минимальное время и минимальное бюджетное финансирование!!!
      Эти предложения могут по достоинству оценить только люди, по-настоящему заинтересованные в благополучном будущем авиационной деятельности в России!!!

    • За Ту-214 начинается драка? Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»

      Статья в "Газете Ru" - заказная! Действительно, Дмитрий Анатольевич высказал претензию управ делами за проблемы с работой... настольного телефона в его салоне.
      Он вообще отрицательно выразился по отечественной авиации. Через три дня после приземления в реку самолета сразу после взлета в Ярославле, приведшего к катастрофе, он сказал, имея в виду российских авиастроителей, примерно следующее: если у них ничего не получается, а жизнь человека является самой дорогой, то надо переходить на иностранные самолеты.
      Все это было сказано после того, как во время визита в США он договорился о закупке 50 Боингов, за что Барак Обама очень искренно поблагодарил российского президента следующей мыслью: "Ваш заказ поможет нам сохранить тысячи рабочих мест" (все это есть в интернете). В тот год общее количество выпущенных в России самолетов всех типов составило 8 единиц.
      Как потом (на основании расшифровок записей приборов о действиях пилотов и систем самолета) установил МАК - катастрофа в Ярославле случилась из-за того, что второй пилот во время разгона самолета при взлете давил на тормоз, что не позволило самолету набрать необходимую скорость для успешного успешного взлета и он сразу за полосой упал в воду.
      МАК, обязанный выдавать только объективные, основанные на расшифровке записей выводы, потом поплатился...
    • Топ-10 строителей прошлого: легендарный Батя, казанский «генерал» оборонки и зодчий Нижнекамска

      Все-таки к главным строителям республики надо отнести Фикрята Табеева.
      Благодаря именно ему появились стройка КАМАЗа - мирового гиганта автомобилестроения в Челнах, развились стройки в Нижнекамске, Казани и в нефтяных районах.
      Он сумел добиться того, чего не было ни до него, ни после него - по его инициативе Политбюро впервые в своей практике назначило секретаря ЦК КПСС Кириленко представителем Политбюро на стройке КАМАЗа и Челнов.
      При нем заместители союзных министров, чьи министерства обеспечивали стройки оборудованием и материалами, держали своих заместителей постоянно в Челнах. Они участвовали в строительных оперативках и после них сразу звонили непосредственно директорам заводов, приказывали срочно направить на стройку те или другие материалы и оборудование (а как иначе можно было запустить громадную первую очередь КАМАЗа за пять лет).
      Перечисленные в статье заслуженные строители получали заряд, поддержку и азарт от Раиса Беляева, безусловно являющегося тоже лучшим строителем!
      В республике был самый талантливый строитель самолетов и жилья - Виталий Копылов - генеральный директор КАПО им.С.П.Горбунова.
      До этого он совершил великие деяния в Комсомольске на Амуре, где выполнил программу обеспечения ВВС истребителями, построил много жилья и преобразовал район города (не случайно в Комсомольске на Амуре есть проспект имени Виталия Копылова).
      Приехав в Казань, оценив перспективы обеспечения работающих на заводе жильем, строящегося строительными трестами, он решил построить заводской домостроительный комбинат, который преобразовал Соцгород Казани.
      Виталий Копылов великолепно справился со строительством Ту-160, освоением Ту-214, и ускоренным обеспечением работающих заводчан квартирами. Он однозначно и справедливо относится в сознании ветеранов завода и города Казани к лучшим строителям ТАССР!
      Вот так-то жили в те времена великие строители!!!
    • «Занимаемся мазохизмом»: «Рубин» не побеждает уже пять матчей

      Крайне непонятная игра Рубина!!!
      Судите сами: за весь период первого тайма - НИ ОДНОГО УДАРА в направлении ворот противника! Ни одного!
      При том, что около десяти раз мяч доводили в район штрафной площадки Локомотива. Но потом сами же, увлекаясь пасами друг другу, доводили в итоге мяч на свою половину поля и даже, раза четыре, отдавали мяч своему вратарю... Спрашивается: почему не били по воротам противника?
      Не специалист по футболу, но не понимаю установки тренера (получается его) - не терять мяч, играть только в пас, и не бить по воротам...
      В игре со Спартаком наблюдалось почти то же самое, при том, что и Спартак и Локомотив направляли дальние удары своим нападающим, некоторые из которых оказывались результативными...
    • Евгения Даутова: «Будто бы я сидела и выдумывала, как бы разорить свой любимый банк и себя любимую!»

      Даутова и ее банк - к сожалению единичные в России.
      Целью их деятельности в значительной части является развитие мощностей по производству крайне нужных и ( в первую очередь) для оборонки продуктов. По идее, ей должны были оказывать содействие государственные структуры, курирующие высокотехнологические предприятия, производящие спецпродукцию.
      К сожалению сегодня в таких структурах нет больших специалистов, которые могли бы оценить и скорректировать деятельность структур по оказанию помощи в развитии таких производств со стороны государства (дошло до того, что все закупалось за бугром).
      А то, что Даутова в своем желании добиться создания таких производств могла допустить некоторые превышения, должно бы учесть следствие, если, конечно, у него самого есть грамотные специалисты или хотя радеющие за обороноспособность. Во всяком случае- учесть главное: Даутова - честный человек!



    • 100 и 1 год мелиорации в Татарстане: почему голод 1921-го и засуха 2010-го ничему не учат

      Между прочим в 70-е годы Татарстан активно внедрил мелиорацию. Для этого на машиностроительных предприятиях изготавливали поливальную систему "Волга". Однако учитывая, что при эксплуатации она требовала обязательного присутствия обслуживающих работников, Обкомом КПСС и Советом Министров ТАССР было принято решение освоить дождевальную машину кругового полива "Фрегат",, орошающую 75 гектаров земли за один оборот вокруг своей оси.
      Комплектовался "Фрегат" почти сорока предприятиями, которые изготавливали все части дождевальной машины, а компрессорный завод изготавливал водяные насосы собственной конструкции, которые дополняли централизованно закупаемые.
      Распределение изготовления деталей по предприятиям классно провел НИАТ, в результате всего через 6 месяцев первый "Фрегат" был запущен в эксплуатацию в Лаишевском районе.
      Вся затея партийных органов была направлена на решение в республике проблемы гарантированного обеспечения животноводства кормами, а горожан - овощами.
      Татарстан практически полностью решил проблему целевой мелиорации своими силами.
      Приходится отметить, что на недавнем торжественном мероприятии по мелиорации об участии машиностроителей даже не было упомянуто…
    • «Исинбаева, может быть, стерва, жадина, но точно не предательница»

      После всех этих громких дискуссий в печати, в которых некоторые, за ее одно или два высказывания о форме ее пребывания в Армии, однозначно назвали Е.Исинбаеву предательницей, а некоторые выразили в этом сомнение - может быть сформулировать и задать вопрос самой Исинбаевой - считает ли она себя предательницей Родины?
    • Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки


      -16

      Wels140
      18 Июля 08:30
      Вся эта история с ТУ-214 напоминает инъекции в протез... Есть проект МС-21 в него и надо вкладывать деньги, за ним будущее,

      Согласно Отчету Счетной палаты на проект МС-21 до 2021 года было вложено 438 миллиардов рублей из федерального бюджета (при заявке в 180 млрд. рублей). Самолет должен был появиться в 2018 году. Его нет и сейчас. Но сейчас нужно вложить средства в импортозамещение зарубежных комплектующих. В МС-21 также, как и у "Суперджета", основные системы зарубежные. Прикиньте сами - сколько на это понадобится средств.
      В "Суперджет" также вложено много, но скрывается - сколько.
      По отрывочным данным института экономики вложенная сумма из бюджета равна 7,5 млрд. долларов США.
      Таким образом в МС-21 и "Суперджет государство вложило из бюджета сумму, много превышающую один триллион рублей, а... товарного продукта нет!!!

      Можно спросить Wels140 - сколько еще продолжать вкладывать средств за которым "Будущее"?
      Кстати, ни Боинг, ни Эрбасс-Индастри даже не думают силовые конструкции самолетов магистральных дальностей строить из композитов. Необходимое количество топлива на такие дальности удается размещать в баках самолетов из традиционных металлических сплавов. Другое дело - самолеты сверхдальние "Дримлайнер" и А-350. Композитные силовые конструкции этих самолетов позволяют сэкономить 6-8 тонн и такого дополнительного топлива хватает на расстояния до 16000 км.
    • Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки

      Tesla
      В 1990 году ещё нужно было провести люстрацию (умных людей тогда было много, способных организовать жизнь по новому, но их подвинули) и запретить участие в управлении страной коммунистам и комсомольцам. Они свои результаты уже показали тогда, но до сих пор тащат всех обратно в свою бездну.
      И правда, в 1990 году были умные люди - Гайдар, Чубайс, Ельцин…и они отстранили от управления страной коммунистов…
      Посмотрим на итог: страна потеряла науку, образование, отрасли авиа-, тракторо-, судо- и еще десяток отраслей строения, а также несколько более сотни отраслевых НИИ, кучу ОКБ, и несколько сотен машиностроительных предприятий.
      Из второй экономики мира Россия переместилась на 11-14 место (данные ООН и Мирового банка). В экспорте страны практически полностью исчезли продукты переработки, остались только топливо и металлы. Отечественные авиакомпании используют только иномарки, своих самолетов страна вообще перестала выпускать, ни одна авиакомпания мира не связывает свое будущее с российским авиастроением. Последователи Гайдара, Чубайса, Ельцина только обещают, обещают и обещают высшему руководству дать авиакомпаниям МС-21 и «Суперджет».
      А коммунисты свои результаты показали уже тогда… Наука была на первом месте – каждое четвертое-пятое открытие в мире было нашим, образование даже школьникам давалось основательное, отрасли развивались ими с нуля и достигали мирового уровня. Отечественные ядерные технологии позволили запустить первые в мире атомные электростанции, ракетная отрасль страны первой запустила искусственный спутник Земли, человек в космосе тоже оказался посланцем коммунистов.
      В авиации - Ту-114 был первым и самым вместительным межконтинентальным авиалайнером, Ту-104 - первым пассажирским реактивным самолетом. Самая большая по территории страна была полностью охвачена авиационным сообщением, включая сельские поселения. Для этого было выпущено 18 тыс. самолетов для местных линий, 10600 –региональных, 3500 –магистральных, 1900 –ближнемегистральных, около 300 единиц – для дальних линий. Умные люди 90-х годов и их сегодняшние последователи довели страну до того, что уже почти 30 лет серийно не производится ни один самолет…
      Можно продолжать перечислять дела коммунистов и большевиков, их наберется очень много, но ограничимся тем, что народ под управлением коммунистов победил самого сильного в мировой истории врага – фашистскую Германию.
      А Россия и сегодня остается надежно защищенной благодаря освоенным во времена правления коммунистов ядерными и ракетными технологиями!!!

      Привет… Тesle!
    • Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки

      Состояние настоящего КАИ и "варианты" его будущей специализации, которые обсуждаются в комментариях, просто удивляют своим уровнем. Да, да!
      Каким был КАИ в прошлом? Об этом как будто никто не знает. КАИ в прошлом - ВУЗ дававший фундаментальные знания по математике, физике, материалам, технологиям, разумеется и по аэродинамике, газовой динамике, термодинамике, организации производства и т.д.
      В ведущих авиационных НИИ, научных центрах Москвы, Новосибирска, ведущих ОКБ по самолетам, вертолетам, двигателям с удовольствием принимали выпускников КАИ. Потом они становились ведущими специалистами и возглавляли целые научные лаборатории, становились главными и генеральными конструкторами (их имена на слуху) и даже премьер-министрами РФ.
      Выпускники КАИ воспитывались так, что главным в их жизни становилась цель - попасть в ведущие в отрасли КБ, НИИ и предприятия и получить... интересную работу!
      Среди выпускников есть люди, сделавшие изобретения в десятках неавиационных областях техники. Словом, большинство комментаторов даже не вспоминает прежнее КАИ, вероятно, потому, что видит главное и в своей жизни - большую зарплату.
      А что делать с нынешним КАИ, который даже не может сформулировать собственные приоритеты, забыл свое славное прошлое?
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины